ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 05:17Заразились
на 22.04
В России 4 736 121+8 996В мире 143 842 820+889 975

Impossible Foods выигрывает судебный процесс по делу о нарушении права на товарный знак ЕС

Impossible Foods выигрывает судебный процесс по делу о нарушении права на товарный знак ЕС
  • Европейский суд вынес решение в пользу Impossible Foods по делу о нарушении права на товарный знак против Nestlé, крупнейшей в мире пищевой компании
  • Постановление запрещает нескольким дочерним компаниям Nestlé использовать название «Incredible Burger» в Европе и облагает их штрафом в размере 25 000 евро в день, если на рынке останется продукт с таким названием
  • Impossible Foods стремится защитить право потребителей на прозрачность, и суд посчитал, что Nestlé намеренно пыталась запутать потребителей при покупке её продукта, подражающего названию, визуальной идентичности и бренду Impossible Foods

Редвуд-Сити, шт. Калифорния – 2 июня BUSINESS WIRE – На этой неделе высшая инстанция Суда Европейского союза вынесла временный судебный запрет в пользу компании Impossible Foods, предписав глобальному пищевому конгломерату Nestlé S.A. прекратить использовать название продукта «Incredible Burger» («Невероятный бургер»).

27 мая Окружной суд Гааги постановил, что использование названия «Incredible Burger» в Европе нарушает право компании Impossible Foods на торговый знак ImpossibleTM, включая название Impossible BurgerTM («Невозможный бургер»), и может запутать покупателей.

По решению суда дочерним компаниям Nestlé запрещено использовать название «Incredible Burger» для продуктов в Европе. Если им не удастся устранить брендинг, нарушающий право на товарный знак, в течение четырёх недель, каждая из десяти отдельных дочерних компаний Nestlé, участвующих в деле, будет подвергнута штрафу в размере 25 000 евро в день и общему штрафу в размере до 250 000 евро на дочернюю компанию в течение срока действия предписания.

«Люди специально ищут название «Impossible Burger», потому что это уникальный бургер, сделанный из продуктов растительного происхождения», – сказала Дана Вагнер (Dana Wagner), директор по юридическим вопросам Impossible Foods. «Хотя мы приветствуем усилия других компаний по разработке продуктов на растительной основе, мы не хотим, чтобы потребители путали наш продукт с его имитацией. Мы благодарны суду за то, что он признал важность нашего товарного знака и поддержал наши усилия по защите бренда от вторжения со стороны могущественного многонационального гиганта».

Инновация – не имитация

Impossible Foods производит мясные товары из продуктов на растительной основе, обладающих гораздо меньшим воздействием на окружающую среду, чем у мяса животного происхождения. Американская компания использует современные научные разработки и технологии для создания полезных и питательных продуктов питания для устойчивого и растущего населения.

«Impossible Burger» на растительной основе востребован у потребителей во всём мире благодаря его уникальному вкусу, текстуре, вкусовым качествам и кулинарным характеристикам, которые конкурируют с говяжьим фаршем. «Impossible Burger» является результатом почти десятилетних фундаментальных научных исследований и разработок в штаб-квартире компании в Кремниевой долине штата Калифорния.

Impossible Foods, названная компанией года по версии журнала Inc. и одной из 50 самых гениальных компаний по версии журнала Time, обладает уникальным портфелем интеллектуальной собственности с сотнями патентов на свою продукцию. Её интеллектуальная собственность включает в себя методы расшифровки и реинжиниринга молекулярных основ мяса животного происхождения, включая его вкус, метод приготовления, шипение при жарке и запах, а также воссоздание этого опыта без участия животных.

В своём решении Европейский суд одобрил действие товарного знака Impossible BurgerTM и отметил визуальное, фонетическое и концептуальное сходство между этим товарным знаком и брендингом Nestlé «Incredible Burger», а также привёл значительные доказательства того, что потребители действительно были запутаны сходством названий. Суд также заявил, что Nestlé, крупнейшая в мире продовольственная компания, намеренно пыталась помешать выходу компании Impossible Foods на европейский рынок в надежде извлечь выгоду из силы её бренда, чтобы продвигать собственные продукты растительного происхождения под схожим названием.

Для ознакомления с полным пресс-релизом и более подробной информацией об интеллектуальной собственности Impossible Foods и деле против Nestlé перейдите по ссылке.

Больше информации:
impossiblefoods.com
Twitter
Facebook
Instagram
YouTube
Medium
LinkedIn

Материалы для СМИ:
www.impossiblefoods.com/media

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200602005187/en/

Контакты:

Кили Сулприцио (Keely Sulprizio)
keely.sulprizio@impossiblefoods.com
415-656-6811

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код