Netto Marken-Discount автоматизирует логистический центр совместно с Cimcorp
Улвила, Финляндия – 16 июня BUSINESS WIRE – Компания Cimcorp, специализирующаяся на логистической автоматизации, получила заказ от компании Netto Marken-Discount, имеющей самый большой ассортимент продуктов в сегменте скидок в Германии, по организации логистики её свежих продуктов, что делает Netto первой немецкой фирмой розничной торговли, использующей эту систему. Netto Marken-Discount автоматизирует свою базу сбыта продукции в Тиндорфе, недалеко от Дрездена, и рассчитывает на сотрудничество с Cimcorp, которая производит готовые автоматизированные логистические системы. Немецкий продовольственный ретейлер Netto планирует реализовать автоматизацию и на других аналогичных объектах, однако Тиндорф останется его первым проектом, реализованным совместно с Cimcorp.
Netto постоянно инвестирует в модернизацию своей логистической сети национального масштаба в Германии. Товары для 4270 филиалов Netto хранятся, отбираются и доставляются из 20 логистических центров по всей Германии, в которых особое внимание уделяется свежим продуктам.
Надёжная автоматизация обеспечивает свежесть продукции
«Доставка свежих фруктов и овощей от производителей в филиалы – это настоящая гонка на время. В большинстве случаев между получением продукции нашими логистическими центрами и её доставкой в наши магазины проходит всего несколько часов. В Cimcorp мы нашли поставщика услуг, предоставившего нам решение для полностью автоматизированного сбора заказов эргономично упакованных контейнеров с фруктами и овощами, что отвечает требованиям наших филиалов, работающих быстро, надёжно и экономично», – сказала Кристина Стилиану (Christina Stylianou), руководитель отдела корпоративных коммуникаций Netto Marken-Discount.
В случае успешного внедрения системы автоматизации эта организация розничной торговли планирует внедрить дополнительные автоматизированные логистические системы в другие места хранения продукции. Cimcorp уже успешно развернула автоматизированные решения для фруктов и овощей в других европейских странах.
Кай Туомисаари (Kai Tuomisaari), вице-президент по продажам Cimcorp, отметил: «Более 30 лет Германия является для нас важнейшим рынком, но этот проект стал нашей первой инициативой в сфере розничной торговли продуктами питания. Мы гордимся выходом на этот невероятно конкурентный рынок, предоставляя автоматизацию логистики свежих продуктов на одной из баз сбыта продукции Netto. Мы хотим превзойти все ожидания и оправдать оказанное нам доверие».
Требования потребителей создают проблемы для логистики продуктов питания
Качество и свежесть – два ключевых критерия для покупателей при покупке продуктов. Принимая во внимание, что обычно им предоставлен ассортимент из 5000 свежих продуктов, скорость и точность при сборе заказа имеют решающее значение для качества продукции. Соответственно, объект такого рода должен соответствовать требованиям простоты и удобства пользования, короткого времени доставки и функциональной безопасности.
Туомисаари продолжил: «Мы предоставляем надёжные решения в области внутренней логистики для быстрого выполнения заказов и тем самым оптимизируем срок годности продукции. Это означает, что клиенты получают свои фрукты, овощи и другие свежие продукты быстрее и с гарантией того, что они дольше останутся свежими у них дома».
Netto постоянно работает над оптимизацией своей логистики, тем самым продолжая стратегию устойчивого развития. К примеру, компания сократила выбросы CO2 благодаря оптимизации загрузки средств доставки, что привело к уменьшению необходимого количества транспортных перевозок.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200616005434/en/
Контакты:
Маарит Леппяхо (Maarit Leppäaho)
Cimcorp
Тел.: +358 10 2772 000
maarit.leppaaho@cimcorp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.