ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 13:32Заразились
на 27.02
В России 4 234 720+11 534В мире 113 415 604+414 192

Подразделение здоровья потребителей Merck преодолело барьер в $1 млрд благодаря объединению с брендами Neurobion и Floratil от Merck Serono

В рамках бизнес-плана компания собирается получить как минимум 3% присутствия на каждом из ключевых рынков и вывести как минимум три главных бренда на инвестиционные рынки

Подразделение  здоровья потребителей Merck преодолело барьер в $1 млрд благодаря объединению с брендами  Neurobion и Floratil от Merck Serono

Дармштадт, Германия – 6 марта BUSINESS WIRE - Подразделение здоровья потребителей Merck значительно расширилось после объединения с ведущим мировым брендом-производителем витаминов группы B Neurobion® и крупнейшим среди антидиарейных пробиотиков в Бразилии Floratil® подразделения Merck Serono. Этот шаг позволил Подразделению здоровья потребителей увеличить годовой оборот продаж приблизительно на 55% и заработать более $1 млрд (более € 740 млн).

«Передача Neurobion и Floratil Подразделению здоровья потребителей упрочит наши позиции в странах с развивающейся экономикой. К тому же, наш список пополнился двумя крупнейшими брендами. Мы считаем, что у них прекрасный потенциал, если компания выберет подход с ориентацией на потребителя. Также это очень важный шаг на пути к получению как минимум 3% процентов присутствия на ключевых рынках и вывода минимум трех главных брендов на инвестиционные рынки», - заявил председатель правления и президент Подразделения Удит Батра (Udit Batra).

Бренды Neurobion и Floratil являются ведущими в своих областях. В основном, компания действует на быстрорастущих рынках латиноамериканских и азиатских стран с развивающейся рыночной экономикой. Передача брендов произошла на основе результатов межподразделенческого анализа, показавших, что оба бренда будут развиваться более динамично именно в Подразделении здоровья потребителей. Ожидается, что «коммерческий» потенциал Neurobion и Floratil позволит Merck Group увеличить свой доход.

Благодаря передаче Neurobion и Floratil бренды смогут воспользоваться положительными сторонами ориентированной на потребителя политики подразделения, в то время как Merck Serono сможет полностью сосредоточиться на создании рецептурных препаратов. Также эти перемены означают смещение акцента деятельности Подразделения здоровья потребителей в странах с развивающейся рыночной экономикой. Его общий объем продаж здесь практически сразу возрастет с 28% до 51%. Процесс интеграции брендов Neurobion и Floratil был завершен 31 декабря 2013 года.

«Передача этих брендов отражает успех Подразделения в области устойчивого развития, а также подчеркивает значимость наших ведущих брендов», - считает член совета директоров и глава Pharma Стефан Ошманн (Stefan Oschmann), также отвечающий за Merck Serono и Подразделение здоровья потребителей. «Благодаря этим переменам Подразделение здоровья потребителей сможет продолжать расти в странах с развивающейся рыночной экономикой».

Подразделение здоровья потребителей Merck сегодня опубликовало полные отчетные данные за 2013 год (без учета брендов Neurobion и Floratil), продемонстрировавшие увеличение дохода на 8,5% до € 72 млн без вычета налогов от предварительных продаж разовых товаров. Объемы продаж выросли на 5,6% (-4,7% при негативном курсе иностранной валюты) до € 477 млн. Основными источниками роста стали страны Европы и страны с развивающейся рыночной экономикой. Четыре из восьми стратегических брендов (Cebion®, Sangobion®, Kytta® and Femibion®) показали двузначные цифры роста и получили долю присутствия на ключевых для Подразделения рынках, в то время как Bion®, Nasivin® и Sedalmerck® показали средние однозначные результаты. На структуре издержек Подразделения положительно сказались меры, проведенные в рамках преобразовательной программы по увеличению дохода компании «Готовимся к 2018 году», а также более грамотное распределение ресурсов, изменения списков продукции и отказ от неприбыльных рынков сбыта.

Все пресс-релизы компании Merck рассылаются посредством электронной почты сразу же после публикации на официальном веб-сайте. Зарегистрироваться, изменить настройки или отказаться от подписки: www.merckgroup.com/subscribe.

Информация о Подразделении здоровья потребителей Merck

Бренды  Подразделения здоровья потребителей Merck, такие как Neurobion®, Floratil®, Bion®, Nasivin®, Seven Seas®, Femibion®, Kytta®, Sangobion®, Sedalmerck® и Cebion® - лидеры в сфере инноваций на ключевых рынках, пользующиеся научной поддержкой и доверием у потребителей. Подразделение представлено на 40 рынках, в нем работают около 2000 человек по всему миру. В 2014 году общий годовой доход Подразделения перевалил за $ 1 млрд. Подразделение принадлежит Merck Group и имеет штаб-квартиру в Дармштадте, Германия.

Информация о Merck Group

Merck – ведущая компания-производитель инновационной высококачественной фармацевтической и химико-биологической продукции. Компания имеет представительства в 66 странах, где задействовано до 38000 сотрудников, прилагающих все усилия, чтобы повысить качество жизни пациентов и оказать им помощь в борьбе с общемировыми проблемами. В 2013 году общий доход всех подразделений компании (Merck Serono, Consumer Health, Performance Materials and Merck Millipore) составил € 11,1 млрд.

Merck – старейшая из мировых фармацевтических и химико-биологических компаний. С 1668 года название компании является синонимом инновациям, успеху и ответственному предпринимательству. Основавшему компанию семейству по сей день принадлежит большая часть акций. Мы – Merck, первый и единственный правообладатель этого названия и всех брендов. Единственным исключением являются США и Канада, где мы известны под названием EMD.

Примечания:
Галерея мультимедиа: http://www.businesswire.com/multimedia/home/20140225006714/en/.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу:
http://www.businesswire.com/news/home/20140225006714/en.

Контактная информация:
Merck Group
Lars Atorf
Phone +49 6151 72-14 2114

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код