ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 18:02Заразились
на 27.11
В России 2 215 533+27 543В мире 60 973 650+581 211

Tommy Hilfiger назначает Эйвери Бейкер президентом и PR-директором компании

Tommy Hilfiger назначает Эйвери Бейкер президентом и PR-директором компании

Амстердам, Нидерланды – 19 ноября BUSINESS WIRE – Компания Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp. [Нью-йоркская фондовая биржа: PVH], рада объявить о назначении Эйвери Бейкер (Avery Baker) своим президентом и PR-директором, вступившей в должность 17 ноября 2020 года. Бейкер будет отвечать за продукты бренда, маркетинг и опыт во всех категориях, регионах и каналах.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20201119005356/en/

Эйвери Бейкер, президент и PR-директор Tommy Hilfiger Global (Фото: Business Wire)
Эйвери Бейкер, президент и PR-директор Tommy Hilfiger Global (Фото: Business Wire)

С момента прихода в Tommy Hilfiger в 1998 году Бейкер занимала несколько позиций в глобальных офисах компании, включая должности директора по маркетингу и PR-директора. В середине 2019 года Бейкер отошла от своей роли, посвятив время семье, и теперь она возвращается в организацию, чтобы внести свой вклад в написание следующей главы в развитии компании и бренда, о которых она так заботится. За время работы в компании Бейкер сыграла важную роль в превращении TOMMY HILFIGER в один из самых узнаваемых в мире брендов премиального стиля жизни. Она имеет опыт разработки и реализации стратегий построения бренда, которые способствуют росту бизнеса и повышению ценности бренда.

«Эйвери чутко относится к наследию и сути TOMMY HILFIGER, имея опыт реализации эффективных потребительских инициатив, которые стимулируют как бренд, так и бизнес», – сказал Мартин Хагман (Martijn Hagman), генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe. - «Приверженность интересным продуктам и маркетингу мирового класса лежит в основе нашего видения – стать по-настоящему глобальным брендом, идущим за своей целью. Мы рады вновь приветствовать Эйвери в семье Tommy Hilfiger и надеемся, что она возглавит бренд в обеих областях и полностью раскроет его глобальный потенциал».

«В эти трудные времена бренды имеют возможность и просто обязаны изменить жизнь потребителей к лучшему», – сказала Бейкер. - «Я считаю, что Tommy Hilfiger может оказать огромное положительное влияние в качестве компании, которую любят не только за её действия, но и за выдающиеся продукты, которые она разрабатывает. Я невероятно рада начать это новое путешествие вместе с Томми, Мартином и нашими руководителями в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Америке, поскольку мы работаем над достижением долгосрочного потенциала в каждом регионе и трансформируем компанию изнутри – от культуры к потребителю – чтобы стать компанией, готовой к 2020-ым».

Бейкер была назначена PR-директором компании в 2014 году и объединила творческое и бизнес-управление для реализации нового видения бренда, используя сочетание поп-культуры, моды, технологий и развлечений. Она провела трансформационные программы, включая TOMMYNOW – крупнейший и самый успешный показ моды «Увидьте сейчас, купите сейчас» – и возродила лейбл TOMMY JEANS, вдохновленный 90-ми годами, использовав его наследие, чтобы завоевать популярность среди молодых потребителей. За время её пребывания в должности высококлассные партнёрские отношения, установленные с влиятельными законодателями моды, включая Льюиса Хэмилтона, Зендею, Джиджи Хадид, KITH и Vetements, повысили актуальность бренда и расширили привлекательность компании для нового поколения поклонников.

TOMMY HILFIGER – один из ведущих мировых брендов в сфере стиля жизни с всемирно признанным именем и самобытностью. Маркетинговые инициативы компании сыграли важную роль в расширении присутствия TOMMY HILFIGER за счёт постоянного роста узнаваемости бренда во всём мире и стратегий, ориентированных на потребителя, которые создают и удерживают преданных поклонников. Сегодня известность бренда находится на рекордно высоком уровне благодаря выдающимся коллекциям, кампаниям, партнёрским отношениям и впечатляющей активности потребителей.

О Tommy Hilfiger

Имея портфолио брендов, включающее в себя бренды TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, Tommy Hilfiger является одной из самых узнаваемых в мире групп дизайнеров одежды и аксессуаров премиум-класса. Основное внимание компании уделяется разработке и маркетингу высококачественной мужской одежды и спортивной одежды, женской коллекционной и спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая халаты, пижамы и шорты), обуви и аксессуаров. Благодаря своим партнёрам Tommy Hilfiger предлагает дополнительные товары для жизни, такие как очки, часы, парфюм, купальники, носки, кожаные изделия, товары для дома и дорожные аксессуары. Линейка продукции TOMMY JEANS состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов. Товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS доступны потребителям во всём мире через обширную сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, ведущих специализированных магазинов и универмагов, избранных онлайн-магазинов и на сайте tommy.com.

О компании PVH Corp.

PVH – одна из самых популярных компаний в мире моды и стиля жизни. Мы поддерживаем бренды, которые двигают моду вперёд и навсегда. Наш портфель брендов включает в себя такие культовые бренды, как CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, IZOD, ARROW, Warners, Olga и Geoffrey Beene, а также цифровой бренд True&Co.. Мы продаём различные товары под этими известными лицензированными брендами на национальном и международном уровнях. В PVH работает более 40 000 сотрудников в более чем 40 странах, а годовой доход корпорации составляет 9,9 миллиардов долларов США. Это наша Сила. Это Сила PVH.

Подписывайтесь на наши страницы Facebook, InstagramTwitter и LinkedIn.

ЗАЯВЛЕНИЕ О БЕЗОПАСНОЙ ГАВАНИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ О РЕФОРМЕ СУДЕБНЫХ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ ПО ЧАСТНЫМ ЦЕННЫМ БУМАГАМ 1995 Г.: Прогнозные заявления в настоящем пресс-релизе, включая, помимо прочего, заявления, касающиеся стратегий, целей, ожиданий и намерений Компании, сделаны в соответствии с положениями Заявления о безопасной гавани в соответствии с Законом о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Инвесторов предупреждают, что такие прогнозные заявления по своей природе подвержены рискам и неопределённостям, многие из которых невозможно предсказать с точностью, а некоторых из них можно не ожидать, включая, помимо прочего, то, что (i) стратегии, цели, ожидания и намерения Компании могут быть изменены в любое время по усмотрению Компании; (ii) Компания может обладать высокой долей заёмных средств и использовать значительную часть своих денежных потоков для обслуживания своей задолженности, в результате чего у Компании может не быть достаточных средств для ведения своего бизнеса в соответствии с тем, как она намеревается или намеревалась это делать в прошлом; и (iii) другие риски и неопределённости, которые время от времени указываются в документации Компании, подаваемой в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Компания не берёт на себя никаких обязательств по публичному обновлению каких-либо прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или по иным причинам.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20201119005356/en/

Контакты:

Tommy Hilfiger
Дана Перлман (Dana Perlman)
Казначей и старший вице-президент по развитию бизнеса и отношениям с инвесторами
(212) 381-3502 рабочий
(917) 579 1374 мобильный
investorrelations@pvh.com
Вирджиния Ричи (Virginia Ritchie)
Вице-президент по глобальным коммуникациям
virginia.ritchie@tommy.com
Тел.: +31 6 4318 4870

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Где купить диван?

Где купить диван?

Фотогалереи

Лучшие фото недели
10

Лучшие фото недели

Фотохроника 26 ноября
10

Фотохроника 26 ноября

В Аргентине прощаются с Диего Марадоной
12

В Аргентине прощаются с Диего Марадоной

Умер Диего Марадона
14

Умер Диего Марадона

Фотохроника 25 ноября
10

Фотохроника 25 ноября

Фотохроника 24 ноября
10

Фотохроника 24 ноября

Последствия ледяного дождя во Владивостоке
9

Последствия ледяного дождя во Владивостоке

Прощание с  Арменом Джигарханяном
12

Прощание с Арменом Джигарханяном

Аварийная посадка Ан-124 в Новосибирске
8

Аварийная посадка Ан-124 в Новосибирске

Похороны Михаила Жванецкого
10

Похороны Михаила Жванецкого

Фотохроника 28 октября
9

Фотохроника 28 октября

Пожар на арсенале в Рязанской области
8

Пожар на арсенале в Рязанской области

"Планета или пластик?"
7

"Планета или пластик?"

Оглашение приговора Михаилу Ефремову
9

Оглашение приговора Михаилу Ефремову

Взрыв газа в жилом доме в Москве
7

Взрыв газа в жилом доме в Москве

Самые высокооплачиваемые звезды российского шоу-бизнеса
10

Самые высокооплачиваемые звезды российского шоу-бизнеса

Акция против поправок к Конституции в Москве
12

Акция против поправок к Конституции в Москве

В Москве задержан Иван Сафронов
7

В Москве задержан Иван Сафронов

Встреча игроков "Зенита" в Санкт-Петербурге
8

Встреча игроков "Зенита" в Санкт-Петербурге

Пожар в центре Москвы
8

Пожар в центре Москвы

Живопись на траве
10

Живопись на траве

Фотографии лауреатов Пулитцеровской премии
15

Фотографии лауреатов Пулитцеровской премии

Победители World Press Photo 2020
8

Победители World Press Photo 2020

Хроника коронавируса. Март.
56

Хроника коронавируса. Март.

Самые высокооплачиваемые российские спортсмены десятилетия
10

Самые высокооплачиваемые российские спортсмены десятилетия

Ралли "Дакар"
12

Ралли "Дакар"

Лучшие спортивные фотографии 2019 года
34

Лучшие спортивные фотографии 2019 года

Кто не должен был оказаться в "кремлевском списке"
6

Кто не должен был оказаться в "кремлевском списке"

Самые богатые спортсмены всех времен
10

Самые богатые спортсмены всех времен

Forbes назвал самых высокооплачиваемых актрис
10

Forbes назвал самых высокооплачиваемых актрис

Рейтинг российских музыкантов по версии Forbes
10

Рейтинг российских музыкантов по версии Forbes

МАКС-2017
18

МАКС-2017

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код