ХроникаНовый коронавирус в КитаеОбновлено в 12:19

JBL отмечает 100 миллионов проданных наушников и объявляет о своём переходе на новую игровую категорию

Гарнитуры JBL QUANTUM предоставят геймерам конкурентное преимущество в самых захватывающих играх благодаря эксклюзивным аудио-технологиям

JBL отмечает 100 миллионов проданных наушников и объявляет о своём переходе на новую игровую категорию

Лас-Вегас, США – 6 января BUSINESS WIREHARMAN International Industries, стопроцентная дочерняя компания Samsung Electronics Co. Ltd., специализирующаяся на технологиях для автомобильного, потребительского и корпоративного рынков, объявляет о входе в игровой сектор благодаря своим продвинутым многофункциональным гарнитурам, которые способны вывести игровой опыт на новый уровень. Этот шаг основан на мировом лидерстве JBL в категории наушников как третьего по величине бренда в мире*.

Данный пресс-релиз содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200106005351/en/

Путь к продаже 100 миллионов наушников JBL (Графика: Business Wire)
Путь к продаже 100 миллионов наушников JBL (Графика: Business Wire)

Руководствуясь страстью к инновациям, стремлением к созданию легендарного профессионального звучания и ориентированным на пользователя подходом к уникальному в отрасли дизайну, бренд JBL завоевал репутацию поставщика революционных технологий для пользователей наушников по всему миру. В рамках своей инновационной стратегии роста компания JBL приняла решение войти в процветающую индустрию видеоигр, выпустив серию из семи гарнитур JBL Quantum – первых наушников JBL, созданных исключительно для геймеров.

«У JBL есть проверенный опыт работы с клиентами и видение того, в каком направлении они хотят развиваться дальше. Именно так JBL стал самым быстрорастущим брендом наушников в мире», – сказал Дэйв Роджерс (Dave Rogers), президент Отдела Lifestyle Audio компании HARMAN. - «Благодаря нашему технологическому опыту и ориентированному на пользователя видению, мы можем внести существенный вклад в игровую индустрию, одновременно укрепляя лидерство JBL на рынке наушников».

В тренде аудио-технологий

На протяжении более 70 лет бренд JBL умело сочетал смелое видение будущего со страстью и талантом своих инженеров и дизайнеров по всему миру, чтобы оставаться на переднем плане разработок и инноваций. Компания JBL имеет опыт в прогнозировании таких важных этапов разработки наушников, как беспроводная связь, водонепроницаемость, увеличение шумоподавления, и стала одним из первых производителей, осознавших потенциал голосового управления. Результаты говорят сами за себя – за последние пять лет JBL взлетела на вершину рынка наушников в качестве самого быстрорастущего бренда в мире, продав более 100 миллионов наушников на сегодняшний день, что составляет одного счастливого покупателя в секунду. Согласно Futuresource Consulting, за тот же период JBL увеличила свою долю рынка в 11 раз с <1% в 2014 году до 10% в 1-3 кварталах 2019 года.

Теперь JBL переключает своё внимание на новый рубеж – игровую индустрию.

Растущий рынок созрел для инноваций

С мировой аудиторией, превышающей 2,4 миллиарда человек, видеоигры на сегодняшний день являются одним из самых быстрорастущих секторов в сфере развлечений. Достижения в области облачных хранилищ, технологии голосовой связи и виртуальной реальности смешались с объединением средств массовой информации, развлечений и ИТ, чтобы значительно расширить эту некогда нишевую отрасль. Сегодняшние видеоигры более реалистичны, чем когда-либо, и, когда речь идёт о том, чтобы сделать процесс захватывающим, звук становится по-настоящему критическим элементом. Понимая жизненно важную роль, которую играют наушники в играх, JBL разработала серию QUANTUM – новейшую игровую гарнитуру с революционной технологией JBL QuantumSOUND Signature, обеспечивающую создающее эффект присутствия качество звука и абсолютную точность воспроизведения, придающие бренду подлинное конкурентное преимущество.

Эффект QUANTUM

Каждый игрок знает, что точность звука часто отделяет победителей от проигравших – принятие правильного решения может полностью зависеть от того, откуда исходит звук и насколько он близок. Именно поэтому серия игровых гарнитур JBL Quantum включает новейшую звуковую технологию JBL QuantumSURROUND™ – гораздо более широкую пространственную звуковую опцию для погружения в реалистичную игру следующего поколения. Флагманская версия JBL QUANTUM ONE разработана с использованием эксклюзивной технологии JBL QuantumSPHERE 360™, в которой используются запатентованные алгоритмы и встроенные датчики отслеживания движений, которые позволяют геймерам слышать все звуки вокруг в наилучшем качестве. Индивидуально настроенные в соответствии с потребностями каждого пользователя гарнитуры JBL QUANTUM оснащены ультрасовременной технологией HARMAN X 3D, обеспечивающей чистый звук, благодаря которому пользователи чувствуют себя полностью погружёнными в игру.

При разработке игровых гарнитур девиз бренда JBL был: «Идите к большему или идите домой». JBL посвятил больше ресурсов, исследований, данных и технических знаний, чем любой другой участник рынка отрасли. С высоким энтузиазмом и самоотдачей команда JBL мирового уровня по акустике определила самый точный звуковой ландшафт, созданный для данного сектора. Дизайн был протестирован геймерами по всему миру, что в конечном итоге привело к созданию самых современных алгоритмов прогнозирования, доступных на сегодняшний день для игровых гарнитур.

«По прогнозам совокупный рынок игровых гарнитур продемонстрирует значительный рост розничной стоимости в 19%, достигнув 2,8 млрд долларов США к 2023 году», – сообщил Люк Пирс (Luke Pearce), аналитик Futuresource Consulting. - «Учитывая рост облачных игр и игр по подписке, выпуск консолей следующего поколения, их ориентирование на создающее эффект присутствия аудио и влияние быстро растущей аудитории киберспорта, JBL обладает реальной возможностью укрепить свою позицию ключевого игрока в области производства наушников, существенно увеличив добавленную стоимость в игровом рынке».

HARMAN на выставке CES

Посетите стенд HARMAN во время Международной выставки электроники Consumer Electronics Show 2020 (CES), чтобы ознакомиться с полным портфелем решений компании в области аудиосистем.

Следите за HARMAN во время выставки CES 2020:

Узнайте больше новостей о HARMAN по ссылке Newsroom
Поставьте «Нравится» HARMAN на Facebook
Ознакомьтесь с нашим каналом YouTube
Следите за страницей HARMAN в Twitter @Harman
Просмотрите нашу страницу Instagram
Присоединяйтесь к обсуждению по хештегу #HarmanCES
Подписывайтесь на наши новости RSS

О компании HARMAN

HARMAN (harman.com) разрабатывает и проектирует продукты и решения для автопроизводителей, потребителей и предприятий по всему миру, включая автомобильные системы, аудио- и видеопродукцию, решения для автоматизации предприятий и услуги, поддерживающие технологию Интернета вещей. С такими ведущими брендами, как AKG®, Harman Kardon®, Infinity®, JBL®, Lexicon®, Mark Levinson® и Revel®, HARMAN восхищает аудиофилов, музыкантов и заведения, где они выступают, по всему миру. Более 50 миллионов автомобилей на сегодняшний день оснащены аудиосистемами HARMAN и подключёнными автомобильными системами. Наше программное обеспечение обслуживает миллиарды мобильных устройств и подключённых систем, интегрированных и защищённых на всех платформах, от работы до дома и от автомобилей до мобильных устройств. В HARMAN работает около 30 000 человек в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. В марте 2017 года HARMAN стала дочерней компанией Samsung Electronics Co., Ltd.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200106005351/en/

Контакты:

Кэрол Кэмпбелл (Carole Campbell)
Старший директор по коммуникациям
Тел: +49 171-867-4151
Carole.Campbell@harman.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

Фотохроника 28 января
7

Фотохроника 28 января

Выставка Сальвадора Дали в Москве
10

Выставка Сальвадора Дали в Москве

Фотохроника 27 января
9

Фотохроника 27 января

"Грэмми-2020"
14

"Грэмми-2020"

Освенцим: 75 лет после его освобождения
11

Освенцим: 75 лет после его освобождения

Празднование Нового года по лунному календарю
9

Празднование Нового года по лунному календарю

Фотохроника 24 января
7

Фотохроника 24 января

Новые лица в кабинете министров
9

Новые лица в кабинете министров

Прорыв  трубы с кипятком в отеле в Перми
6

Прорыв трубы с кипятком в отеле в Перми

Ралли "Дакар"
12

Ралли "Дакар"

Правительство в момент отставки
9

Правительство в момент отставки

Православные христиане встретили Рождество
11

Православные христиане встретили Рождество

Самые смешные фотографии года
33

Самые смешные фотографии года

Лучшие спортивные фотографии 2019 года
34

Лучшие спортивные фотографии 2019 года

Предновогодняя Москва
11

Предновогодняя Москва

Стрельба у здания ФСБ на Лубянке
9

Стрельба у здания ФСБ на Лубянке

РЖД представили обновленный интерьер "Сапсана"
8

РЖД представили обновленный интерьер "Сапсана"

Пожар на складе на юге Москвы
10

Пожар на складе на юге Москвы

Снос киноцентра "Соловей" в Москве
6

Снос киноцентра "Соловей" в Москве

American Music Awards
13

American Music Awards

Известные футболисты - сыновья звездных игроков
9

Известные футболисты - сыновья звездных игроков

Кабаре "Мулен Руж" исполнилось 130 лет
12

Кабаре "Мулен Руж" исполнилось 130 лет

Церемония вручения "Эмми"
12

Церемония вручения "Эмми"

Гости Венецианского кинофестиваля
12

Гости Венецианского кинофестиваля

Чемпионат мира по водным видам спорта
12

Чемпионат мира по водным видам спорта

Исторический рубеж "Формулы-1"
12

Исторический рубеж "Формулы-1"

Павел Мамаев сыграл в футбол в СИЗО
6

Павел Мамаев сыграл в футбол в СИЗО

Кто не должен был оказаться в "кремлевском списке"
6

Кто не должен был оказаться в "кремлевском списке"

Самые богатые спортсмены всех времен
10

Самые богатые спортсмены всех времен

Forbes назвал самых высокооплачиваемых актрис
10

Forbes назвал самых высокооплачиваемых актрис

Рейтинг российских музыкантов по версии Forbes
10

Рейтинг российских музыкантов по версии Forbes

МАКС-2017
18

МАКС-2017

Первый полет МС-21
7

Первый полет МС-21

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код