ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 23:44Заразились
на 20.01
В России 10 938 261+38 850В мире 338 981 264+4 879 657

2014 ChinaJoy: последний шанс получить скидку при подаче ранней заявки на участие в экспозиции B to B

Организатор призывает компании использовать свой последний шанс для оформления ранней регистрации, срок которой установлен до 10 марта 2014 года

2014 ChinaJoy: последний шанс получить скидку  при подаче ранней заявки на участие в экспозиции B to B

Пекин (КНР) – 12 февраля BUSINESS WIRE – Зона  B to B на выставке ChinaJoy будет открыта в зале N1 Нового международного выставочного центра в Шанхае с 31 июля по 2 августа. Организатор призывает компании использовать свой последний шанс для оформления ранней регистрации, срок которой установлен до 10 марта 2014 года.

Прием заявок на стенды начался в октябре 2013 года, и с того момента множество китайских и иностранных компаний активно подают заявки на выставочное пространство под свои стенды. Этот процесс идет гораздо быстрее, чем предполагалось. Зона B to B является одним из основных сегментов ChinaJoy. В 2014 году она претерпит некоторые изменения. Ее перенесут из зала W5 в зал N1, чтобы обеспечить большее пространство для экспонентов. В зале N1 будет установлено более современное оборудование, и он будет оформлен в темной цветовой гамме, что должно быть положительно воспринято участниками.

Зона B to B на ChinaJoy 2013 получила множество положительных отзывов со стороны международного игрового сообщества. Она является платформой для всех видов деловой активности, включая переговоры, торговлю авторскими правами, демонстрацию технологий, продвижение продукции, инвестиции и финансирование, маркетинг и авторизацию IP.

Работа зоны B to B на выставке ChinaJoy 2013 завершилась с большим успехом. За ней последовало множество запросов, откликов и заявок на 2014 год со стороны как китайских, так и иностранных компаний. В числе китайских экспонентов – Baidu, Sohu, Giant Interactive, Kong Zhong, BL Technologic, Beijing Kai Xin Ren, Babeltime, ZPlay, Gamewave Interactive, 4399, 37wan, Pitaya Game, Shanghai Tiger Cool, Mei Sheng Yuan, Qu Bi, Xiao Xu Music, LightRain Music, Ai Bei и Innosystem Technology. Они либо уже подтвердили свое участие в выставке 2014 года или находятся в процессе оформления заявок. Среди иностранных компаний – Google, Incross, Unity, Smilegate, Crytek, Hovok, Nvidia, SK, Mail.ru, Ubisoft, Gameforge, Gamigo, Xsolla, Mol-Money Online, True Digital Plus, Mopay, PT. Megaxus Infotech и Gameview Sdn Bhd. Есть также страновые павильоны или групповые представительства от Республики Корея, Тайваня, Польши, Англии и других стран и регионов. Эти заявки обещают сделать выставку ChinaJoy 2014 весьма интересным событием.

Нынешний год отмечен резким ростом числа заявок и увеличением размеров экспозиций. Так, в этом году True Digital Plus расширила свой стенд с 9 до 54 квадратных метров. Kai Xin Ren втрое увечила площадь своего стенда с 36 до 108 квадратных метров. Unity также удвоила размеры стенда с 54 до 108 квадратных метров.

К настоящему моменту распродано более половины выставочного пространства, отведенного под зону B to B в 2014 году, что в два раза больше по сравнению с тем же периодом 2013 года. Компаниям, которые хотят принять участие в 2014 ChinaJoy, следует поторопиться с подачей заявки, пока не закончились стенды. Экспоненты, подавшие и оплатившие заявку на участие до 10 марта 2014 года, еще могут получить скидку за раннюю регистрацию. После указанной даты будут действовать обычные расценки.

Дополнительную информацию можно получить в отделе продаж Оргкомитета ChinaJoy, Howell International Trade Fair Ltd.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20140212005913/en.

Контактная информация:
Howell International
Miss Hannah Li, +8610-51659355-8008
hannah_li@howellexpo.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код