ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:43

IV Всероссийский форум по клиентскому сервису

Место проведения: Москва, гостиница Holiday Inn Moscow Sokolniki
Организатор: Компания InterForum

Фото: компания InterForum

В рамках основной программы форума эксперты поделятся уникальными, уже реализованными, бизнес кейсами и своим видением будущего, оценят и обсудят проблемы отрасли. 

Участников мероприятия ожидает два дня деловой программы и специальный Workshop day, в рамках которого гости смогут на практике "прокачать" свои навыки, узнают, как выстроить максимально эффективную стратегию и быть на равных с признанными лидерами клиентского сервиса.

Спикеры форума поделятся своим опытом и расскажут, как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы, как найти компромисс между голосом клиента и голосом бизнеса, как использовать данные для персонализации в реальном времени, как обучить сотрудников работать с претензиями.

Кроме того, участники Client Service Forum 2019 узнают о практиках применения комплексного подхода к управлению клиентским опытом, эффективном выстраивании долгосрочных отношений и удержании клиента, о наиболее эффективных каналах для сбора обратной связи, о способах получения полезной информации о потребителях и конкурентах, их интересах и действиях. 

Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе. Конференция традиционно соберет вместе руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса. В ходе форума каждый участник сможет задать вопрос спикерам и поделиться своей точкой зрения.

Дополнительная информация о форуме доступна по ссылке. 

Фотогалереи