ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 05:12Заразились
на 13.04
В России 4 657 883+8 173В мире 136 663 253+616 629

Европейские отделения Mary Kay завершили 2020 год с рекордным количеством престижных наград в сфере эффективного ведения деятельности, предпринимательства, расширения прав и возможностей женщин, экологической и социальной ответственности компании

Европейские отделения Mary Kay завершили 2020 год с рекордным количеством престижных наград в сфере эффективного ведения деятельности, предпринимательства, расширения прав и возможностей женщин, экологической и социальной ответственности компании

Москва, Российская Федерация - 25 марта BUSINESS WIRE — Отделения Mary Kay европейского региона опубликовали результаты за 2020 год, свидетельствующие о рекордном количестве наград, которое их рынки получили за работу в различных сферах. Европейские отделения Mary Kay получили более 80 престижных наград в категориях коммерческой деятельности, социальной ответственности компании, лидерства и экологической ответственности от различных авторитетных организаций и изданий, а также множество наград за качество продукции Mary Kay в категориях средств для ухода за кожей, декоративной косметики и парфюмерии. Эти награды отражают непоколебимые корпоративные ценности Mary Kay и преданность принципам, установленным легендарной создательницей бренда — Мэри Кэй Эш.

Не так давно Алла Соколова, генеральный директор Mary Kay Россия, получила награду от программы «Деловые женщины» Ernst & Young в категории «Корпоративные лидеры». Ernst & Young, международный лидер в сфере аудита, налогообложения, стратегии, сделок и консалтинга, занимается поддержкой женского предпринимательства и расширением возможностей карьерного роста среди женщин. В качестве критериев отбора победительниц учитывались как личные качества участниц, так и показатели эффективности их компаний.

«Это чудесно и в то же время неудивительно, что независимые консультанты по красоте Mary Kay Европа успешно справились с трудностями 2020 года, неустанно работая над тем, чтобы при поддержке всех наших европейских рынков и коллективов продолжать служить своим клиентам, — прокомментировала Тара Юстас (Tara Eustace), президент Mary Kay Европа.  — А рекордное количество полученных в нашем регионе наград — это результат нашего многолетнего стремления помогать женщинам из разных социальных слоев раскрыть свой потенциал, предлагая им обучение, возможности и ощущение собственной красоты. Для нас нет большего удовольствия в жизни, чем осознавать, как наша коллективная работа меняет жизни миллионов женщин в самых разных уголках Европы». 

Тара Юстас, президент, Mary Kay Европейский регион (Photo: Mary Kay Inc.)
Тара Юстас, президент, Mary Kay Европейский регион (Photo: Mary Kay Inc.)

«Компания Mary Kay была первым и самым ярым поборником расширения прав и возможностей женщин задолго до того, как это стало популярным течением. Когда женщины собираются вместе, они раскрывают свои природные качества и умения, поддерживая и мотивируя друг друга. А здоровая конкуренция, даже среди своих, помогает двигаться вперед, вдохновляет на новые идеи и достижения», — рассказывает Алла Соколова, генеральный директор Mary Kay Россия.

Алла Соколова, генеральный директор, Mary Kay Россия (Photo: Mary Kay Inc.)
Алла Соколова, генеральный директор, Mary Kay Россия (Photo: Mary Kay Inc.)

Ниже приведен краткий перечень наград за 2020 год.

Достижения в области расширения прав и возможностей женщин, а также поддержки женского предпринимательства

- Генеральный директор Mary Kay Россия Алла Соколова вошла в список «Топ-250 высших руководителей России» за 2020 год, составленный Ассоциацией менеджеров России и издательским домом «Коммерсантъ». Также Алла заняла 5 место в категории «Торговля».

- Генеральный директор Mary Kay Испания Хема Азнар пятый год подряд входит в список «500 самых влиятельных женщин Испании» журнала YoDona. YoDona отмечает самых успешных женщин Испании в специальном выпуске «Female Power».

- Генеральный директор Mary Kay Молдова Марина Морару стала «Человеком года» в категории «Руководители» по версии журнала VIP Magazine. VIP Magazine — это главное издание в Молдове, освещающее темы бизнеса, образа жизни, культуры, красоты и моды.

- Генеральный директор Mary Kay Украина Виктория Зоря-Яценко стала победительницей в категории «Косметика» рейтинга «Топ-25 успешных бизнес-леди Украины» по версии журнала «Власть денег».

- Также компания Mary Kay Украина получила от журнала «Власть денег» почетную грамоту и вошла в список «Топ-50 лучших компаний Украины».

- В опросе «Фавориты успеха», участие в котором принимали клиенты, эксперты и влиятельные блогеры, компания Mary Kay Украина заняла первое место в категории «Бренд дистрибьюторской косметики».

- Генеральный директор Mary Kay в Польше и Литве Ева Кудлинська-Пыж получила награду «Жемчужины польского бизнеса» от журнала Financial Magazine в категории «25 самых влиятельных бизнес-леди Польши» за ее вклад в развитие бизнеса и экономики Польши. 

- Компания Mary Kay Россия получила премию «Woman Who Matters» в категории «Социальная активность» за свой проект женского предпринимательства и расширения деловых возможностей под названием «Women's Business».

Достижения в области коммерческой деятельности и трудоустройства

- Компании Mary Kay Чехии, Польши и Испании независимо друг от друга получили звание «Лучший работодатель» в рамках Программы Kincentric Best Employers.

- Mary Kay Словакия получила награду «Супербренды Словакии 2020». Награду компании присудили словацкие потребители и Комитет по торговым маркам, выделив ее среди наиболее успешных брендов «бизнеса для потребителей» в Словацкой Республике.

- Mary Kay Молдова получила звание «Лучший бренд 2020» в категории «Косметика» ежегодного рейтинга журнала VIP Magazine «Топ-100 брендов 2020». VIP Magazine награждает компании за инновации в различных отраслях и высокую осведомленность потребителей о бренде и продукции.

Достижения в области экологической и социальной ответственности компании

- По результатам опроса потребителей Mary Kay Германия получила награду «FOCUS Sustainability Award» в категориях «Средства для ухода за кожей лица» и «Косметика». Результаты были опубликованы в немецком новостном издании FOCUS.

- Компания Mary Kay Украина вошла в рейтинг «Топ-25 украинских компаний с лучшими социальными программами» журнала «Власть денег» за свою инициативу «Розовый меняет жизнь» (Pink Changing Lives™), в том числе миссию поддерживать женщин-предпринимателей и предоставлять украинским женщинам качественные товары и услуги. Список компаний составлялся на базе информации о компании, сообщений СМИ и мнений экспертов отрасли.

- Mary Kay Россия получила награду «Чемпионы добрых дел» за благотворительную инициативу #ЯПомогаюсМэриКэй.

Достижения в области прямых продаж

- Mary Kay Беларусь получила главный приз в номинации «Косметическая компания прямых продаж №1» ежегодной национальной премии «Номер один», задачей которой является содействие здоровой конкуренции и определение лучших игроков на белорусском рынке

Достижения в сфере онлайн-обучения и печатных инструментов 

- Каталог «Образ» Mary Kay Россия, в котором ежеквартально для клиентов публикуется продукция Mary Kay, получил награду «Лучшие корпоративные медиа 2020» в категории «Клиентские медиа: каталоги». Мероприятие было организовано Ассоциацией корпоративных медиа и издательством «Медиа-Бизнес».

- Журнал «Аплодисменты» Mary Kay Россия, ежемесячное учебное издание Mary Kay о мотивации, получило награду «Лучшие корпоративные медиа 2020» в категории «Клиентские медиа: журналы».

- Вера Сечная, руководитель по коммуникационным проектам Mary Kay Россия и редактор ежемесячного журнала «Аплодисменты», удостоилась награды «Лучшие корпоративные медиа 2020» в категории «Лучший редактор: корпоративные медиа».

- Компания Mary Kay Россия получила престижную награду «Лучшие социальные проекты России 2020» за обучающую программу Link & Learn. Программа Link & Learn — это интегрированная обучающая платформа, с помощью которой пользователи могут приобрести универсальные навыки для ведения коммерческой деятельности. Лучшие социальные проекты России — это ежегодное событие, направленное на поддержку общественных инициатив и создание условий для устойчивого развития в России.

- Официальные страницы Mary Kay Россия в социальных сетях заняли почетное 3-е место в номинации «Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях» в национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити — 2020». Конкурс «Серебряные нити» — это первый национальный конкурс России для корпоративных медиаресурсов, главные задачи которого — повысить значимость корпоративных ресурсов в российском информационном поле и создать профессиональную площадку, на которой смогут общаться представители СМИ и компаний.

- Видеоролик Mary Kay Россия «Royal Blue — Sales Director Style 2020» также стал победителем в номинации «Лучший корпоративный видеоролик/фильм: имидж компании» на национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити — 2020».

Достижения в сфере косметических средств

Благодаря более 1500 патентов и команде ученых, занимающихся разработкой инновационной продукции, основанной на результатах исследований, в 2020 году продукция Mary Kay® в Европе получила 60 наград. Среди огромного количества средств, получивших признание индустрии красоты и потребителей, наибольшее количество наград получили следующие:

«Волшебный набор» TimeWise 3D®.

Тональные основы TimeWise® 3D.

Питательное масло Mary Kay Naturally®.

Увлажняющий стик Mary Kay Naturally®.

Система по уходу за кожей Skinvigorate Sonic™.

Биоцеллюлозная маска-лифтинг TimeWise Repair®.

Гидрогелевые патчи для кожи вокруг глаз Mary Kay®.

Парфюм Mary Kay Illuminea™ Extrait de Parfum.

Международное признание в 2020 году

- Компания Mary Kay Inc. вошла в список Forbes «Лучшие компании-работодатели Америки, уделяющие внимание социокультурным различиям» (America’s Best Employers For Diversity).

- Mary Kay Inc. стала одним из самых целеустремленных брендов по результатам исследования Purpose Power Index, разработанного Reputation Institute и StrawberryFrog.

- Mary Kay Inc. получила награду «Общественный деятель года» от EarthX.

- Mary Kay Inc. заняла 5-е место в рейтинге самых популярных онлайн-брендов Top Social Brand Awards 2020 года.

- Компания Mary Kay Inc. номинирована на премию «Responsible Business Awards 2020» от Reuters Events.

О компании Mary Kay

Мэри Кей Эш (Mary Kay Ash) — одна из первых женщин, преодолевших «стеклянный потолок». Она основала свою косметическую компанию более 57 лет назад, поставив перед собой три цели: предлагать женщинам уникальные возможности, производить уникальные товары и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых консультантов в почти 40 странах мира. Mary Kay занимается научными исследованиями в сфере красоты, а также производством инновационных средств по уходу за кожей, декоративной косметики, пищевых добавок и парфюмерии. Mary Kay делает все возможное для расширения прав и возможностей женщин и их семей за счет сотрудничества с организациями со всего мира, уделяя особое внимание поддержке исследований рака, защите жертв домашнего насилия и помощи детям, которые хотят идти за своей мечтой. В основе компании все так же лежит изначальное видение Мэри Кэй Эш — решать проблемы поэтапно, как при нанесении макияжа. 

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами: https://www.businesswire.com/news/home/52400600/en

Корпоративная коммуникация Mary Kay Inc.

marykay.com/newsroom

972-687-5332 или media@mkcorp.com

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код