ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 23:24

Эксперты обсудят лучший опыт использования больших данных в рекламе, маркетинге и продажах

24 и 25 Октября 2019 на Саммите Digital Branding. Best Cases 2019 руководители крупнейших компаний представят лучшие кейсы использования Big Data в стратегиях ведущих брендов

Эксперты обсудят лучший опыт использования больших данных в рекламе, маркетинге и продажах
Эксперты обсудят лучший опыт использования больших данных в рекламе, маркетинге и продажах
Фото: MasterBrand Business School

Сегодня внимание всех захвачено взрывным ростом доступной информации о пользователях, развитием платформ и технологий её использования. Big Data, Искусственный интеллект, Машинное Обучение, Цифровая Трансформация, Персонализация, CRM – эти слова звучат сегодня повсюду. Многие компании по всему миру начинают активно инвестировать в технологии и платформы работы с большими данными, расширяя возможности цифровой коммуникации и онлайн-продаж. При этом реализованных проектов на основе больших данных пока немного, ещё меньше тех, кто готов делиться своим передовым опытом и аналитикой.

Организаторы конференции Digital Branding. Best Cases 2019 пригласили к участию в саммите лидеров рынка, успешно использующих большие данные для решения задач решения задач бренда, маркетинга и продаж.

В панельной сессии "Клиенто центрированность – как новая бизнес стратегия" примут участие вице-президент ПАО "Вымпелком" Джордж Хелд, старший диджитал директор McDonald's Андрей Байков, директор маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева и директор по маркетингу Instamart Елена Иванова. Как сообщается на сайте организаторов.

Важной темой саммита станет обсуждение опыта персонализации коммуникаций и персонализированных предложений потребителям. Диджитал менеджер Kimberly-Clark Станислав Пототский расскажет, как с помощью новых технологий привлечь новых потребителей и построить лояльность существующих, директор цифрового департамента ГК ФСК Артём Загоруйко покажет, как продать квартиру с помощью персонализации, а маркетинг-менеджер MasterСard Юлия Иванова поделится опытом построения лояльности через заботу о клиентах.

В программе конференции будет представлен цифровой опыт более 60-ти компаний, большинство из которых впервые озвучат свои проекты публично. Среди них такие известные бренды как PepsiCo, Mars, MasterCard, McDonald"s, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Clarins, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google. Особое внимание участники форума уделят предсказательной аналитике, использованию машинного обучения и искусственного интеллекта, влиянию на путь к покупке и новым форматам продаж через социальные сети.

Главная Тема Х Юбилейного форума Digital Branding - "Большие Данные для Маркетинга и Продаж". В рамках деловой программы участники саммита обсудят, как меняется культура коммуникаций и потребления, и какие технологии позволяют удовлетворить запросы и требования потребителей в Цифровую Эру.

Фотогалереи