ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 18:10

dLocal открывает бразильский рынок для международных продавцов

Решение dLocal для маркетплейсов позволяет международным торговцам впервые продавать товары в крупнейшей стране электронной коммерции в Латинской Америке

dLocal открывает бразильский рынок для международных продавцов

Сан-Франциско (США) – 15 июня BUSINESS WIRE – Технологическая платежная платформа dLocal, позволяющая глобальным торговым предприятиям устанавливать связь с миллиардами потребителей в развивающихся странах, объявила сегодня о новой вехе. Новое соглашение дает возможность продавцам за пределами Бразилии впервые продавать свои продукты в Бразилии в онлайн-магазине Amazon, используя новое решение dLocal для маркетплейсов.

Благодаря dLocal Amazon теперь может выплачивать своим международным продавцам на amazon.com.br их долю дохода в долларах США. Это соглашение беспрецедентным образом открывает интернет-магазин Amazon.com.br для международных продавцов, давая им возможность продавать свои товары в Бразилии, сокращая время выхода на рынок, минимизируя операционные расходы и обеспечивая более легкий доступ к бразильским покупателям.

105 миллионов человек в Бразилии, осуществляющие покупки через Интернет, как и прежде открывают отличные возможности для онлайн-ритейлеров. Amazon предлагает широкий ассортимент товаров от международных продавцов, чтобы гарантировать своим бразильским потребителям превосходный шоппинг, используя местные способы оплаты, такие как кредитная карта с рассрочкой.

"Amazon является пионером в том, что касается инноваций в онлайн-торговле, и сегодня мы наводим мосты между потребностями поклонников электронной коммерции в Бразилии и остальным миром", - сказал Жан-Габриэль де Мурж (Jean-Gabriel de Mourges), глава подразделения Amazon LATAM.

"Сегодняшний день является важной вехой в наших отношениях с Amazon", - сказал Мишель Гольфед (Michel Golffed), старший вице-президент по развитию компании dLocal. – "Мы прошли путь от местного поставщика платежных решений к комплексной интеграции решений для маркетплейсов. Благодаря такому расширению наших стратегических отношений мы впервые даем продавцам за пределами Бразилии возможность получить доступ к стремительному росту электронной коммерции в Бразилии на торговой площадке Amazon. В то же время, у бразильских потребителей будет гораздо больший выбор при осуществлении покупок на Amazon".

Amazon

Amazon руководствуется четырьмя принципами: одержимость клиентами в противовес сосредоточенности на конкурентах, страсть к изобретениям, стремление к совершенству в работе и перспективное мышление. Отзывы покупателей, покупки в один клик, персонализированные рекомендации, Prime, Fulfillment by Amazon, AWS, Kindle Direct Publishing, Kindle, планшеты Fire, Fire TV, Amazon Echo и Alexa – вот некоторые из продуктов и услуг, которые были впервые разработаны Amazon. Для получения дополнительной информации посетите amazon.com/about и подпишитесь на @AmazonNews .

dLocal

dLocal обеспечивает местные платежи на развивающихся рынках, устанавливая связь между глобальными торговыми предприятиями и миллиардами потребителей на развивающихся рынках в 29 странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Латинской Америки и Африки. Благодаря концепции "One dLocal" (один API, одна платформа и один контракт) глобальные компании могут принимать платежи, отправлять выплаты и производить расчеты по всему миру без необходимости управлять отдельными процессорами для входящих и исходящих платежей, создавать многочисленные местные структуры и интегрировать несколько эквайеров и способов оплаты на каждом рынке. dLocal получает поддержку со стороны General Atlantic как одного из своих первых инвесторов.

Более 325 глобальных продавцов, включая Интернет-ритейлеров, SaaS-компании, онлайн-провайдеров путешествий и маркетплейсы, полагаются на dLocal, чтобы принимать более 600 местных способов оплаты, а также осуществлять миллионы платежей своим подрядчикам, агентам и продавцам на растущих рынках по всему миру. Среди клиентов dLocal – Amazon, Banggood, Booking.com, Constant Contact, Didi, DropBox, GoDaddy, MailChimp, Microsoft, Spotify, TripAdvisor, Uber, Wikimedia и Zara. Посетите dlocal.com для получения дополнительной информации.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210615005296/en/

Контактная информация:

СМИ
Tylor Tourville
dLocal@backbaycommunications.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи