ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 15:21Заразились
на 20.01
В России 10 938 261+38 850В мире 337 891 706+3 790 099

Y&R назначает Майкла Суссмана на пост президента BAV Worldwide

Y&R усиливает работу с BrandAsset® Valuator, увеличивая интеграцию агентства и создавая региональные центры

Y&R назначает Майкла Суссмана на пост президента BAV Worldwide

Нью-Йорк (США) – 29 мая BUSINESS WIRE – Дэвид Сейбл (David Sable), главный исполнительный директор Y&R, сообщил сегодня о назначении Майкла Суссмана (Michael Sussman) на пост президента  BAV® Worldwide, Y&R. Суссман проработал в Y&R 17 лет и в последнее время являлся глобальным директором по аналитике и стратегии Y&R Advertising. Майкл курирует BrandAsset® Valuator, фирменную модель бренда Y&R и глобальную базу данных наряду с другими количественными инструментами, важными для стратегического процесса агентства. Теперь он будет отвечать за интеграцию и рост BAV® в масштабе всего агентства.

"Майкл почти с самого начала принимает участие в развитии BAV®", - отметил Сейбл. "Он многое сделал для агентства, с большим энтузиазмом занимается брендами и умеет интерпретировать данные, показывая их содержательность.

Майкл – член нашей команды в BAV® почти с самого начала, так что нам не найти лучшей кандидатуры для продвижения BAV® на ключевых рынках. Это замечательное событие для BAV® на 20-м году существования агентства. Оно продолжает оставаться крупнейшей базой данных, отражающих восприятие брендов потребителями, и на Майкла возлагается фундаментальная задача постоянного поддержания и дифференцирования значимости BAV на рынке".

Помимо работы с глобальным директором по планированию Y&R Сэнди Томпсоном (Sandy Thompson) над дальнейшей интеграцией BAV® и аналитики в стратегический процесс Y&R, а также наряду с консультированием клиентов агентства и стимулированием интеллектуального лидерства, Сусман будет курировать глобальные исследования и процесс развертывания BAV®. Перед Сусманом стоит задача увеличения количества "ландшафтных" исследований, проводимых на важных рынках. Шесть новых рыночных исследований уже ведутся в этом году.

Майкл также организовал команду региональных стратегических контактов на ключевых рынках Y&R ("центры экспертизы") с тем, чтобы направлять процесс глобального развертывания. Эта команда будет укреплять взаимодействие и обмен лучшими идеями по всей сети Y&R, а также содействовать формированию более основательных консалтинговых связей BAV® с клиентами Y&R во всем мире.

"Для меня честь подняться еще на одну ступень в моей карьере в Y&R, и я с огромным энтузиазмом смотрю в будущее BAV® и на нашу совместную работу со стратегическими контактами по всей сети для увеличения эффекта наших исследований, основанную на данных аналитики", - сказал Сусман. - "Я буду очень рад использовать в BAV® свой 17-летний опыт планирования исследований, интерпретирования данных и изучения ценности брендов для клиентов Y&R, а также интегрировать эти познания на глобальном уровне".

Сусман и его команда сохранят партнерство с Джоном Герзема (John Gerzema), председателем и главным исполнительным директором BAV® Consulting, и с его командой для создания более крепких синергетических связей между Y&R Advertising и BAV® Consulting, имеющей собственную клиентскую базу.

"Мы с Майклом проделали вместе длинный путь", - отметил Герзема. – "Он на протяжении многих лет полностью отдавал себя BAV, что помогает ему постоянно привносить новый взгляд на данные и модель BAV. Мы ждем от Майкла развития региональных центров Y&R. Я знаю, что наши клиенты выиграют от этой новой инфраструктуры и будут искренне рады работать с ним снова, теперь уже в его новом качестве".

Y&R

Y&R является одной из ведущих глобальных компаний в области маркетинговых коммуникаций. Она состоит их общепризнанного рекламного агентства Y&R Advertising, одного из самых уважаемых и быстрорастущих цифровых агентств в мире VML и одной из лучших компаний в сегменте мобильного маркетинга iconmobile.

Самое крупное агентство Y&R – Y&R Advertising – имеет 187 офисов в 91 стране, а в число его клиентов входят такие компании, как Campbell’s Soup Company, Colgate-Palmolive, Danone, Virgin Atlantic, Xerox, GAP, Land Rover, Telefonica и многие другие.

Y&R входит в состав WPP (NASDAQ:WPPGY).

Присоединяйтесь к нам в: @YoungRubicam и @YoungRubicam

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20140529006471/en

Контактная информация:
Y&R
Jordana Altman, 212-210-3715
jordana.altman@yr.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код