Компания American Express публикует отчет об основных тенденциях в сфере путешествий в 2024 году

Компания American Express публикует отчет об основных тенденциях в сфере путешествий в 2024 году

НЬЮ-ЙОРК--(BUSINESS WIRE)-- Компания American Express Travel® сегодня опубликовала Отчет о глобальных тенденциях в сфере путешествий в 2024 году1 с информацией о мотивах и тенденциях, определяющих бронирование услуг в области путешествий в этом году.

Этот отчет, основанный на данных опроса путешественников из США, Австралии, Канады, Индии, Японии, Мексики и Соединенного Королевства, показал, что 84 % респондентов планируют потратить в 2024 году на путешествия столько же или больше денег по сравнению с прошлым годом. Кроме того, 77 % респондентов больше заботятся о качественных впечатлениях от путешествия, чем о стоимости поездки.

Четыре тенденции, влияющие на решения о бронировании:

  • любовь к спортивным состязаниям — болельщики планируют поездки в связи со спортивными мероприятиями, касающимися любимого вида спорта, любимой командой или международных многоборий;
  • большие планы — крупные приключения в стиле экспедиции, например поездка на Галапагосские острова или поход для наблюдения за гориллами, обеспечивают радикальные впечатления, которых ищут путешественники;
  • одиночные путешествия — путешественники предпочитают поездки в одиночку, ценя простоту планирования и возможность выбора идеального для себя расписания;
  • спонтанность — с учетом того, насколько структурирована и спланирована современная жизнь, люди стремятся к гибкости в своих планах путешествий и оставляют место для спонтанности.

"Путешественники стремятся составить расписание правильно и получить незабываемые воспоминания, будь то бронирование поездки на состязания любимой спортивной команды или круиза, какой бывает раз в жизни, — говорит Одри Хендли (Audrey Hendley), президент American Express Travel. — Наш "Отчет о глобальных тенденциях в сфере путешествий" показывает, что подталкивает глобальное бронирование услуг в области путешествий и воодушевляет на выбор следующего направления. Наши консультанты в American Express Travel могут помочь вам, независимо от того, в какую поездку вы хотите отправиться".

Главные аналитические выводы "Отчета о глобальных тенденциях в сфере путешествий в 2024 году" от American Express Travel включают следующее:

  • Желание увидеть реальные спортивные события, посмотреть лично выступления любимых команд и игроков определяет то, какое направление выбирает путешественник и что собирается там делать.
    • 67 % респондентов среди миллениалов и поколения Z2 (в сравнении с 58 % среди всех респондентов) заинтересованы в поездках на спортивные события в 2024 году.
    • 58 % респондентов, отправляющихся на спортивные соревнования в 2024 году, выберут футбол, баскетбол или гонки Формула 1.
    • Самые популярные направления среди респондентов, которые планируют поездки на спортивные мероприятия этим летом: Нью-Йорк, Майами и Париж.
  • Поворотные, совершаемые раз в жизни путешествия, например на Галапагосские острова или в Антарктику, занимают первые места в списках желаний многих путешественников, и молодые путешественники хотят воспользоваться помощью экспертов при планировании.
    • 65 % респондентов больше заинтересованы в совершении крупного путешествия в 2024 по сравнению с предыдущими годами.
    • 72 % респондентов предпочитают сэкономить деньги на крупное путешествие, вместо того чтобы тратить их на развлечения с друзьями; и более половины респондентов планируют собирать деньги на крупное путешествие от 6 месяцев до 2 лет.
    • 58 % респондентов среди миллениалов и поколения Z хотят воспользоваться помощью туристического агента или надежного консультанта при планировании крупного путешествия в этом году.
    • 55 % респондентов, планирующих крупное путешествие, рассматривают возможность посещения нескольких стран в регионе.
  • Простота планирования и возможность составить идеальное персональное расписание подталкивает людей к выбору путешествий в одиночку, особенно это касается более молодых путешественников.
    • 76 % респондентов среди миллениалов и поколения Z (в сравнении с 69 % среди всех респондентов) говорят, что они планируют предпринять путешествие в одиночку в 2024 году.
    • 74 % респондентов среди мужчин и 63 % среди женщин говорят, что они планируют предпринять путешествие в одиночку в 2024 году.
    • 66 % респондентов, планирующих путешествие в одиночку, планируют поездку для собственного удовольствия.
    • 60 % респондентов, планирующих путешествие в одиночку, в этом году, намереваются предпринять две или больше таких поездок.
  • Путешественники склоняются к гибким расписаниям, обеспечивающим свободу спонтанных решений и возможность познакомиться с местной культурой во время путешествия.
    • 78 % респондентов говорят, что их привлекают спонтанные поездки.
    • 77 % респондентов среди миллениалов и поколения Z раньше уже бронировали путешествия "в последнюю минуту", по сравнению с 65 % среди поколения X3 и 52 % среди поколения бэби-бумеров4.
    • 68 % респондентов подтверждают, что они хотят оставить не распланированное время в своем путешествии для знакомства с местной культурой и мероприятиями.
    • 57 % респондентов предпочитают бронировать в последнюю минуту "вылазку" куда-то недалеко, а не дальнее путешествие.

С учетом того, что спрос на путешествия сохранится в 2024 году, компания American Express предоставляет участникам с соответствующими критериям картами исключительный доступ к путешествиям и качество обслуживания, включая более 1400 залов повышенной комфортности в аэропортах в рамках программы Global Lounge Collection®; услуги консультантов по путешествиям, которые могут составить для вас расписание мечты на любой случай, от крупных путешествий (таких как круизы-экспедиции или сафари) до коротких "вылазок" на выходные; заказ мест в ресторанах через Resy и тщательно подобранные руководства по лучшим местам для питания на сайте Resy.com/Travelпреимущества на разных спортивных событиях и мероприятиях; преимущества в более чем 2000 отборных отелей по всему миру через Fine Hotels + Resorts® и The Hotel Collection; более 1000 объектов класса премиум для аренды на отпуск через Select Homes + RetreatsTM, и многое другое.

С полным текстом "Отчета о глобальных тенденциях в сфере путешествий в 2024 году" от American Express Travel можно познакомиться здесь.

О КОМПАНИИ AMERICAN EXPRESS

American Express — это глобальная интегрированная компания по обслуживанию платежей, предоставляющая клиентам доступ к продуктам, аналитическим данным и услугам, обогащающим жизнь и помогающим достигать успеха в бизнесе. Читайте подробнее на веб-сайте americanexpress.com и связывайтесь с нами через сети facebook.com/americanexpressinstagram.com/americanexpressthreads.net/@americanexpresstiktok.com/@americanexpresslinkedin.com/company/american-expresstwitter.com/americanexpress и youtube.com/americanexpress.

Основные ссылки на информацию о продуктах, услугах и корпоративной ответственности: персональные картыбизнес-карты и услугиуслуги в сфере путешествийподарочные картыпредоплаченные картыкоммерческие услугиAccertifyBusiness BlueprintResyкорпоративные картыкомандировкимногообразие и инклюзивностькорпоративная ответственность и отчеты об охране окружающей среды, социальной ответственности и корпоративном управлении.

1Методика опроса: опрос проводился в период с 31 января по 8 февраля 2024 года среди выборки из 2005 совершеннолетних в США, 1007 совершеннолетних в Австралии, 1002 совершеннолетних в Канаде, 1002 совершеннолетних в Великобритании, 1002 совершеннолетних в Японии, 1006 совершеннолетних в Мексике и 1005 совершеннолетних в Индии с доходом не менее 50 000 долларов США (эквивалент в местных валютах), которые путешествуют не реже одного раза в год. Собеседования проводились через Интернет. Результаты по полным данным опроса имеют погрешность +/- 2–4 %. Для некоторых географических регионов может применяться взвешивание с учетом меньшего числа переменных, в зависимости от наличия местных данных переписи населения.

2Миллениалы и поколение Z — респонденты, родившиеся в период с 1981 по 2012 год.

3Поколение X — респонденты, родившиеся в период с 1965 по 1980 год.

4Бэби-бумеры — респонденты, родившиеся в период с 1946 по 1964 год.

Продавец путешествий

Компания American Express Travel Related Services Company, Inc. выступает исключительно агентом по продаже туроператоров и не несет ответственности за действия или бездействие подобных поставщиков услуг. Определенные поставщики платят нам комиссионные и иное вознаграждение за достижение целевых показателей продаж или иных целей и могут также поощрять наших туристических консультантов. Подробнее читайте по адресу www.americanexpress.com/travelterms.

Номер плательщика НДС между штатами (CTS) Калифорнии: 1022318; идентификатор UBI Вашингтона: 600-469-694

Источник: American Express Company

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами: https://www.businesswire.com/news/home/53908475/en

Контакты

AMERICAN EXPRESS
Али Барлоу (Ali Barlow)
Ali.Barlow@aexp.com

Источник: American Express Company

Реклама, Business Wire Inc
4CQwVszH9pWwJxjdrR1
ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал предоставлен источником.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Пресс-релизы

Новости в разделах
В мире Глава МИД Ирана на днях посетит РФ и Белоруссию Глава МИД Ирана на днях посетит РФ и Белоруссию Все новости
Экономика "Газпром" четвертый раз за месяц обновил рекорд поставок газа в Китай "Газпром" четвертый раз за месяц обновил рекорд поставок газа в Китай Все новости
В России Ушаков заявил об обещании США "железобетонно" исполнять договоренности по Украине Ушаков заявил об обещании США "железобетонно" исполнять договоренности по Украине Все новости
Спорт Россиянин Петр Ян вернул титул чемпиона UFC в легчайшем весе Россиянин Петр Ян вернул титул чемпиона UFC в легчайшем весе Все новости

Фотогалереи