Хроника последних дней СССР

Step & Repeat – реалити-конкурс моды от Glamhive и Mary Kay Global Design Studio на платформе TikTok – привлекает внимание зрителей на своём виртуальном подиуме

Step & Repeat – реалити-конкурс моды от Glamhive и Mary Kay Global Design Studio на платформе TikTok – привлекает внимание зрителей на своём виртуальном подиуме

Сиэтл и Лос-Анджелес, США – 22 июля BUSINESS WIRE – Свет. Камера. Мода. Step & Repeat, первый в своём роде реалити-конкурс моды на платформе TikTok, в настоящее время привлекает внимание всего мира своим виртуальным подиумом. Конкурс, созданный Glamhive и продвинутыми мыслителями моды из Mary Kay Global Design Studio, разыскивает профессионалов в области создания гардероба, макияжа и причёсок на всех уровнях их карьеры в рамках дружеского, поддерживающего и вдохновляющего пятинедельного конкурса по стилю и наставничеству на постоянно растущей социальной платформе TikTok.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20210722005314/en/

Генеральный директор и основательница Glamhive (партнёр по созданию Step & Repeat) Стефани Спрэнджерс (Фото: Mary Kay Inc.)
Генеральный директор и основательница Glamhive (партнёр по созданию Step & Repeat) Стефани Спрэнджерс (Фото: Mary Kay Inc.)

С момента старта 22 июня посещаемость страницы конкурса Step & Repeat достигла миллионов пользователей TikTok по всему миру, в результате чего в нём смогли принять участие люди из более чем 30 стран мира. Каждую неделю ведущий Step & Repeat Джонни Вуджек (среди его знаменитых клиентов Кэти Перри и Мэрайя Кэри) объявляет тематический вызов, давая понять как любителям, так и опытным стилистам со всего мира, что пора проявить творческий подход и мыслить нестандартно.

«Мне нравится то, что мы можем продемонстрировать глобальную творческую платформу и движение», – сказал Вуджек. - «Было так весело наблюдать, как люди интерпретируют каждую тему и задачу по-своему. Мода – это объединение людей, отмечающих все составные гламура: от одежды до макияжа и причёски».

Стилист знаменитостей и дизайнер костюмов Джонни Вуджек (Фото: Mary Kay Inc.)
Стилист знаменитостей и дизайнер костюмов Джонни Вуджек (Фото: Mary Kay Inc.)

В каждом раунде знаменитые судьи Николь Чавес (среди знаменитых клиентов Скарлетт Йоханссон и Кристен Белл), Клэр Салмерс (основательница Fashion Bomb Daily) и Эндрю Фицсиммонс (среди знаменитых клиентов Семейство Кардашьян) встречаются тет-а-тет с участниками и в конечном итоге определяют победителей. Каждый победитель получает денежный приз и часовую сессию наставничества с одним из девятнадцати лидеров отрасли.

«Это новый интересный способ общаться с признанными творческими людьми и лучшими новыми талантами», – сказала Чавес. - «Мне нравится делиться своим опытом и воодушевлять следующее поколение на пути к вершине».

Стилист знаменитостей Николь Чавес (Фото: Mary Kay Inc.)
Стилист знаменитостей Николь Чавес (Фото: Mary Kay Inc.)

Во время наставничества победители получают индивидуальный инструктаж по созданию бизнеса в области макияжа, причёсок или стиля – а может быть, и во всех трёх!

«Мне понравилось быть наставником одного из потрясающих победителей конкурса Step & Repeat на TikTok», – сказал Брайан Андервуд, директор отдела красоты и здоровья Oprah Daily. - «Услышав о её творческом пути, о проблемах, с которыми она столкнулась за последний год, и о её вдохновляющем плане на будущее, я получил заряд энергии. И я был так впечатлён контентом, который она создала. Это творческие умы завтрашнего дня».

Участники – не просто зрители – строят свой личный бизнес и учатся у экспертов Step & Repeat. Стефани Спрэнджерс, основательница и генеральный директор Glamhive, говорит, что это сделано специально.

«Наше видение шоу – использовать всю мощь развлекательного контента и объединить его с известными талантами и контентом, созданным пользователями», – сказала Спрэнджерс. - «Всё дело в открытости и возможностях. Победители получают шанс на беседу, которая действительно может изменить жизнь. Это то, что всех волнует больше всего».

Творчество продолжается и в последнюю неделю конкурса, поскольку в конце конкурс увенчается самой интригующей задачей: Met Gala.

«Было замечательно оценивать уровень талантов на протяжении всего этого конкурса», - сказал Фицсиммонс. - «Социальные сети – отличный уравнитель, поскольку они позволяют любому, у кого есть талант и мечта, поделиться своей работой со всем миром. Было так захватывающе видеть, как глобальные влияния отражаются в этом конкурсе».

Парикмахер знаменитостей Эндрю Фицсиммонс (Фото: Mary Kay Inc.)
Парикмахер знаменитостей Эндрю Фицсиммонс (Фото: Mary Kay Inc.)

Step & Repeat уже начал привлекать внимание пользователей TikTok, превысив 1,5 миллиона просмотров, и был освещён в UK Daily Mail, The Daily Front Row и Vogue Business.

«Участие в этом конкурсе было захватывающим, и оно позволяет по-новому взглянуть на следующее поколение известных стилистов, визажистов и парикмахеров», – сказала Салмерс. - «Мне понравилось разнообразие участников, а их навыки не имеют себе равных».

Генеральный директор и основательница Fashion Bomb Daily Клэр Салмерс (Фото: Mary Kay Inc.)
Генеральный директор и основательница Fashion Bomb Daily Клэр Салмерс (Фото: Mary Kay Inc.)

Для получения дополнительной информации посетите https://www.glamhive.com/tiktok.

О платформе Glamhive

Glamhive была основана предпринимательницей Стефани Спрэнджерс в 2017 году с целью демократизации личного стиля и посылом о том, что уверенность, которая приходит вместе с гламуром, не должна быть эксклюзивной для богатых и знаменитых. Опыт онлайн-стайлинга предлагает любому, у кого есть подключение к Wi-Fi, доступ к услугам стилистов, которые окажут необходимую поддержку, чтобы стать лучшей версией себя. Платформа Glamhive – это комплексная платформа стилистов, помогающая им на 100% виртуально развивать свою сеть и свой бизнес.

О компании Mary Kay и Mary Kay Global Design Studio

Мэри Кэй Эш, одна из первых женщин, преодолевших «стеклянный потолок», основала свою косметическую компанию более 58 лет назад с тремя целями: создавать полезные возможности для женщин, предлагать высококачественные продукты и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых консультантов почти в 40 странах. Mary Kay стремится инвестировать в науку, лежащую в основе красоты, и производить передовые средства по уходу за кожей, декоративную косметику и парфюмерию, а также сотрудничать с организациями со всего мира для оказания положительного социального воздействия. Mary Kay Global Design Studio – это внутреннее креативное агентство, служащее творческим инкубатором для сотрудничества Mary Kay в области моды, дизайна и взаимодействия с влиятельными лицами, а также проведения брендированных кампаний, целью которых является преобразование дизайна продуктов и упаковки и цифровые инновации, ориентированные на потребителей. Узнать больше можно на сайте MaryKay.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210722005314/en/

Контакты:

Mary Kay Inc. Корпоративные коммуникации
marykay.com/newsroom
(+1) 972.687.5332 или media@mkcorp.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код