3 октября в Москве пройдёт конференция the next – о трендах, которые формируют нашу повседневность
Конференция the next — событие о ключевых изменениях в культуре, экономике и повседневной жизни, которые влияют на то, как мы живем, работаем, любим, потребляем и общаемся. Отвечать на этот вопрос соберутся эксперты разных дисциплин – от нейробиологии до экономики, от гастрономии до культурологии.
Почему стоит пойти: в течение одного дня эксперты из разных сфер обсудят, какие тренды определяют наше настоящее и будущее. Вы узнаете, как меняются ценности и поведение людей, как бизнес адаптирует продукты и сервисы под новые потребности.
Вместо затянутых докладов – короткие, концентрированные 15-минутные выступления. После каждой из них – открытая дискуссия, где задать вопросы.
Основные темы конференции:
Стиль. Стиль как визуальный и цифровой код, как стратегия поведения. Спикеры: –Мариана Павлюкевич, бренд-директор "Онегин"
–Данила Иванов, сотрудник НИУ ВШЭ, член сообщества исследователей культуры и истории вина Университета Оксфорда, автор и эксперт в Simple Wine News, Fine & Rare Wines и РБК Вино
Еда. Что, как и зачем мы едим сегодня. Спикеры:
Спикеры:
–Данил Деллос, Директор по коммуникациям и клиентскому опыту Lucky Group
–Рената Рожкова, Product Analytics Lead, Dodo Brands, B2C
Любовь. Как меняются близость и отношения в цифровом мире. Спикеры:
–Валерия Путинцева-Арданская, кандидат наук здорового человека, научный сотрудник ММОМА, куратор и топ-лектор РФ по версии "Знание" просветительских программ и исследований in art&new media
–Игорь Кузнецов, CEO VK Знакомства
Деньги. Как меняется наше отношение к финансам и сбережениям. Спикеры:
–Ольга Иванова, CMO СберСпасибо
–Андрей Ворчик, поведенческий экономист, исследователь в области экономики счастья и эмоций, преподаватель НИУ ВШЭ и научпоп лектор
Вечером после основной программы пройдёт afterparty, где можно продолжить общение в неформальной обстановке и попробовать коктейли от партнера конференции – группы компаний Simple.
Каждый участник the next унесёт с собой не только новые знакомства и идеи, но и практическую пользу – аналитические выжимки по каждой панели, подборку кейсов и, конечно, подарки.
Организаторы
Автор проекта – Полина Кузнецова, социолог, трендвотчер и инноватор совместно с исследователями из научно-учебной лаборатории когнитивной психологии пользователя цифровых интерфейсов НИУ ВШЭ и медиа-экспертами
*Группа компаний Simple – один из лидеров России в импорте вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков, национальный дистрибьютор и ритейлер с собственной динамично развивающейся сетью винотек SimpleWine и вертикальной программой лояльности для частных клиентов. В портфеле компании – более 4500 вин из 42 стран, уникальная коллекция брендов крепких спиртных напитков в каждой значимой категории, минеральной воды, профессионального стекла и аксессуаров.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

