ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 05:54Заразились
на 13.04
В России 4 657 883+8 173В мире 136 663 253+616 629

Tommy Hilfiger назначает Алегру О’Хара глобальным директором по маркетингу

Tommy Hilfiger назначает Алегру О’Хара глобальным директором по маркетингу

Амстердам, Нидерланды – 25 марта BUSINESS WIRE – Компания Tommy Hilfiger, принадлежащая корпорации PVH Corp. [Нью-йоркская фондовая биржа: PVH], рада объявить о назначении Алегры О’Хара (Alegra O’Hare) директором по маркетингу Tommy Hilfiger Global с 12 апреля 2021 ода. В рамках этой должности О’Хара будет разрабатывать и реализовывать инновационные глобальные маркетинговые стратегии для охвата и вовлечения существующих и будущих поколений потребителей TOMMY HILFIGER.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20210325005086/en/

Алегра О’Хара, директор по маркетингу, Tommy Hilfiger Global (Фото: Business Wire)
Алегра О’Хара, директор по маркетингу, Tommy Hilfiger Global (Фото: Business Wire)

«Назначение Алегры – важный шаг в новой эре для TOMMY HILFIGER», – сказал Эйвери Бейкер (Avery Baker), президент и директор бренда Tommy Hilfiger Global. - «Она станет движущей силой, претворяющей в жизнь наше новое видение бренда с помощью творческих, цифровых и многоканальных маркетинговых стратегий мирового класса. Её глубокая связь с культурой и внушительный опыт делового сотрудничества с глобальными потребителями являются для нас большим преимуществом. Я невероятно рад, что Алегра присоединилась к нашей команде, чтобы играть ведущую роль в формировании следующего поколения поклонников Tommy».

«TOMMY HILFIGER всегда был брендом, который идёт на шаг впереди, и я с радостью отправляюсь в этот новый путь вместе с командой компании в условиях резко изменившегося потребительского ландшафта», – сказала О’Хара. - «Вместе мы встретим эти новые реалии с упором на создание привлекательного опыта бренда для всех потребителей, развивая нашу позицию маркетологов мирового класса, а также культурные и творческие границы».

О’Хара обладает более чем 25-летним опытом работы в области маркетинга, работая с глобальными потребительскими брендами, среди которых adidas, Bang & Olufsen, Champion, Lee и Wrangler. Совсем недавно она занимала должность директора по маркетингу в GAP, где она возглавляла глобальную маркетинговую команду, вдохновляющую потребителей во всех точках соприкосновения с брендом, включая коммуникации, розничную торговлю, цифровые технологии, социальные сети и PR, с помощью цифрового маркетинга и многоканальной розничной торговли. До этого О’Хара руководила маркетингом бренда adidas Originals, где она отвечала за все кампании бренда и сотрудничество с такими партнёрами, как Фаррелл Уильямс (Pharrell Williams), Александр Ван (Alexander Wang) и Чайлдиш Гамбино (Childish Gambino), а также за все глобальные маркетинговые акции бренда.

TOMMY HILFIGER – один из ведущих мировых брендов стиля жизни с всемирно признанным именем и самобытностью. Маркетинговые инициативы компании сыграли важную роль в расширении присутствия TOMMY HILFIGER за счёт последовательного роста узнаваемости бренда во всём мире и стратегий, ориентированных на потребителя, которые создают и удерживают базу преданных поклонников бренда. Сегодня известность бренда находится на рекордно высоком уровне благодаря выдающимся коллекциям, кампаниям, партнёрским отношениям и впечатляющим действиям потребителей.

О компании Tommy Hilfiger

Обладая портфолио, включающим в себя бренды TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, Tommy Hilfiger является одной из самых узнаваемых в мире групп дизайнеров одежды и аксессуаров премиум-класса. Основное внимание компании уделяется разработке и маркетингу высококачественной мужской одежды и спортивной одежды, женской коллекционной и спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая халаты, пижамы и шорты), обуви и аксессуаров. Благодаря своим партнёрам Tommy Hilfiger предлагает дополнительные товары для жизни, такие как очки, часы, парфюм, купальники, носки, кожаные изделия, товары для дома и дорожные аксессуары. Линейка продукции TOMMY JEANS состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов. Товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS доступны потребителям во всём мире через обширную сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, ведущих специализированных магазинов и универмагов, избранных онлайн-магазинов, а также на сайте tommy.com.

О корпорации PVH Corp.

PVH – одна из самых популярных компаний в мире моды и стиля жизни. Мы поддерживаем бренды, которые двигают моду вперёд и навсегда. Наш портфель брендов включает в себя такие культовые бренды, как Calvin Klein, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, IZOD, ARROW, Warners, Olga и Geoffrey Beene, а также цифровой ориентированный бренд True&Co.. Мы продаём потребителям разнообразные товары под этими и другими национально и международно известными собственными и лицензированными брендами в более чем 40 странах. Это наша Сила. Это Сила PVH.

ЗАЯВЛЕНИЕ О БЕЗОПАСНОЙ ГАВАНИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ США О РЕФОРМЕ СУДЕБНЫХ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ ПО ЧАСТНЫМ ЦЕННЫМ БУМАГАМ 1995 Г.: Прогнозные заявления в настоящем пресс-релизе, включая, помимо прочего, заявления, касающиеся стратегий, целей, ожиданий и намерений Компании, сделаны в соответствии с положениями Заявления о безопасной гавани Закона США о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Инвесторов предупреждают, что такие прогнозные заявления по своей природе подвержены рискам и неопределённостям, многие из которых невозможно предсказать с точностью, а некоторых из них можно не ожидать, включая, помимо прочего, то, что (i) стратегии, цели, ожидания и намерения Компании могут быть изменены в любое время по усмотрению Компании; (ii) Компания может обладать высокой долей заёмных средств и использовать значительную часть своих денежных потоков для обслуживания своей задолженности, в результате чего у Компании может не быть достаточных средств для ведения своего бизнеса в соответствии с тем, как она намеревается или намеревалась это делать в прошлом; и (iii) другие риски и неопределённости, которые время от времени указываются в документации Компании, подаваемой в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Компания не берёт на себя никаких обязательств по публичному обновлению каких-либо прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или по иным причинам.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210325005086/en/

Контакты:

Tommy Hilfiger:
Вирджиния Ричи
Вице-президент по глобальным коммуникациям
E-mail: virginia.ritchie@tommy.com
Телефон: +31 6 4318 4870

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код