ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 21:10Заразились
на 15.05
В России 4 931 691+8 790В мире 161 894 208+718 060

Agthia отправляется в трансформационное путешествие со своей стратегией по достижению лидерской позиции в области продуктов питания и напитков к 2025 году

Agthia отправляется в трансформационное путешествие со своей стратегией по достижению лидерской позиции в области продуктов питания и напитков к 2025 году

Абу-Даби, Объединённые Арабские Эмираты – 13 апреля BUSINESS WIRE – Agthia Group PJSC обнародовала свою долгосрочную стратегию, заключающуюся в том, чтобы к 2025 году стать лидером в области продуктов питания и напитков в регионе Ближний Восток, Северная Африка и Пакистан (БВСАП) и за его пределами. Стратегия построена на трёх стратегических направлениях (рост, эффективность и возможности) и призвана укрепить лидерство Группы на рынке, обеспечить значительную ценность для всех заинтересованных сторон и продолжить стимулирование роста прибыльности с помощью подхода, ориентированного на потребителя.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20210413005841/en/

Халифа Султан Аль Сувайди – Председатель – Agthia Group (Фото: AETOSWire)
Халифа Султан Аль Сувайди – Председатель – Agthia Group (Фото: AETOSWire)

Организация из Абу-Даби занимается производством, распространением и маркетингом широкого спектра продуктов питания и напитков, включая такие популярные региональные бренды, как Al Ain (вода), Al Foah (финики), Al Faysal Bakery & Sweets (выпечка) и Grand Mills (мучные изделия и выпечка) и другие.

Халифа Султан Аль Сувейди (Khalifa Sultan Al Suwaidi), Председатель Agthia Group, сказал: «Эта стратегия позволит полностью раскрыть потенциал созданных нами исключительных возможностей, создаст большие возможности для нас и послужит катализатором для установки новых стандартов в области продуктов питания и напитков».

Алан Смит (Alan Smith), Генеральный директор Agthia Group, отметил: «Наша стратегия основана на тщательной оценке бизнеса и чётком видении того, в каком направлении мы хотим двигаться. Мы продолжим защищать наш основной бизнес и обеспечивать динамичный и взвешенный прогресс».

Алан Смит – Генеральный директор – Agthia Group (Фото: AETOSWire)
Алан Смит – Генеральный директор – Agthia Group (Фото: AETOSWire)

Рост

Agthia будет обеспечивать рост за счёт расширения масштабов на приоритетных рынках, развития категории продуктов с добавленной стоимостью и повышения маржи к 2025 году. Это станет возможным за счёт укрепления базы, включающей развитие категории воды, категорий мучных изделий и других продуктов питания, а также состава портфеля в области категорий с более высокой маржой.

Кроме того, Agthia приступила к реализации надёжной стратегии неорганического роста, которая сосредоточена на приобретении компаний с сильными потребительскими брендами, которые являются лидерами рынка в своих соответствующих категориях.

«Стратегия приведёт к синергии затрат и доходов за счёт возможностей перекрёстных продаж и расширения портфеля региональных брендов Группы», – пояснил Смит.

Эффективность

Agthia планирует сэкономить 200 миллионов дирхамов за счёт синергии, а также упростить свой нынешний и приобретённый бизнес. Наряду со стратегическим партнёрством в области сбыта и маркетинга, организация будет способствовать повышению качества коммерческого и оборотного капитала, оптимизации операций, рациональным закупкам, а также управлению производством и цепочками поставок. Немасштабируемые активы будут проданы, а поставщики и спецификации будут оптимизированы.

Возможности

Agthia продолжит развивать свой человеческий капитал и приобретать дополнительные таланты с чётким акцентом на опыт управления категориями, чтобы привести свои возможности в соответствие с ожидаемыми потребностями растущей организации.

Основной задачей Группы на следующие пять лет является цифровая трансформация систем управления эффективностью и реализация инициатив по изменениям во всех сферах с упором на устойчивость и инновации.

Группа продолжит повышать эффективность своей деятельности, оптимизировать портфель продуктов, поддерживать структуру распределения и соответствовать лучшей в своём классе программе по защите окружающей среды, социальному обеспечению и управлению для повышения качества обслуживания потребителей и увеличения прибыли акционеров в соответствии с мировыми стандартами.

Для получения дополнительной информации: www.agthia.com.

ИсточникAETOSWire

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210413005841/en/

Контакты:

Shahla Kashif
skashif@quillmena.com
+971559534795

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код