Национальная Премия бизнес-коммуникаций
Место проведения: Москва, демонстрационный зал ГУМа
Организатор: Оргкомитет премии
Эксперты назовут лидеров маркетинговых коммуникаций в 4 основных номинациях "Лучший маркетолог", "Лучшая маркетинговая стратегия", "Лучшая маркетинговая кампания", "Лучшее использование инструментов" и в четырех специальных номинациях "Прорыв года", Trendsetter, Innovation, "Социальная ответственность" (новая специальная награда за оценку вклада компаний в формирование ценностей общества и инвестиций в собственную репутацию).
Цель экспертного совета премии - выявить новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения брендов.
В экспертную группу входят бизнес-эксперты международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиа-рынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских организаций.
Более подробная информация по ссылке.