Community приветствует три новых премиальных медиа-бренда

Новыми партнёрами Community стали A+E Networks, AMC Networks и Cheddar Community, созданная компанией Xandr, является безопасной для брендов конфиденциальной торговой площадкой с упором на видео-контент для рекламодателей, аффилиатов и потребителей

Community приветствует три новых премиальных медиа-бренда

Нью-Йорк, США – 24 июля BUSINESS WIRE – Community, созданная рекламно-аналитической компанией Xandr, является организованной торговой площадкой, позволяющей рекламодателям охватить широкую аудиторию в защищённой конфиденциальной видео-среде премиум-класса. Помимо таких медиа-брендов, как A+E Networks, AMC Networks и Cheddar, первыми партнёрами Community стали CNN, TNT, TBS, truTV, B/R Live, Otter Media и Warner Bros., принадлежащие WarnerMedia, а также VICE, Hearst Magazines, Newsy, Philo, Tubi и Xumo.

Community построена на основе мощных технологий и отзывах потребителей Xandr, что позволяет её пользователям добиваться лучших результатов в бизнесе. Этот новый рынок стал первым шагом к будущему сближению аналогового и цифрового телевидения.

«По своей сути Community – это помощь нашим партнёрам в достижении максимальной отдачи от их премиального контента», – сказал Брайан Лессер (Brian Lesser), генеральный директор Xandr. «Объединив весь этот потрясающий контент, созданный на основе сложного анализа потребительских предпочтений и невероятных технологий, Community может предоставить лучшие решения для рекламодателей и лучший опыт для потребителей».

Community предлагает рекламодателям доступ к премиум-контенту в широком масштабе посредством сделок с несколькими продавцами, одновременно предоставляя аффилиатам возможность увеличить стоимость своих ресурсов и улучшить монетизацию.

Рекламодатели всё чаще ищут доступ к труднодоступной аудитории, поскольку цифровое видео и телевидение имеют точки соприкосновения. Чтобы помочь рекламодателям охватить боле широкую аудиторию, решение Xandr Cross-Screen Addressable интегрировано в торговую площадку Community, что позволяет рекламодателям объединять возможности адресуемого телевидения с точностью и масштабностью цифрового вещания.

Используя ценную информацию от AT&T, основанную на 170 миллионах конфиденциальных отзывов потребителей, Community позволяет рекламодателям получать доступ к аудитории на основе её намерений, интересов и атрибутов образа жизни. Эти сведения помогают рекламодателям повысить эффективность своих медиа-продаж, оценивая состояние бренда и управляя частотностью показов.

Компания Xandr является лидером в области передовых телевизионных решений*, и благодаря Community она обеспечивает более релевантную рекламу для брендов, помогая сетям оптимизировать доходность от прямого эфира, аналоговых ТВ-ресурсов, посредством воспроизведения или по запросу.

Цитаты партнёров по теме

«AT&T была замечательным партнёром для Cheddar в течение многих лет, который вывел Cheddar на DIRECTV, DirecTV NOW и U-verse», – сказал Джон Штайнберг (Jon Steinberg), основатель и генеральный директор Cheddar. «Значительное количество наших зрителей знакомится с контентом на подключённых к телевидению устройствах. Мы рады присоединиться к торговой площадке Community, основанной компанией Xandr, которая поможет увеличить масштаб и ценность нашей теле- и видеопродукции и соединит нас с большим количеством рекламодателей в первоклассной и безопасной для брендов среде».

О Xandr

Xandr создаёт лучшие решения для рекламодателей и аффилиатов, чтобы охватить широкую аудиторию в защищённой конфиденциальной видео-среде премиум-класса. В настоящее время являясь лидером телевизионной рекламы на одной из лучших технологических платформ AppNexus, мы помогаем рекламодателям доставлять нужные сообщения в нужное время практически на любое устройство. Мы следуем традиции ответственного использования данных. Более 143 лет AT&T использует технологии для информирования клиентов и улучшения качества их обслуживания.

* Источник: The Myers Report Survey on Media Company B2B Relationships, Services and Value, первый квартал 2019 года.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190723005553/en/

Контактная информация:

Контакты для СМИ 
Келли Лиякаса (Kelly Liyakasa), kelly.liyakasa@xandr.com, 347-224-1096

Источник: Xandr

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал предоставлен источником.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Пресс-релизы

Новости в разделах
В мире Трамп не исключил возможности боевых действий против Венесуэлы Трамп не исключил возможности боевых действий против Венесуэлы Все новости
Экономика Минэкономразвития видит пространство для дальнейшего существенного смягчения ДКП Минэкономразвития видит пространство для дальнейшего существенного смягчения ДКП Все новости
В России Генконсульство РФ на Мальдивах планируется открыть в первой половине 2026 года Генконсульство РФ на Мальдивах планируется открыть в первой половине 2026 года Все новости
Спорт "Наследник великого Яшина". Вратарь Сафонов установил рекорд ФИФА "Наследник великого Яшина". Вратарь Сафонов установил рекорд ФИФА Все новости
Москва В Москве хотят повысить штраф за безбилетный проезд в наземном транспорте до 5 тыс. руб. В Москве хотят повысить штраф за безбилетный проезд в наземном транспорте до 5 тыс. руб. Все новости

Фотогалереи