Faurecia и Immersion сотрудничают в области применения тактильных технологий в автомобилях

В автомобилях увеличивается количество приложений с интерактивной сенсорной поверхностью, что порождает растущий спрос на тактильные технологии

Faurecia и Immersion сотрудничают в области применения тактильных технологий в автомобилях

Нантер, Франция, и Сан-Франциско, США – 3 февраля BUSINESS WIRE – Faurecia, одна из ведущих мировых автомобильных технологических компаний, и Immersion Corporation (NASDAQ: IMMR), ведущий разработчик и поставщик тактильных технологий, сегодня объявили о подписании многолетнего лицензионного соглашения, предоставляющего Faurecia доступ к тактильным технологиям и решениям Immersion. Соглашение позволяет Faurecia разрабатывать современные интерактивные тактильные пользовательские интерфейсы с использованием последних инноваций от Immersion.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20210203005202/en/

«В ближайшем будущем автомобили будут строиться с использованием интеллектуальных технологий, которые обеспечивают интуитивно понятное взаимодействие на основе прикосновений. Это соглашение с Immersion расширяет нашу технологическую экосистему и демонстрирует наш дальновидный подход к удовлетворению технологических потребностей клиентов для интегрированного и персонализированного опыта», – заявил Эдуард Да Силва (Edouard Da Silva), директор Глобального отдела продукции Faurecia Clarion Electronics.

«Тактильные технологии привносят новые возможности в автомобильный человеко-машинный интерфейс (ЧМИ). Они позволяют поверхностям прикосновения быстро реагировать на запросы пользователей и создают новые возможности для оригинальных производителей оборудования, переосмысливающие пользовательский опыт», – сказал Джаред Смит (Jared Smith), временный генеральный директор Immersion. - «Мы рады работать с Faurecia, чтобы выйти за рамки традиционного подхода к автомобильным системам человеко-машинного интерфейса и исследовать новые способы, с помощью которых мы сможем помочь водителю безопасно взаимодействовать с автомобилем».

По данным IHS Markit, использование тактильных ощущений будет продолжать набирать обороты, и ожидается, что многорежимные системы ЧМИ станут стандартом для транспортных средств в ближайшие годы. Кроме того, ёмкостные сенсорные системы станут основным интерфейсом дисплея, при этом к 2026 году 95% дисплеев центральных консолей будут оснащены сенсорной технологией*.

ЧМИ-решения Faurecia разработаны с учётом удобства использования на основе интуитивно понятных технологий, позволяющих пользователям взаимодействовать с автомобилем с помощью прикосновений, жестов или голоса для управления параметрами информационно-развлекательной системы, сидения или теплового комфорта. К примеру, Faurecia разработала Trenza – масштабируемый графический мультивидовый интерфейс для автомобильной информационно-развлекательной системы. Чтобы не отвлекать водителя, эта технология использует управление приоритетами при изменении размера окон. Он также позволяет пользователям упорядочивать свои наиболее часто используемые приложения или сервисы, просто перетаскивая их в удобный для доступа ряд параметров в верхней части экрана.

Тактильные технологии Immersion для Автомобильных решений предоставляют поставщикам автомобилей первого уровня инновационные сценарии использования, эталонные образцы дизайна для реализации, а также программное обеспечение и технологии, облегчающие использование тактильных ощущений в передовых автомобильных ЧМИ. Компания Immersion продолжает внедрять инновации, предоставлять новые технологии и лицензировать поставщиков автомобильных запчастей первого уровня и других поставщиков запчастей на автомобильном рынке.

Соглашение между Immersion и Faurecia представляет собой лицензионное соглашение на использование запатентованной технологии Immersion, а также тактильных технологических решений для автомобильных сенсорных экранов и средств управления.

* Источник: IHS Markit – Веб-семинар AutoTechInsight: будущее пользовательского интерфейса и взаимодействия с пользователем и обзор недели SID Display; Август 2020 г.

Об Immersion

Immersion Corporation (NASDAQ: IMMR) является ведущим новатором в области технологии сенсорной обратной связи, также известной как тактильная технология. Компания изобретает, ускоряет и масштабирует тактильные ощущения, предлагая технологические решения для мобильной, автомобильной, игровой и бытовой электроники. Тактильные технологии создают захватывающий и реалистичный опыт, который улучшает цифровое взаимодействие, задействуя осязание пользователей. Штаб-квартира Immersion находится в Сан-Франциско, Калифорния, а офисы компании расположены по всему миру. Узнайте больше на www.immersion.com.

О Faurecia

Основанная в 1997 году, компания Faurecia стала крупным игроком в мировой автомобильной промышленности. Имея 248 промышленных предприятий, 37 центров исследований и разработок и 115 500 сотрудников в 37 странах, Faurecia является мировым лидером в четырёх сферах своей деятельности: Seating, Interiors, Clarion Electronics и Clean Mobility. Faurecia сфокусировала свою технологическую стратегию на предоставлении решений для создания «салона будущего» и «устойчивой мобильности». В 2019 году объём продаж Группы составил 17,8 миллиарда евро. Акции Faurecia котируются на фондовой бирже Euronext Paris. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.faurecia.com.

Прогнозные заявления

Данный пресс-релиз содержит «прогнозные заявления», которые связаны с рисками и неопределённостями, а также предположения, которые, если они никогда не материализуются или окажутся неверными, могут привести к тому, что результаты Immersion Corporation и её консолидированных дочерних компаний будут существенно отличаться от результатов, которые выражены или подразумеваются в таких прогнозных заявлениях.

Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, являются заявлениями, которые могут рассматриваться как прогнозные. Примеры прогнозных заявлений, содержащихся в данном пресс-релизе, включают, но не ограничиваются, заявления о растущем значении тактильных технологий на автомобильном рынке, заявления о потенциале растущей известности тактильных технологий для изменения автомобильного рынка, заявления о роли тактильных технологий в автомобилях, которые могут быть разработаны в будущем, и заявления относительно будущих технологических разработок и лицензионных соглашений Immersion.

Фактические результаты Immersion могут существенно отличаться от заявленных или подразумеваемых в таких прогнозных заявлениях из-за рисков и неопределённостей, связанных с бизнесом Immersion, которые включают, помимо прочего, отсутствие постоянных инноваций в тактильных технологиях и изменение предпочтений и ожиданий потребителей по отношению к автомобильному рынку.

Для более подробного обсуждения этих и других факторов, которые могут привести к существенному изменению фактических результатов компании, заинтересованные стороны могут изучить факторы риска, перечисленные в самых последних формах 10-K и 10-Q компании Immersion, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Прогнозные заявления в данном пресс-релизе отражают убеждения и прогнозы Immersion по состоянию на дату выпуска этого пресс-релиза. Immersion отказывается от каких-либо обязательств по обновлению этих прогнозных заявлений в результате финансовых, деловых или любых других событий, произошедших после даты выпуска этого пресс-релиза.

Immersion и логотип Immersion являются товарными знаками Immersion Corporation в США и других странах. Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

(IMMR – C)

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210203005202/en/

Контакты:

Для СМИ:
Линда Куач (Linda Quach)
Immersion Corporation
408-350-8832
lquach@immersion.com

Эрик Фолен-Вайль (Eric Fohlen-Weill)
Faurecia
+33 (0)1 72 36 72 58
eric.fohlen-weill@faurecia.com

Для инвесторов:
Аарон Акерман (Aaron Akerman)
Immersion Corporation
514-987-9800 ext. 5110
aakerman@immersion.com

Марк Майе (Marc Maillet)
Faurecia
+33 (0)1 72 36 75 70
marc.maillet@faurecia.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал предоставлен источником.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреТрамп не исключил, что его дедлайн для урегулирования на Украине может составить менее 50 днейТрамп не исключил, что его дедлайн для урегулирования на Украине может составить менее 50 днейВсе новости
ЭкономикаАналитики ЦБ допустили небольшой рост ВВП РФ во II квартале относительно I кв.Аналитики ЦБ допустили небольшой рост ВВП РФ во II квартале относительно I кв.Все новости
В РоссииПоправки об ужесточении ответственности иноагентов прошли первое чтениеПоправки об ужесточении ответственности иноагентов прошли первое чтениеВсе новости
СпортМодрич перешел в "Милан"Модрич перешел в "Милан"Все новости
КультураУшел из жизни режиссер Александр МиттаУшел из жизни режиссер Александр МиттаВсе новости

Фотогалереи