ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 00:57Заразились
на 18.01
В России 10 865 512+31 252В мире 330 897 081+2 820 196

Michael Kors сообщила о подписании лицензионного соглашения с Luxottica

Партнерство с Luxottica – глобальным лидером в сегменте премиальных, элитных и спортивных очков – рассчитано на 10 лет

Michael Kors сообщила о подписании лицензионного соглашения с Luxottica

Гонконг и Милан – 15 апреля BUSINESS WIRE – Компании Michael Kors Holdings Limited (NYSE:KORS) и Luxottica Group (MTA:LUX) (NYSE:LUX) сообщили сегодня о подписании нового, эксклюзивного лицензионного соглашения касательно очков Michael Kors Collection и MICHAEL Michael Kors. Первая коллекция производства компании Luxottica будет запущена в январе 2015 года.

Партнерство с Luxottica – глобальным лидером в сегменте премиальных, элитных и спортивных очков – рассчитано на 10 лет. Это позволит бренду Michael Kors, который известен роскошными аксессуарами и одеждой прет-а-порте, а также своим культовым стилем jet set, продолжить глобальную экспансию бизнеса очков. Luxottica займется производством очков для обеих линий – Michael Kors Collection и MICHAEL Michael Kors – с весны 2015 года. Две коллекции элитных очков этого бренда будут продаваться по всему миру в магазинах Michael Kors, универмагах, отдельных точках беспошлинной торговли розничными товарами, независимых оптиках и розничных магазинах Luxottica.

"Мы добились больших успехов в бизнесе очков и считаем, что наше новое партнерство еще больше укрепит наш элитный имидж на рынке оптики и солнечных очков", - отметил Джон Д. Айдол (John D. Idol), главный исполнительный директор Michael Kors. – "Luxottica является лидером в индустрии очков благодаря своей приверженности дизайну и качеству, что делает их идеальным партнером для нашего люксового бренда. Бизнес очков является важным компонентом нашей стратегии общего роста в ходе экспансии во всем мире".

"Мы очень довольны и гордимся тем, что заключили это новое партнерство с Michael Kors – одним из самых мощных американских брендов люксового стиля в мире", - сказал Андреа Гуэрра (Andrea Guerra), главный исполнительный директор Luxottica Group. – "Michael Kors имеет огромное влияние в мире моды, создавая продукты, которые вызывают восхищение у поклонников роскоши во всем мире. Мы считаем, что предложение бренда Michael Kors, его солидный рост и крепкие показатели во всех сегментах, а также его инновационный дизайн, идеально вписываются в наш портфель. Мы уверены, что это партнерство будет иметь огромный успех".

Michael Kors

Майкл Корс (Michael Kors) – всемирно известный, отмеченный наградами дизайнер роскошных аксессуаров и одежды прет-а-порте. Компания, носящая его имя, была создана в 1981 году. В настоящее время она производит целый спектр продуктов марок Michael Kors и MICHAEL Michael Kors, в том числе аксессуары, обувь, часы, ювелирные изделия, мужскую и женскую одежду и полную линию парфюмерии. Магазины Michael Kors, управляемые напрямую или через лицензионных партнеров, работают в ряде наиболее престижных городов мира, включая Нью-Йорк, Беверли-Хиллс, Чикаго, Лондон, Милан, Париж, Мюнхен, Стамбул, Дубай, Сеул, Токио и Гонконг.

Luxottica Group S.p.A.

Luxottica Group является лидером в сегменте премиальных, элитных и спортивных очков, имея более 7.000 розничных магазинов по продаже оптики и солнцезащитных очков в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Китае, ЮАР, Латинской Америке и Европе и обладая крепким, хорошо сбалансированным портфелем брендов. Фирменными брендами компании являются самый знаменитый в мире бренд солнечных очков Ray-Ban, Oakley, Vogue Eyewear, Persol, Oliver Peoples, Alain Mikli и Arnette, а к лицензионным брендам относятся Giorgio Armani, Bulgari, Burberry, Chanel, Coach, Dolce & Gabbana, Donna Karan, Polo Ralph Lauren, Prada, Starck Eyes, Tiffany и Versace. Помимо глобальной оптовой сети, охватывающей 130 стран, Группа управляет ведущими розничными сетями на крупных рынках, в том числе сетями LensCrafters, Pearle Vision и ILORI в Северной Америке, OPSM и Laubman & Pank в Азиатско-Тихоокеанском регионе, LensCrafters в Китае, GMO в Латинской Америке и Sunglass Hut повсеместно в мире. Продукты Группы разрабатываются и производятся на ее шести производственных предприятиях в Италии, полностью принадлежащих ей предприятиях в Народной Республике Китай, одном предприятии в Бразилии и одном предприятии в США, которое специализируется на спортивных очках. В 2013 году чистая выручка Luxottica Group составила свыше $7,3 млрд. Дополнительную информацию о Группе можно найти на сайте www.luxottica.com.

Заявления прогнозного характера

Данный пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера о Michael Kors и Luxottica. Вы не должны чрезмерно полагаться на такие заявления, поскольку они сопряжены с многочисленными неопределенностями и факторами, относящимися к операциям и деловой среде каждой компании. Эти неопределенности и факторы трудно предсказать, и многие из них находятся вне сферы контроля соответствующей компании. Заявления прогнозного характера содержат информацию, касающуюся возможных или предполагаемых будущих результатов деятельности каждой компании, включая описание ее бизнес-стратегии. Эти заявления часто включают такие слова, как "может", "будет", "следует", "считает", "ожидает", "предполагает", "намеревается", "планирует", "полагает", или аналогичные выражения. Содержащиеся в данном пресс-релизе заявления прогнозного характера основаны на допущениях, которые каждая компания сделала, исходя из опыта работы менеджмента в индустрии, а также осмысления исторических трендов, текущих условий, ожидаемого развития ситуации в будущем и других факторов, которые она полагает существенными в данных обстоятельствах. Следует учитывать, что эти заявления не являются гарантией исполнения и результатов. Они сопряжены с известными и неизвестными рисками, неопределенностями и допущениями. Хотя каждая компания считает, что такие заявления прогнозного характера опираются на обоснованные предположения, следует помнить, что многие факторы могут влиять на фактические финансовые результаты или результаты деятельности и могут стать причиной существенного отличия фактических результатов от тех, что упоминаются в заявлениях прогнозного характера. Для ознакомления с полным списком факторов риска мы рекомендуем обращаться к документам компаний, ежегодно направляемым в Комиссию США по ценным бумагам и биржам.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20140415006127/en

Контактная информация:
Для запросов по MICHAEL KORS:
Инвесторы:
Jean Fontana
ICR, Inc.
T: 646.277.1214
Jean.Fontana@icrinc.com
или
Megan Crudele
ICR, Inc.
T: 646.277.1240
Megan.Crudele@icrinc.com
или
Для СМИ:
Alecia Pulman
ICR, Inc.
T: 203.682.8224
Alecia.Pulman@icrinc.com
или
Brittany Rae Fraser
ICR, Inc.
T: 646.277.1231
BrittanyRae.Fraser@icrinc.com
или
Для запросов по LUXOTTICA:
Cristina Parenti
Group Corporate Communication and Public Relations Director
T: +39 (02) 8633 4683
cristina.parenti@luxottica.com
или
Alessandra Senici
Group Investor Relations Director
T: +39 (02) 8633 4870
InvestorRelations@Luxottica.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код