GfK запускает продукт для поиска, приоритизации и оценки потенциала новых возможностей на рынке

GfK FutureScape – уникальный метод для выявления и оценки перспективных направлений на рынке

GfK запускает продукт для поиска,  приоритизации и оценки потенциала новых возможностей на рынке

Нюрнберг (Германия) – 19 февраля BUSINESS WIRE – Сегодня GfK сообщила о запуске GfK FutureScape – уникального метода для выявления и оценки  перспективных направлений на рынке. Метод определяет незаполненные ниши, обладающими наибольшим потенциалом, и затем с помощью сегментации выявляет наиболее перспективную целевую аудиторию.

Стратегический подход GfK FutureScape заметно выделяется среди конкурентных предложений, поскольку опирается на комплексный анализ, включая изучение развивающихся потребностей потребителей, существующих и новых свойств продуктов и услуг, предлагаемых рынком для удовлетворения потребностей, а также учитывает сильные стороны и активы бизнеса компании. Такая целостная картина помогает компаниям повышать окупаемость их инвестиций в развитие и инновации за счет концентрации ресурсов на тех направлениях, которые не только удачно дополняют их бизнес, но и имеют больше шансов обеспечить максимальный рост.

"На сегодняшнем динамично меняющемся рынке компаниям как никогда важно быть на передовых позициях и смотреть в одном направлении с потребителями и рынками, точно определяя, где использовать свои преимущества", - отметила Мэрилин Рэймонд (Marilyn Raymond), глобальный руководитель группы продуктов Market Opportunities & Innovation компании GfK. – "Исследования знания и потребления (Usage&Attitude), рыночный контекст и сегментация рынка важны, но они зачастую страдают недостатком новых идей и сложно претворяются в конкретные бизнес планы. GfK знает, что нужно для выявления и использования будущих возможностей, которые обеспечат  ваш рост, и мы разработали удобный и гибкий исследовательский подход для поддержания успеха бизнеса наших клиентов".

GfK FutureScape помогает компаниям выявлять и максимизировать  возможности, которые открывает будущее, при помощи системного подхода, который:

  • Дает перспективную картину и потребителей, и рынка – и того, как они меняются
  • Выявляет и оценивает перспективные ниши – с приоритетом на те, которые обладают наибольшим потенциалом
  • Использует сегментацию для точного определения наиболее важных целевых потребителей – чтобы максимизировать вероятность успеха

Подход применим для всех типов продуктов и услуг, он помогает компаниям любой отрасли с выгодой использовать возможности.

GfK FutureScape является неотъемлемой частью подхода к разработке стратегии инноваций Дорожная карта инноваций GfK (GfK Innovation Roadmap), определяющего всю инновационную деятельность компании-клиента – от планов роста до запуска – посредством исследования динамики рынка, выявления перспективных ниш и создания условий для влияния на рынок. Принося предметные результаты на каждом этапе, данный подход  обеспечивает создание бизнес ориентированных планов развития, плана новых продуктовых и сервисных инициатив и программу их реализации.

Подробности и контакты по подходу GfK FutureScape в разных странах можно найти по адресу www.gfk.com/ru/futurescape.

Контактная информация
GfK
Marilyn Raymond
Global Head, Market Opportunities & Innovation
+1 905 277 2669 x361
Marilyn.Raymond@gfk.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреПрезидент США с супругой провели в Белом доме ежегодное пасхальное катание яицПрезидент США с супругой провели в Белом доме ежегодное пасхальное катание яицВсе новости
ЭкономикаАналитик допустил, что акции Apple могут подешеветь еще почти на 30%Аналитик допустил, что акции Apple могут подешеветь еще почти на 30%Все новости
В РоссииПутин потребовал не допустить расширения аварийного жилого фондаПутин потребовал не допустить расширения аварийного жилого фондаВсе новости
Спорт"Трактор" стал первым полуфиналистом Кубка Гагарина КХЛ"Трактор" стал первым полуфиналистом Кубка Гагарина КХЛВсе новости
КультураВ музее "Гараж" сменился директорВ музее "Гараж" сменился директорВсе новости

Фотогалереи