ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 21:56Заразились
на 21.01
В России 10 987 774+49 513В мире 342 524 920+3 543 656

Yum! Brands, KFC, Pizza Hut и Taco Bell начали кампанию в помощь голодающим мира World Hunger Relief с новой инициативой "Передай красную чашку" при участии посла этой глобальной миссии Кристины Агилеры

Агилера помогает привлечь внимание к проблеме и обеспечить сбор средств для 850 миллионов голодающих во всем мире

Yum! Brands, KFC, Pizza Hut и Taco Bell начали кампанию в помощь голодающим мира World Hunger Relief с новой инициативой "Передай красную чашку" при участии посла этой глобальной миссии Кристины Агилеры

Луисвилл (штат Кентукки, США) – 5 августа BUSINESS WIRE – Yum! Brands (NYSE: YUM) – материнская компания KFC, Pizza Hut и Taco Bell – сообщила о начале своей ежегодной кампании World Hunger Relief (Помощь голодающим мира) и инициативе Pass The Red Cup (Передай красную кружку) с участием многократной обладательницы Grammy и международной суперзвезды Кристины Агилеры (Christina Aguilera).

По данным ООН, в мире насчитывается почти 850 миллионов человек, страдающих от хронического голода. Проводимая Yum! Brands кампания World Hunger Relief является самой масштабной в мире частной инициативой, направленной на борьбу с голодом. Она реализуется в 125 с лишним странах, и в ней участвуют более 40.000 ресторанов KFC, Pizza Hut и Taco Bell и 1,5 млн. их сотрудников и партнеров. Инициатива стартовала в 2007 году и преследует цель заострить внимание на проблеме, привлечь добровольцев и обеспечить сбор средств для Всемирной продовольственной программы ООН (WFP) и других организаций, занимающихся борьбой с голодом.

Новая инициатива Pass The Red Cup призвана привлекать внимание людей к проблеме голода и стимулировать пожертвования в рамках кампании World Hunger Relief. Агилера призывает средства массовой информации, знаменитостей, обладающих влиянием людей и своих поклонников во всем мире распространять #PassTheRedCup по своим социальным каналам, чтобы обращать внимание людей на глобальную проблему голода. Она также призывает делать на сайте кампании HungertoHope.com пожертвования в размере $5, чтобы помочь накормить 20 школьников. Каждый привлеченный доллар будет направляться непосредственно на деятельность WFP по преодолению голода во всем мире.

Агилеру можно будет увидеть в глобальном анонсе кампании World Hunger Relief, на постерах в ресторанах KFC, Pizza Hut и Taco Bell, в рекламе и онлайновых коммуникациях. Она с 2009 года является добровольным представителем кампании World Hunger Relief и помогла собрать миллионы долларов для WFP и других организаций, ведущих борьбу с голодом. Агилера также является послом миссии по борьбе с голодом ("Ambassador Against Hunger") от WFP и посетила Руанду, Гаити и Гватемалу. В 2012 году, в Госдепартаменте США, Всемирная продовольственная программа США вручила Агилере и Дэвиду Новаку (David Novak), председателю и главному исполнительному директору Yum! Brands, премию лидерства им. Джорджа МакГоверна (George McGovern Leadership Award) за вклад в борьбу с голодом. Кроме того, она была отмечена наградой за особые достижения на церемонии вручения премий Национального совета Ла Раза 2012 National Council of La Raza ALMA Awards, а в 2013 году была первой удостоена премии Мухаммеда Али "Гуманист года" (Muhammad Ali Humanitarian of the Year Award) за деятельность, направленную на борьбу с голодом.

"Красивые лица детей, с которыми я встречалась в Руанде и других странах, не отпускают меня ни на день, поддерживая во мне стремление привлекать внимание людей к глобальной проблеме голода", - сказала Агилера. – "Поэтому я призываю всех присоединиться ко мне и к инициативе  #PassTheRedCup в рамках кампании World Hunger Relief. Вместе мы сможем избавить от голода миллионы детей, подарив им надежду". Люди могут присоединиться к Агилере, распространяя по социальным каналам #PassTheRedCup и делая пожертвования в $5 на HungertoHope.com.

"В мире голодают почти 850 млн. человек, и мы должны помогать в поиске решения этой важнейшей проблемы", - отметил Дэвид Новак, председатель и главный исполнительный директор Yum! Brands, Inc. – "Мы благодарны WFP за их работу, которая спасает жизнь людей в развивающихся странах, и Кристине Агилере за ее стремление привлекать внимание к этому вопросу и побуждать людей к участию. Я особенно горжусь 1,5 млн. наших сотрудников и партнеров во всем мире, которые у себя дома в качестве волонтеров ведут борьбу с голодом. Мы являемся одной из крупнейших в мире компаний в сфере ресторанного бизнеса, и потому считаем борьбу с голодом и спасение жизней делом чести и своей обязанностью", - сказал Новак.

"Мы благодарны  Yum! Brands за партнерство и постоянное стремление оказывать WFP помощь в спасении жизней за счет обеспечения доступа к продовольственной помощи и в поддержании стабильной ситуации в большом количестве общин во всем мире", - сказала исполнительный директор WFP Эртарин Кузен (Ertharin Cousin). – "Кампания World Hunger Relief является прекрасным примером того, как много можно добиться, когда люди сплачиваются ради доброго дела. Потому что вместе, обеспечивая доступ к питанию, мы способны помочь миллионам и миллионам голодных людей в строительстве лучшего будущего. Будущего, где не будет голода, а дети смогут наслаждаться жизнью с поистине безграничными возможностями".

Кампания World Hunger Relief, которую Yum! Brands реализует с 2007 года, привлекла для WFP и других организаций, ведущих борьбу с голодом, свыше $185 млн. Она обеспечила 740 млн. обедов, что помогло спасти жизни миллионам людей в самых удаленных уголках планеты. Пожертвование можно сделать на сайте HungertoHope.com, в ресторанах KFC, Pizza Hut и Taco Bell во всем мире (покупку делать необязательно – ниже см. календарь мероприятий кампании в США), а также отправив текст "WHR" на номер 90999 в США.

Yum! занимается борьбой с голодом и в США в рамках своей программы Harvest, которая была запущена более 20 лет назад и с тех пор стала крупнейшей в мире благотворительной программой, основанной на пожертвованиях приготовленной еды. В рамках этой программы Yum! безвозмездно предоставила для людей на грани голода в США более 169 млн. фунтов еды стоимостью почти $764 млн.. Yum! на протяжении 12 лет также является основным спонсором продовольственного банка Dare to Care Food Bank в Луисвилле (штат Коннектикут), осуществив пожертвования на общую сумму более $12 млн.

Календарь кампании: World Hunger Relief дает старт осенней кампании в США в Pizza Hut – 1 сентября, в KFC – 8 сентября и в Taco Bell – 11 ноября.
Присоединяйтесь к инициативе и к #PassTheRedCup @WldHungerRelief @yumbrands.

Yum! Brands, Inc. с головным офисом в Луисвилле (штат Кентукки) владеет сетью из 40.000 ресторанов в более чем 125 странах и регионах. Yum! занимает 216 место в списке Fortune 500, имея доходы более $13 млрд, и в 2014 году была признана журналом Corporate Responsibility одной из 100 ведущих компаний с высокой гражданской ответственностью. Ресторанные бренды компании - KFC, Pizza Hut и Taco Bell - являются глобальными лидерами в сегментах продукция из цыпленка, пиццы и мексиканской еды. За пределами США Yum! Brands ежедневно открывает пять новых ресторанов, занимая ведущие позиции в международном ритейле.

Всемирная продовольственная программа – крупнейшая в мире гуманитарная организация по борьбе с голодом, обеспечивающая питание в чрезвычайных ситуациях и вместе с общинами работающая над повышением стабильности. В прошлом году WFP оказала помощь более 80 млн. человек в 75 странах мира. Более подробная информация - на сайте www.wfp.org.

Галерея фото и мультимедиа:
http://www.businesswire.com/multimedia/home/20140805005912/en/

С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com /news/home/20140805005912/en

Контактная информация:
Yum! Brands, Inc.
Virginia Ferguson, 502-874-8200

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код