Ежегодная международная конференция "Клиентский cервис 2019"
Место проведения: Москва, гостиница Mercure Moscow Paveletskaya
Организатор: Inform Media
Участники конференции обсудят новые методы оценки качества клиентского сервиса и процесс идентификации клиента и использования биометрии, рассмотрят инновации в области клиентского сервиса и выездного сервисного обслуживания, а также проанализируют тренды 2019 года.
В рамках деловой программы мероприятия эксперты поднимут вопросы сохранения лояльности в условиях экономической нестабильности на тематических блоках "Построение клиентоцентричной компании", "Новые технологии и инновации" и "Переосмысление эффективности клиентского сервиса".
В конференции примут участие президент и сооснователь компании Senteo INC Майкл Ракмэн, исполнительный директор по направлению "Коммуникации с клиентами" Сбербанка Анна Кабанец, руководитель по контролю качества сервиса Мегафона Елена Рябикова, директор по продажам и клиентскому сервису Tele 2 Роман Кананыхин.
Более подробная информация по ссылке.