Саммит Digital Branding. Best Cases 2019
Место проведения: Москва, центр Digital October
Организатор: MasterBrand Business School
Участники саммита обсудят примеры использования искусственного интеллекта, машинного обучения и персонализации в маркетинге и продажах на стратегических сессиях "Персонализация коммуникаций", " Большие Данные для Повышения Окупаемости Инвестиций", "Предиктивный маркетинг ", "Как брендам получить от интернет-ритейла максимум".
В рамках деловой программы мероприятия эксперты рассмотрят мировые примеры использования больших данных в рекламе и электронной торговле, технологии программатик, а также рентабельность инвестиций в digital-рекламу.
В саммите примут участие вице-президент "Вымпелкома" Джордж Хелд, директор по маркетингу Instamart Елена Иванова, директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталья Глаголева, глава интернет маркетинга Leroy Merlin Ольга Вязовская, руководитель цифрового маркетинга ŠKODA AUTO Антон Клименко, менеджер маркетинговых коммуникаций IKEA Анна Фокина, маркетинг-менеджер MasterСard Юлия Иванова, digital-менеджер PepsiCo Анастасия Евдокимова.
Более подробная информация по ссылке.