ХроникаВоенная операция на Украине

Начался второй этап летных испытаний двигателя для самолета МС-21

Москва. 1 декабря. INTERFAX.RU - Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в госкорпорацию "Ростех") приступила ко второму этапу летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14, предназначенного для установки на новый среднемагистральный самолет МС-21, сообщает пресс-служба ОДК.

"Начало второго этапа летных испытаний двигателя ПД-14 - значимое событие для всей российской авиационной промышленности. Уверены, что ПД-14, воплощающий в себе последние достижения отечественного двигателестроения, подтвердит заложенные в него высокие характеристики", - сказал генеральный директор ОДК Александр Артюхов, слова которого приводятся в поступившем в "Интерфакс" в четверг сообщении пресс-службы.

Отмечается, что летные испытания опытного двигателя ПД-14 №100-07 в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ проводятся в ЛИИ им. М.М.Громова.

"Второй этап летных испытаний спланирован с учетом снятия ограничений по режимам его работы и введения мероприятий по обеспечению высотных запусков. Работоспособность двигателя будет проверяться во всем диапазоне скоростей, высот и режимов. На 1 декабря 2016 года выполнен взлет самолета с работой ПД-14 на максимальном режиме. Летные испытания двигателя ПД-14 продолжаются", - информирует пресс-служба.

ПД-14 - базовый турбореактивный двухконтурный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. Головной исполнитель по программе - АО "ОДК", головной разработчик - АО "Авиадвигатель", головной изготовитель - АО "ОДК - Пермские моторы". Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия.

Новости