ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 03:30Заразились
на 21.01
В России 10 987 774+49 513В мире 342 524 920+3 543 656

P&G ставит новую цель в своей работе по обеспечению экологической устойчивости: не допустить уничтожения лесов в цепочке поставок пальмового сырья

Компания намерена взаимодействовать с местными фермерами для усовершенствования практических методов работы

P&G ставит новую цель в своей работе по обеспечению экологической устойчивости: не допустить уничтожения лесов в цепочке поставок пальмового сырья

Цинциннати (США) – 8 апреля BUSINESS WIRE – The Procter & Gamble Company (NYSE:PG) сообщила сегодня о ходе реализации своих глобальных целей в сфере устойчивого развития, заявив о намерении противодействовать уничтожению лесов в своей цепочке поставок пальмового масла путем совершенствования практических методов работы всех своих поставщиков, включая мелкие местные фермы, в целях защиты лесов.

"P&G заявляет о незыблемом стремлении не допустить уничтожения лесов в своей цепочке поставок пальмового масла. Наша цель - разработать эффективные долгосрочные решения для непростой проблемы производства пальмового масла по принципу экологической устойчивости. Мы твердо намерены добиться позитивных перемен во всей цепочке поставок, не только для себя, но и для индустрии и малых фермерских хозяйств, которые зависят от этой культуры", - отметил Лен Сауэрс (Len Sauers), вице-президент P&G по вопросам глобальной устойчивости. 

Уже сейчас 100% покупаемого P&G пальмового масла сертифицируются по стандартам Круглого стола по сбалансированному и рациональному развитию индустрии пальмового масла (Roundtable for Sustainable Palm Oil, RSPO). P&G является членом RSPO и поддерживает критерии, установленные данной структурой для устойчивого производства пальмового масла. Новые цели выходят за рамки сертификации RSPO и направлены на развитие надежных, эффективных и постоянных устойчивых практик всеми поставщиками пальмового масла.

Новые цели P&G призваны предотвратить уничтожение лесов по всей цепочке пальмовых поставок. В частности, они предусматривают:

  • Создание к 31 декабря 2015 года системы отслеживания пальмового и пальмоядрового масла до предприятий поставщиков.
  • Прекращение сведения лесов под плантации в пальмовой цепочке поставок к 2020 году.
  • Для пальмового масла - обязать поставщиков представить к 31 декабря 2015 года планы, показывающие, как они будут обеспечивать сохранность лесов в цепочке поставок на свои предприятия до 2020 года.
  • Для пальмоядрового масла - начать инвестировать в малые фермы и работать с ними, чтобы усовершенствовать их практики в целях предотвращения уничтожения лесов в цепочке поставок к 2020 году.
  • Работу с поставщиками, отраслевыми предприятиями, неправительственными организациями, научными экспертами и другими заинтересованными сторонами с целью продвижения согласованных отраслевых стандартов и практик для экологически устойчивого производства пальмового масла.
  • Постоянную поддержку всеобщих прав человека, как указано в действующем Руководстве для поставщиков по вопросам устойчивости (Sustainability Guidelines for Suppliers), а также поддержку прав коренного населения.
  • Ежегодные отчеты о ходе реализации поставленных целей.

"Эти цели выходят за рамки тех обязательств, которые мы уже выполняем. P&G будет и впредь работать с каждым из наших поставщиков, и мы будем инвестировать и напрямую работать с малыми фермерами в тех местах, откуда получаем значительный объем поставок, с тем чтобы совершенствовать их производственные практики", - добавил Лен Сауэрс. – "Это чрезвычайно сложный аспект цепочки пальмовых поставок, где, как считает P&G, мы можем добиться значительного и продолжительного эффекта".

Procter & Gamble

Примерно 4,8 млрд. человек в мире пользуются товарами брендов P&G. Компания имеет один из самых значительных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Ace®, Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Duracell®, Fairy®, Febreze®, Fusion®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Iams®, Lenor®, Mach3®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Prestobarba®, SK-II®, Tide®, Vicks®, Wella® и Whisper®. Компания P&G ведет операции примерно в 70 странах мира. Последние новости и более подробную информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com.

Дополнительную информацию о политике P&G в отношении поставок пальмового масла можно найти по адресу P&G Sustainability/Palm Oil.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20140408005357/en.

Контактная информация:
Procter & Gamble
Paul Fox, 513-983-3465
fox.pd@pg.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код