ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 01:07

Национальная Премия бизнес-коммуникаций назовет лидеров маркетинговых коммуникаций

4 апреля Национальная Премия бизнес-коммуникаций в третий раз подтвердит эффективность профессиональных компетенций среди маркетологов и бизнес-специалистов

Национальная Премия бизнес-коммуникаций назовет лидеров маркетинговых коммуникаций
Национальная Премия бизнес-коммуникаций назовет лидеров маркетинговых коммуникаций
Фото: Оргкомитет премии

Победители и обладатели Гран-При Премии будут названы на торжественной Церемонии награждения в Москве. Место проведения – демонстрационный зал ГУМа.

Имена лауреатов Премии будут определены в 4 основных номинациях: "Лучший маркетолог"; "Лучшая маркетинговая стратегия"; "Лучшая маркетинговая кампания"; "Лучшее использование инструментов" и в четырех специальных: "Прорыв года"; Trendsetter; Innovation; "Социальная ответственность" (новая специальная награда за оценку вклада компаний в формирование ценностей общества и инвестиций в собственную репутацию).

Лидеров индустрии выберут более 100 признанных бизнес-экспертов международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиа-рынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских организаций. По итогам будет сформирован Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик, который ежегодно публикуется в издании "Коммерсантъ". Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места в номинации "Лучшая маркетинговая кампания" и "Лучшее использование инструментов", откроют новый рейтинг эффективности АКАР 2019*

(*Подсчет баллов для Рейтинга начинается с апреля 2019 года, т.е. с участия в НПБК).

Национальная премия бизнес-коммуникаций – награда за эффективные маркетинговые практики. Учреждена в 2015 году как ежегодный проект Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций, при поддержке комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA).

Основная цель Федерального этапа – выявить новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения брендов.

В третий раз лидеров маркетинговой индустрии России выберут более 100 признанных бизнес-экспертов: оценивать номинантов предстоит владельцам крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджерам ведущих брендов, крупнейшим игрокам медиа-рынка, представителям СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.

Фотогалереи