Кампания бренда PayPal предлагает людям вернуть контроль над своими деньгами

Первая глобальная кампания в истории PayPal

Кампания бренда PayPal предлагает  людям вернуть контроль над своими деньгами

Сан-Хосе (штат Калифорния, США) – 6 мая BUSINESS WIRE – Одна из крупнейших и ведущих мировых компаний в сфере платежей PayPal ставит во главу угла своей первой глобальной брендовой кампании исключительное понимание того, как люди думают о деньгах, и как они ими распоряжаются.

Основной идеей этой кампании является то, что сейчас люди обладают большими, чем когда бы то ни было, возможностями, чтобы находить новые способы для установления связи, оплаты и проведения транзакций на собственных условиях. PayPal лидирует в этом процессе, давая людям возможность осуществлять платежи более простым, более безопасным и более интуитивным способом – в любом месте и в любое время, по их желанию.

Глобальная кампания бренда под слоганом "Powering The People Economy" была разработана в Havas Worldwide. Она будет проходить с задействованием телевизионных, печатных, цифровых, эмпирических, социальных каналов, наружной рекламы и рекламы в магазинах. Телевизионная реклама появится сначала в Германии, Великобритании Австралии и США.

"PayPal имеет возможность и обязана помогать людям контролировать свои деньги и использовать их любым желаемым способом, без проблем и с удовольствием", - сказал президент PayPal Дэвид Маркус (David Marcus). – "Кампания Powering The People Economy - это понимание того, чего ждут и хотят получать от нас наши клиенты, а именно, безопасный, простой и удобный способ осуществления платежей, который приближает их к осуществлению желаний".

"PayPal верит в мир, работающий на людей, а не наоборот", - сказала вице-президент глобального бренда PayPal Кристина Смедли (Christina Smedley). – "При помощи наших продуктов мы преобразуем жизнь осязаемым, практичным и магическим образом, создавая мир, который делает каждый день любого человека проще и легче. Суть новой кампании в том, что на первое место она ставит людей, а не институты".

"Нашей целью было придать современное, человеческое и понятное широким массам звучание бренду, который каждый день делает удивительные вещи для людей. Не ограничиваясь описыванием простых преимуществ, мы сосредоточились на том, что PayPal делает для людей в целом - как бренд бросает вызов и меняет положение вещей. Кампания Powering The People Economy стала естественным продолжением этой идеи", - отметил Мэт Вайс, глобальный директор по маркетингу Havas Worldwide.

Делая акцент на формировании активного, глобального восприятия PayPal, телевизионная реклама будет включаться крупными сетями в различные программы на каждом рынке, наряду с рекламой в печати и цифровых медиа летом и осенью 2014 года.

Новая кампания выходит за рамки маркетинга, представляя новую идентичность бренда и обновленный, более современный логотип PayPal, разработанный fuseproject с использованием подхода mobile-first. Новая символика бренда начнет появляться на продуктах, в маркетинговых коммуникациях и рекламных материалах, а также в различных онлайновых каналах PayPal, включая PayPal.com, PayPal-Forward.com и ее социально-медийные каналы.

Посмотреть один из новых рекламных телесюжетов можно по адресу http://bit.ly/PPEvideo, а получить дополнительную информацию – на http://bit.ly/PPFbrand.

PayPal

Мы в PayPal ставим людей в центр всего, что делаем. Наша компания была основана в 1998 году, и мы продолжаем оставаться в первых рядах революции цифровых платежей, обеспечивая людям прямой контроль над их деньгами. Наши инновации улучшают жизнь более 148 млн. наших активных пользователей, осуществляющих платежи в 26 валютах на 193 рынках. Ежедневно мы обрабатываем более 9 млн. платежей. Входя в состав eBay Inc. (NASDAQ: EBAY), PayPal обеспечивает самый быстрый и надежный способ оплаты и получения платежей. Этот сервис предлагает людям более простые способы для пересылки денег без необходимости делиться финансовой информацией и дает им возможность платить,  используя остатки на счетах, банковские счета или кредитные карты.

Чтобы получить более подробную информацию, посетите www.paypal-media.com, а также следите за нами в Twitter, Facebook, YouTube, LinkedIn и в нашем блоге PayPal-Forward.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20140430006324/en

Контактная информация:
PayPal Inc.
Amanda Pires, 408-967-1005 (СМИ)
apires@paypal.com    

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреГлава ЕК сообщила о выделении для Киева 1,5 млрд евро за счет доходов от активов РФГлава ЕК сообщила о выделении для Киева 1,5 млрд евро за счет доходов от активов РФДеньги будут направлены через Европейский фонд мира и Фонд для УкраиныВсе новости
ЭкономикаДепутаты согласились на экспериментальные биржевые торги криптовалютой под контролем ЦБДепутаты согласились на экспериментальные биржевые торги криптовалютой под контролем ЦБВсе новости
В РоссииНа Киалимском водохранилище в Челябинской области разрушилась дамбаНа Киалимском водохранилище в Челябинской области разрушилась дамбаВсе новости
СпортПервый положительный допинг-тест выявлен на ОлимпиадеПервый положительный допинг-тест выявлен на ОлимпиадеВсе новости
КультураЛидерами по числу номинаций на "Эмми" стали сериалы "Медведь" и "Сегун"Лидерами по числу номинаций на "Эмми" стали сериалы "Медведь" и "Сегун"Все новости

Фотогалереи