ХроникаВоенная операция на Украине

Mail.ru показала рекордный рост квартальной выручки за последние пять лет

Выручка компании в III квартале составила 13,6 млрд рублей, что на 39,1% больше показателя годом ранее

Москва. 27 октября. ИНТЕРФАКС - Выручка Mail.ru Group в III квартале составила 13,6 млрд рублей, что на 39,1% больше показателя годом ранее, говорится в сообщении компании. Как указывают в компании, это рекордный за последние пять лет рост выручки.

"Как и ранее, мы считаем, что, благодаря нашему положению, происходящие структурные изменения на рынке рекламы позитивно влияют на нашу выручку. Также нас радует динамика результатов наших игр. Мы по-прежнему уверены, что у наших инициатив в сфере e-commerce большой потенциал",- говорится в сообщении компании.

EBITDA за отчетный период выросла на 1,1%, до 4,3 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA снизилась до 31,4% с 43,2% годом ранее. Чистая прибыль уменьшилась на 0,5%, до 2,9 млрд рублей

Показатель выручки Mail.ru Group превысил ожидания аналитиков, опрошенных "Интерфаксом". Аналитики предполагали, что выручка компании вырастет на 34,5%, до 13,14 млрд рублей. Однако показатель EBITDA оказался чуть ниже прогноза аналитиков, которые ожидали его на уровне до 4,73 млрд рублей при рентабельность EBITDA в 36%. Аналитики оценили чистую прибыль Mail.ru в среднем на уровне 3,13 млрд рублей.

Основную часть выручки компании традиционно обеспечила реклама. Выручка этом сегменте выросла на 32,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 5,8 млрд рублей. Как и ранее, наиболее активно растет выручка от рекламы в лентах новостей социальных сетей, от видео и мобильной рекламы. При этом перераспределение рекламных бюджетов в пользу онлайн-рекламы, в особенности мобильной, продолжается, указывает группа.

Выручка от MMO-игр выросла на 82,8%, до 4,4 млрд рублей. Компания отмечает, что доля зарубежной выручки обеспечивает около 56% от всей сегментной выручки. Компания запланировала ряд запусков на четвертый квартал и готовит плотный график релизов на 2018 год.

Сегмент IVAS (пользовательские платежи за социальные сервисы) демонстрирует положительную динамику, после нескольких лет стагнаций. Выручка в этом сегменте выросла на 6,7%, до 2,9 млрд рублей. Однако компания указывает, что несмотря на изучение возможностей в сфере новых мобильных продуктов, доля IVAS в общей выручке будет снижаться.

В третьем квартале потенциал бизнеса по генерированию положительного денежного потока оставался на прежнем уровне, и денежный поток соответствовал прогнозам, указывает компания. Чистый остаток денежных средств на конец сентября составил 9,7 млрд рублей.

"В течение последнего года мы сделали ряд приобретений. Все они вписываются в нашу основную стратегию и линейку мобильных продуктов компании, а также обладают большим потенциалом. Поскольку финансовое положение компании остается устойчивым, а денежный поток - стабильным, мы продолжим изучать дальнейшие возможности приобретений подобного масштаба", - отмечают в компании.

Новости