ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 00:15

Ежегодная конференция-аудит "Бестселлеры. От идеи до запуска"

Место проведения: Москва, гостиница Holiday Inn Suschevsky
Организатор: Marketing One

Участники конференции обсудят, как создать и запускать продукты-бестселлеры на тематических сессиях "Когда нужно запускать новинки?", "Инструменты NPD: какие и как использовать?" и "Ценообразование и финансы: считаем экономику" и проанализируют agile-методы разработки новинок и внедрения инноваций.

В рамках деловой программы мероприятия эксперты проанализируют, как сэкономить рекламный бюджет и как создавать креативные идеи без агентств, а также поднимут вопросы эволюции продуктов и функций маркетинга под воздействием цифровых технологий, понимания ценностей клиента и медийной диджитал-рекламы на серии мастер-классов.

В конференции примут участие диджитал директор TM Ahmad Tea in Russia Нигина Махмудова, руководитель управления аналитики и прогнозирования "Азбуки Вкуса" Ирина Зайцева, руководитель направления по digital-маркетингу МТС Елена Каплиева, директор по маркетингу Skuratov Coffee Мария Борцова, менеджер по исследованиям рынка фармацевтической компании Sanofi Ирина Скворцова.

Более подробная информация по ссылке

Фотогалереи