ХроникаНападение на Crocus City HallОбновлено в 19:53

Glamhive и Mary Kay Global Design Studio объявляют о создании первого в истории глобального TikTok реалити-шоу о стиле – Step & Repeat

Шоу продемонстрирует таланты пользователей TikTok со всего мира в области стиля, макияжа и причёсок

Glamhive и Mary Kay Global Design Studio объявляют о создании первого в истории глобального TikTok реалити-шоу о стиле – Step & Repeat

В Step & Repeat участвуют и звёзды, среди которых стилист знаменитостей и дизайнер костюмов Джонни Вуджек в качестве ведущего, всемирно известная стилист знаменитостей Николь Чавес, парикмахер знаменитостей Эндрю Фицсимонс, а также генеральный директор и основательница Fashion Bomb Daily Клэр Салмерс

Сиэтл и Лос-Анджелес, США – 17 июня BUSINESS WIRE – Сегодня Glamhive и Mary Kay Global Design Studio объявили о создании Step & Repeat – первого в истории шоу о стиле, запускаемого на TikTok. Step & Repeat – это пятинедельный конкурс стиля и программа наставничества, в которой стилисты, визажисты и парикмахеры со всего мира соревнуются в быстро меняющейся среде TikTok, чтобы добиться успеха в своём бизнесе. Международный конкурс открыт для всех и стартует 22 июня на TikTok.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20210617005552/en/

Генеральный директор и основательница Glamhive (партнёр по созданию Step & Repeat) Стефани Спрэнджерс (Фото: Mary Kay Inc.)
Генеральный директор и основательница Glamhive (партнёр по созданию Step & Repeat) Стефани Спрэнджерс (Фото: Mary Kay Inc.)

Генеральный директор и основательница Glamhive (партнёр по созданию Step & Repeat) Стефани Спрэнджерс (Фото: Mary Kay Inc.)

Сообщество TikTok растёт невероятными темпами с начала пандемии, и на платформе ежедневно открываются новые уникальные таланты. Наиболее амбициозные таланты превращают свою популярность в бизнес-возможности, а развлечения в предпринимательство – образ мышления, поддерживаемый и превозносимый как Glamhive, так и Mary Kay, особенно сейчас, когда мир открывается для «новых норм», и многие начинают новую карьеру.

Обе компании считают, что сейчас самое время объединиться вокруг талантов – от признанных до ещё не открытых – чтобы помочь им развить свои личные бренды, являющиеся одним из ключей к успеху в индустрии стиля и предпринимательстве. Поэтому компании объявили о создании Step & Repeat – первого в истории глобального конкурса стиля на TikTok, на котором еженедельно будут присуждаться награды победителям.

Glamhive и Mary Kay Global Design Studio объединились, чтобы создать Step & Repeat как глобальную сцену, открытую для всех, кто хочет выйти на международную арену и получить признание за свои невероятные таланты в области стиля, макияжа и причёсок.

Каждую неделю ведущий Step & Repeat, Джонни Вуджек (среди известных клиентов фигурируют Кэти Перри и Мэрайя Кэри), будет объявлять тематическое испытание, и пользователи TikTok будут создавать лучший гардероб, макияж или причёску для этой темы. Видео будут включать в себя специальный саундтрек шоу «Step & Repeat», хэштег #stepandrepeat и хэштег, связанный с каждой темой, что позволит судьям шоу обнаружить все видео.

Знаменитые судьи шоу Николь Чавес (среди знаменитых клиентов: Скарлетт Йоханссон, Кристен Белл и Кэтрин Зета-Джонс), Клэр Салмерс (генеральный директор и основательница медиа-ресурса и онлайн-магазина Fashion Bomb Daily) и Эндрю Фитцсимонс (среди знаменитых клиентов: Семейство Кардашьян) будут оценивать лучшие образы со всего мира и проголосуют за победителей в каждой категории. Кроме того, в шоу примут участие специальные гости, делающие сюрпризы, а тиктокеры смогут объединяться в дуэты, чтобы сочетать разные образы и болеть за своих любимых участников.

В конце каждого испытания ведущий Джонни Вуджек будет объявлять победителя в каждой категории: стиль, макияж и причёска. Каждый победитель получит денежный приз и одночасовую сессию наставничества с одним из девятнадцати лидеров отрасли, которые будут выступать в качестве наставников.

По истечении пяти недель Step & Repeat объявит по одному победителю в каждой категории, назвав его лучшим в области стиля, макияжа и причёсок на основе голосов со всего мира.

Стефани Спрэнджерс, генеральный директор и основательница Glamhive (партнёр по созданию Step & Repeat): «Наша цель – инклюзивность + возможность. Присоединиться к нам может каждый. Кто угодно может выиграть. А победители получат возможность побеседовать со специалистом, который действительно сможет изменить их жизнь – то, что всех волнует больше всего».

Спрэнджерс – основательница и генеральный директор Glamhive, онлайн-сервиса по персональному стайлингу, который объединяет профессиональных стилистов и визажистов, нанятых непосредственно из Голливуда и Instagram, для любого желающего. Под руководством Спрэнджерс Glamhive разработала проприетарное программное обеспечение, которое позволяет стилистам предлагать своим клиентам опыт стиля, который на 100% осуществляется онлайн, что означает, что люди могут работать со стилистами из любой точки мира.

Джонни Вуджек, стилист знаменитостей и дизайнер костюмов (ведущий Step & Repeat): «Step and Repeat станет праздником творчества и инноваций. Я не могу дождаться, чтобы стать свидетелем этого глобального гламура, который охватит весь мир».

Легендарный дизайнер костюмов и стилист HBO Max Вуджек умеет работать с любым стилем. От массивного (Ким Кардашьян) и остроумного (Кейт Мара) гламура до возмутительно популярного (Кэти Перри) – его образы становятся культовыми, поскольку он является одним из самых востребованных стилистов в мире.

Стилист знаменитостей и дизайнер костюмов Джонни Вуджек (Фото: Mary Kay Inc.)
Стилист знаменитостей и дизайнер костюмов Джонни Вуджек (Фото: Mary Kay Inc.)

Николь Чавес, стилист знаменитостей (судья Step & Repeat): «Я рада поощрять и поддерживать таких же создателей, как я, пока мы все учимся ориентироваться в постпандемическом мире, где реальная жизнь смешалась с цифровыми технологиями, чтобы продвигать наши карьеры».

Чавес – одна из самых востребованных стилистов на сегодняшний день. Среди её клиентов – звезды списка A Кристен Белл, Рэйчел Билсон, Джессика Симпсон, Скарлетт Йоханссон, Кэтрин Зета-Джонс и многие другие. Её работы были представлены во многих публикациях, включая W, InStyle и Harper's Bazaar.

Стилист знаменитостей Николь Чавес (Фото: Mary Kay Inc.)
Стилист знаменитостей Николь Чавес (Фото: Mary Kay Inc.)

Эндрю Фицсимонс, парикмахер знаменитостей (судья Step & Repeat): «Я работал по всему миру, начиная с Дублина, а затем живя в Париже и Нью-Йорке. Как человек, который бросил школу в 13 лет и всегда увлекался искусством, я действительно буду искать кого-то, кто является интересной личностью. Общительный человек – это большая часть продажи вашего таланта, потому что вам нужно сломать лёд своей индивидуальностью».

Фитцсимонс – всемирно известный парикмахер знаменитостей. В список его клиентов входят Хлоя Кардашьян, Кайли Дженнер, Шей Митчелл, Эшли Грэм, Джоан Смоллс и многие другие. Его работы были представлены в VogueHarper's BazaarELLE и многих других публикациях.

Парикмахер знаменитостей Эндрю Фицсимонс (Фото: Mary Kay Inc.)
Парикмахер знаменитостей Эндрю Фицсимонс (Фото: Mary Kay Inc.)

Клэр Салмерс, генеральный директор и основательница Fashion Bomb Daily (судья Step & Repeat): «Я так рада быть частью этого революционного конкурса и продолжать бороться за разнообразие и инклюзивность в модной индустрии!»

Салмерс – генеральный директор и основательница медиа-ресурса и онлайн-магазина FashionBombDaily.com. Её новаторская работа положила начало новой волне цифровой журналистики, которая подпитывала малообеспеченные сообщества любителей афроамериканского и латиноамериканского стиля, желающие узнать больше о брендах. Помимо разработки контента для Fashion Bomb Daily и дочерних сайтов, Салмерс работала в области стиля и для других платформ, среди которых Vogue ItaliaVogue Paris и ESSENCE Magazine.

Генеральный директор и основательница Fashion Bomb Daily Клэр Салмерс (Фото: Mary Kay Inc.)
Генеральный директор и основательница Fashion Bomb Daily Клэр Салмерс (Фото: Mary Kay Inc.)

НАСТАВНИКИ:

Среди наставников – знаменитые стилисты и визажисты, работающие с самыми известными именами в Голливуде и за его пределами, включая Анджелину Джоли, Серену Уильямс, Кэролайн Мёрфи, Наоми Уоттс, Кристен Белл, Хлою Кардашьян, Кристен Стюарт, Мэтью МакКонахи и многих других. Некоторые громкие имена из области дизайна костюмов, СМИ и инвестиций, выступающие в качестве наставников:

СТИЛИСТЫ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ

Мег Чапман и Джордан ЛаВалль, The Closet Files

Кеша МакКлеод, визуальный архитектор/стилист/автор

Джанель Миллер, стилист знаменитостей

Тара Свеннен, стилист знаменитостей

Соня Янг, стилист знаменитостей

Дженнифер Рейд, стилист знаменитостей

ВИЗАЖИСТЫ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ

Куинн Мерфи, визажист знаменитостей

Мэри Уайлс, визажист знаменитостей

ПАРИКМАХЕРЫ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ

Лаура Руджетти, парикмахер знаменитостей и владелица The Beauty Can

Ларри Симс, парикмахер знаменитостей

Квентин Трэш, парикмахер знаменитостей и дизайнер мужской одежды

Шеридан Уорд, парикмахер знаменитостей

ДИЗАЙН КОСТЮМОВ

Манди Лайн, дизайнер костюмов

СМИ

Пандора Аморатис, директор отдела американского стиля, Daily Mail

Алексис Беннетт, коммерческий писатель, журнал Vogue

Келси Стигман, старший редактор отдела стиля, Seventeen

Брайан Андервуд, директор по красоте, Oprah Daily

ИНВЕСТОРЫ-ПРЕДПРИНИМАТИ

Кэрри Колберт, генеральный партнёр, Curate Capital

Для получения дополнительной информации посетите https://www.glamhive.com/tiktok.

О платформе Glamhive

Glamhive была основана предпринимательницей Стефани Спрэнджерс в 2017 году с целью демократизации личного стиля и посылом о том, что уверенность, которая приходит вместе с гламуром, не должна быть эксклюзивной для богатых и знаменитых. Опыт онлайн-стайлинга предлагает любому, у кого есть подключение к Wi-Fi, доступ к услугам стилистов, которые окажут необходимую поддержку, чтобы стать лучшей версией себя. Платформа Glamhive – это комплексная платформа стилистов, помогающая им на 100% виртуально развивать свою сеть и свой бизнес.

О компании Mary Kay

Мэри Кэй Эш, одна из первых женщин, преодолевших «стеклянный потолок», основала свою косметическую компанию более 58 лет назад с тремя целями: создавать полезные возможности для женщин, предлагать высококачественные продукты и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых консультантов почти в 40 странах. Mary Kay стремится инвестировать в науку, лежащую в основе красоты, и производить передовые средства по уходу за кожей, декоративную косметику и парфюмерию, а также сотрудничать с организациями со всего мира для оказания положительного социального воздействия. Mary Kay Global Design Studio – это внутреннее креативное агентство, служащее творческим инкубатором для сотрудничества Mary Kay в области моды, дизайна и взаимодействия с влиятельными лицами, а также проведения брендированных кампаний, целью которых является преобразование дизайна продуктов и упаковки и цифровые инновации, ориентированные на потребителей. Узнать больше можно на сайте MaryKay.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210617005552/en/

Контакты:

Стефани Спрэнджерс, основательница и генеральный директор Glamhive
stephanie@glamhive.com
+1.206.851.0446

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи