Rimini Street празднует 15-летие успешного обслуживания клиентов

На сегодняшний день отмеченная наградами модель поддержки компании предоставлена более чем 3500 клиентам, что позволило им сэкономить почти 5 миллиардов долларов США на общих расходах на поддержку

Rimini Street празднует 15-летие успешного обслуживания клиентов

Лас-Вегас, США – 28 сентября BUSINESS WIRE – Компания Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI), глобальный поставщик программных продуктов и услуг для бизнеса, ведущий сторонний поставщик поддержки программных продуктов Oracle и SAP и партнёр Salesforce, сегодня объявила о том, что в сентябре исполняется 15 лет со дня основания компании в 2005 году, который ознаменовал собой переменную веху на рынке поддержки корпоративного программного обеспечения. Компания поставила перед собой цель предоставлять премиальную модель поддержки со сверхбыстрым уровнем реагирования, а также право выбора и высокую ценность для лицензиатов программного обеспечения по всему миру. С момента своего основания Rimini Street постоянно устанавливает высшие стандарты поддержки, которую лицензиаты Oracle и SAP могли бы ожидать от своего пользовательского опыта. В течение долгого времени компания предоставляет инновационные и передовые услуги поддержки корпоративного программного обеспечения, включающие гарантированное соглашение об уровне обслуживания, поддержку настроек без дополнительных затрат, поддержку в течение как минимум 15 лет без необходимых обновлений или доплат, сокращение общих затрат клиентов на техническое обслуживание и поддержку в размере почти 5 миллиардов долларов США.

15 лет инноваций и успеха клиентов

Rimini Street вышла на рынок в 2005 году, предложив сокрушительную экономию в 50% расходов на поддержку по сравнению с годовой платой за услуги поставщика программного обеспечения и более полную модель поддержки. Помимо получения услуг премиум-класса, каждому клиенту Rimini Street гарантируется поддержка на его текущей платформе в течение как минимум 15 лет с момента смены поставщика услуг поддержки, независимо от версии программного обеспечения, которое он использует. Лицензиатам программного обеспечения больше не требуется внедрять обновления, обновлять свою систему или выполнять полный переход на новую платформу, чтобы получить полную поддержку. Ненужные обновления и миграции – это трудоёмкий, дорогостоящий и крайне разрушительный процесс, а переход на услуги Rimini Street улучшает операционную эффективность как корпоративной программной системы, так и ИТ-организации, позволяя группам внутренней поддержки клиента сосредоточиться на приоритетных проектах, которые поддерживают конкурентное преимущество и рост бизнеса.

На сегодняшний день компания помогла более чем 3500 клиентам решить дорожную карту корпоративного программного обеспечения и задачи поддержки, что позволило им сэкономить до 90% общих затрат на обслуживание и предоставить финансирование для удовлетворения потребностей в трансформации бизнеса. Rimini Street помогла ИТ-отделам по всему миру стать ценными стратегическими партнёрами для своего бизнеса, а не центром затрат.

«В 2015 году мы перешли на поддержку корпоративного программного обеспечения Rimini Street и не оглядывались назад. Компания тесно сотрудничает с нашей организацией и неоднократно удовлетворяла наши потребности сверх наших ожиданий», – сказал Рон Абреу (Ron Abreu), директор по глобальным ИТ SWM International. - «Для нас было важно сочетание оперативного обслуживания и экономии средств. На сегодняшний день мы смогли продлить срок службы наших устаревших систем и снизить общие затраты на поддержку. Переход на услуги Rimini Street стал важной частью этого успеха».

Модель поддержки, отмеченная наградами за развитие людских и технологических инноваций

Уникальная, отмеченная наградами модель поддержки корпоративного программного обеспечения Rimini Street ставит на передний план высококвалифицированных инженеров, имеющих в среднем 15-летний опыт работы с конкретной программной системой клиента и обеспечивающих индивидуальный подход ко всем запросам. Компания развивает культуру, ориентированную на клиента, которая ставит во главу ключевые показатели эффективности, ориентированные на клиента, чтобы гарантировать, что все сотрудники организации работают вместе для достижения общей цели. Rimini Street продолжает регулярно получать средний рейтинг удовлетворённости клиентов на уровне 4,8 из 5,0, где 5,0 – это «отлично», и во втором квартале 2020 года Компания своевременно доставила своим клиентам более 104 000 сообщений об обновлении из запросов. Кроме этого, Rimini Street стала первым сторонним поставщиком услуг поддержки, который начал предоставлять соглашение об уровне обслуживания на основе сообщений об обновлениях от клиентов, а также о времени отклика. Недавно Компания дополнительно улучшила своё ведущее в отрасли соглашение об уровне обслуживания для всех клиентов, добавив условие с 10 минутами гарантированного времени реагирования для критических обращений с приоритетом № 1 и 15 минутами времени ответа для всех запросов с приоритетом № 2.

«Наш опыт работы с Rimini Street в течение более семи с лишним лет заключается в их постоянном стремлении делать всё возможное для того, чтобы вернуть ценность нашей организации – то, чего мы никогда не испытывали с исходным поставщиком программного обеспечения», – сказал Деннис Ратлифф (Dennis Ratliff), директор по приложениям и разработкам ИТ Viking Range. - «Мы не только были клиентом в течение последних семи лет, но и в течение этого времени у нас был один и тот же главный инженер поддержки, и мы невероятно ценим долголетние личные связи, которые мы установили с Компанией. Кроме этого, мы сэкономили огромное количество часов работы ИТ-персонала за эти годы благодаря команде поддержки Rimini Street, которая стремится помочь нам найти решение, даже если проблема не является частью нашей системы ERP. Они действительно надёжный советник и партнёр».

Rimini Street выиграла множество отраслевых наград за превосходство и инновации в обслуживании клиентов – 24 награды за обслуживание клиентов только в 2019 году – во многом благодаря комбинированному подходу, заключающемуся в том, что проверенные, опытные инженеры поддержки находятся на переднем крае общения с клиентами, а деятельность компании соответствует всем требованиям стандартов 9001 и ISO 27001. Компания недавно получила две награды за инновации и успехи в обслуживании клиентов за свои запатентованные Приложения поддержки с искусственным интеллектом (AI Applications), которые уже сократили время решения проблем с программным обеспечением для клиентов на 23%. Приложения с ИИ являются результатом постоянных инвестиций компании в оптимизацию процессов поддержки и обеспечение масштабных результатов глобального предоставления услуг.

Построение надёжных партнёрских отношений

Все клиенты Rimini Street получают выгоду от назначенного им старшего инженера поддержки, работающего при поддержке команды функциональных и технических экспертов, которые формируют специализированные группы по мере необходимости для решения сложных проблем клиента 24/7/365. Компания насчитывает около 700 профессионалов в своей глобальной организации по предоставлению услуг, базирующихся в 17 странах, обслуживающих клиентов по всему миру, включая 200 штатных сотрудников в группе по соблюдению налоговых, юридических и нормативных требований. Инженеры службы поддержки обладают особым опытом в области поддержки и технологий, что позволяет Компании применять несколько наборов навыков для обеспечения оптимального глобального распределения ресурсов.

Рынок поддержки стороннего корпоративного программного обеспечения становится мейнстримом

Согласно аналитическому отчёту Gartner, ожидается, что рынок поддержки стороннего корпоративного программного обеспечения вырастет с 351 миллиона долларов США в 2019 году до 1,05 миллиарда долларов к 2023 году, т.е. на 200%*. Также согласно недавнему отчёту Valoir, «рынок сторонней поддержки становится мейнстримом. То, что когда-то считалось тактикой сокращения затрат для ИТ-руководителей, превратилось в стратегический инструмент для эффективного управления портфелем ИТ-приложений, позволяющий компаниям снизить риски и поддерживать более широкие инновации»**. Rimini Street является лидером в области сторонней поддержки программного обеспечения с более чем 80% долей мирового рынка, о чём свидетельствует выручка компании за 2019 финансовый год в размере 281,1 миллиона долларов США по сравнению с общей выручкой на рынке в размере 351 миллиона долларов США в 2019 году согласно отчету Gartner, а также количество активных и текущих клиентов, штатных сотрудников и широта портфеля поддержки продуктов. В отчёте Valoir также упоминаются глубокие знания Rimini Street о приложениях, модулях и базах данных SAP и Oracle, а также её опыт в области налоговых, юридических и нормативных обновлений и большая глобальная команда инженеров, которая работает 24/7/365 по модели поддержки «Вслед за солнцем».

Фонд Rimini Street Foundation

В 2015 году Rimini Street запустила Фонд Rimini Street Foundation, отражающий ценности и страсть Компании и её сотрудников. Полностью финансируемый Rimini Street, Фонд разделяет успех компании с благотворительными организациями по всему миру посредством финансовых пожертвований и часов добровольной работы сотрудников. Девиз программы – «Чем больше мы растём, тем больше мы можем дать», и на сегодняшний день Фонд предоставил финансовую помощь более чем 100 благотворительным организациям на шести континентах и посвятил тысячи часов своих сотрудников волонтёрской работе.

«Когда мы основали Rimini Street, мы преследовали единственную цель – переосмыслить отрасль поддержки корпоративного программного обеспечения, предоставив более качественный и выгодный вариант, чем те, которые отрасль получала от поставщиков программного обеспечения», – сказал Сет А. Рэвин (Seth A. Ravin), соучредитель, генеральный директор и председатель Rimini Street. - «За 15 лет работы мы отметили множество важных событий, выросли и изменились как организация. Однако одно не изменилось – наша страстная и непоколебимая приверженность нашим клиентам. Мы построили Rimini Street на стремлении к совершенству обслуживания и предоставлению лучшей поддержки, доступной для лицензиатов корпоративного программного обеспечения. Всё дело в наших клиентах, и мы надеемся добиться ещё 15 лет роста, помогая нашим клиентам расти, процветать и добиваться успеха».

О компании Rimini Street

Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI) является глобальным поставщиком программного обеспечения и услуг для предприятий, ведущим сторонним поставщиком поддержки приложений Oracle и SAP и партнёром Salesforce. Компания предоставляет высококачественные интегрированные услуги по управлению и поддержке приложений, которые позволяют лицензиатам корпоративного программного обеспечения экономить значительные средства, высвобождать ресурсы для инноваций и достигать лучших финансовых результатов. Более 3500 мировых компаний из списков Fortune 500, Fortune Global 100, средних предприятий, государственных компаний и других организаций из широкого спектра отраслей полагаются на Rimini Street как на надёжного поставщика программного обеспечения и сервисов для управления корпоративными приложениями. Чтобы узнать больше о компании, посетите сайт http://www.riministreet.com, следите за страницей @riministreet  в Твиттере и найдите Rimini Street в Facebook и LinkedIn.

Прогнозные заявления

Некоторые заявления, включённые в данный пресс-релиз, не являются историческими фактами, но являются прогнозными заявлениями в контексте положений о безопасной гавани в соответствии с Законом США о реформе судебных разбирательств по ценным бумагам 1995 года. Прогнозные заявления обычно сопровождаются такими словами, как «может», «должен», «будет», «планирует», «намеревается», «собирается», «надеется», «ожидается», «прогнозирует», «потенциальный», «кажется», «желает», «продолжает», «будущее», «ожидает», «обзор», или другими подобными словами, фразами или выражениями. Данные прогнозные заявления включают, но не ограничиваются, заявления об ожиданиях компании Rimini Street относительно будущих событий, будущих возможностей, её глобального расширения, других инициатив роста и её инвестиций в подобные инициативы. Данные заявления основаны на различных предположениях и ожиданиях руководства компании и не являются прогнозами фактических результатов деятельности, а также не являются заявлениями об исторических фактах. Данные заявления подвержены ряду рисков и неопределённостей, касающихся бизнеса Rimini Street, и фактические результаты могут существенно от них отличаться. Данные риски и неопределённости включают, помимо прочего, экономические, операционные и финансовые воздействия на бизнес Rimini Street пандемии COVID-19, а также действия, предпринимаемые государственными органами, клиентами или другими лицами в ответ на пандемию COVID-19; катастрофические события, которые разрушают наш бизнес или деятельность наших нынешних и потенциальных клиентов; изменения в деловой среде, в которой работает Rimini Street, включая инфляцию и процентные ставки, а также общие финансовые, экономические, нормативные и политические условия, влияющие на отрасль, в которой работает Rimini Street; неблагоприятные события в ожидании судебных разбирательств или любого нового судебного процесса; наша потребность и способность привлекать дополнительное акционерное или долговое финансирование на выгодных условиях и наша способность генерировать денежные потоки от операционной деятельности с целью увеличения инвестиций в наши инициативы по росту; достаточность наших денежных средств и их эквивалентов для удовлетворения наших потребностей в ликвидности; условия и влияние 13.00% наших привилегированных акций серии A; изменения в налогах, законах и правилах; конкурентный продукт и ценовая деятельность; трудности управления прибыльным ростом; принятие заказчиками наших недавно представленных продуктов и услуг, включая наши службы управления приложениями (AMS), Rimini Street Advanced Database Security и услуги для продуктов Salesforce Sales Cloud и Service Cloud, в дополнение к другим продуктам и услугам, которые мы планируем представить в ближайшем будущем; потеря одного или нескольких членов управленческой команды Rimini Street; неопределённость в отношении долгосрочной стоимости долевых ценных бумаг Rimini Street; и те факторы, которые обсуждаются в разделе «Факторы риска» Квартального отчёта Rimini Street по форме 10-Q, поданного 5 августа 2020 года в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), дополнительного проспекта от 14 августа 2020 года, касающегося публичного размещения обыкновенных акций Rimini Street 18 августа 2020 года, и других время от времени обновляющихся документов Компании, подаваемых в Комиссию. Кроме этого, в прогнозных заявлениях отражены ожидания, планы или прогнозы относительно Rimini Street в отношении будущих событий и мнения на дату выпуска данного пресс-релиза. Rimini Street ожидает, что последующие события приведут к изменению оценок Rimini Street. Несмотря на то, что Rimini Street может принять решение по обновлению данных прогнозных заявлений в какой-либо момент в будущем, компания, в частности, отказывается от любого обязательства делать это, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Данные прогнозные заявления не должны рассматриваться в качестве заявлений, отражающих оценку Rimini Street по на любую дату, следующую за датой выпуска данного пресс-релиза.

© 2020 Rimini Street, Inc. Все права защищены. «Rimini Street» является зарегистрированным товарным знаком Rimini Street, Inc. в США и других странах, а Rimini Street, логотип Rimini Street и их комбинации, а также другие знаки, отмеченные TM, являются товарными знаками Rimini Street, Inc. Все другие торговые марки остаются собственностью их соответствующих владельцев, и, если не указано иное, Rimini Street не претендует на аффилированность, одобрение или ассоциацию с любым таким владельцем торговой марки или другими компаниями, на которые есть ссылки в настоящем пресс-релизе.

*Отчёт Gartner «Прогнозы на 2020 год: переговоры по контрактам на программное обеспечение и облачные услуги для управления ростом рынка и снижения традиционных затрат» (“Predicts 2020: Negotiate Software and Cloud Contracts to Manage Marketplace Growth and Reduce Legacy Costs”) Джо Ливерсидж, Фрэнсис Карамузис и другие, 18 декабря 2019 года.

**Отчёт Valor «Сторонняя поддержка становится популярной» (“Third-Party Support Goes Mainstream”), май 2020 года.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200928005241/en/

Контакты:

Мишель Макглоклин (Michelle McGlocklin)
Rimini Street, Inc.
+1 925 523-8414
mmcglocklin@riministreet.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреХан Ган получила Нобелевскую премию по литературеХан Ган получила Нобелевскую премию по литературеВсе новости
ЭкономикаHuawei обогнала Apple по продажам смартфонов в Китае впервые за четыре годаHuawei обогнала Apple по продажам смартфонов в Китае впервые за четыре годаВсе новости
В РоссииСуд отклонил кассацию Блиновской на доначисления ей более 1 млрд рублей налоговСуд отклонил кассацию Блиновской на доначисления ей более 1 млрд рублей налоговВсе новости
СпортНадаль объявил о завершении карьерыНадаль объявил о завершении карьерыВсе новости
КультураБольшой театр теперь будет продавать только именные билетыБольшой театр теперь будет продавать только именные билетыВсе новости

Фотогалереи