ХроникаВоенная операция на Украине

Минобороны приостановило полеты МиГ-29 после катастрофы на Кубани

По информации источника, за штурвалом истребителя находился генерал, начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ; угрозы его жизни нет

Истребитель МиГ-29. Архивное фото.
Фото: ТАСС, Сергей Бобылев

Москва. 3 июля. INTERFAX.RU -  Решением главкома ВВС России генерал-полковника Виктора Бондарева полеты самолетов МиГ-29 приостановлены до выяснения причин аварии истребителя этого типа, который потерпел крушение в пятницу в Краснодарском крае, информирует Минобороны.

"Решением главнокомандующего ВВС полеты МиГ-29 приостановлены до выяснения причин аварии. Для расследования причин падения самолета на место происшествия убыла комиссия министерства обороны РФ", - сказано в сообщении управления пресс-службы и информации военного ведомства, которое поступило в "Интерфакс" в пятницу.

Сообщается также, что "по докладу с места происшествия возможной причиной аварии МиГ-29, который упал в 8 км от аэродрома, стала техническая неисправность одного из двигателей".

Ранее сообщалось, что в 14:37 в районе аэродрома Кущевская Краснодарского края во время выполнения планового учебно-тренировочного полета потерпел аварию самолет МиГ-29.

Полет выполнялся без боекомплекта. Летчик катапультировался и эвакуирован командой наземных поисковых служб. Его жизни угрозы нет. Самолет упал в безлюдном районе. На земле разрушений нет.

В свою очередь  источник в силовых структурах регионах рассказал "Интерфаксу", что истребитель пилотировал начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-майор Александр Берзан. 

"Летчик действовал грамотно, хладнокровно, в строгом соответствии с наставлением по производству полетов", - сказал источник, добавив, что предварительной причиной крушения считают техническую неисправность. 

"Интерфакс" не располагает официальным подтверждением данной информации.

МиГ-29 (изделие 9-12, по кодификации НАТО Fulcrum) - советский/российский многоцелевой истребитель четвёртого поколения. Самолёт выполнен по интегральной аэродинамической схеме, с низкорасположенным крылом, двухкилевым оперением и разнесёнными двигателями. Планер выполнен в основном из алюминиевых сплавов и стали, также применяется титан и композитные материалы.

Парк МиГ-29 ВВС России - около 200 самолетов. Планируется постепенная замена всех МиГ-29 на МиГ-35.

Новости