ХроникаВоенная операция на Украине

Расследование крушения французского самолета во "Внуково" продлили до 21 мая

Москва. 16 декабря. INTERFAX.RU - Срок следствия по уголовному делу о катастрофе самолета "Фалькон" в аэропорту "Внуково" продлен до 21 мая.

Как передает корреспондент "Интерфакса", об этом следователь сообщил в Басманном суде Москвы во вторник, где рассматривается ходатайство о продлении меры пресечения одному из фигурантов данного уголовного дела - руководителю полетов "Внуково" Роману Дунаеву. По словам следователя, закончить расследование в установленный ранее срок пока не представляется возможным.

Он пояснил, что необходимо дополнительно назначить ряд экспертиз , а том числе комплексную техническую экспертизу, подготовить ответы для французской стороны, а также оказать французам правовую помощь в проведении их собственных экспертиз. Также следователи планируют допросить неустановленных очевидцев происшествия.

После проведения всех следственных действий фигурантам будут предъявлены обвинения в окончательной редакции.

Как ожидается, во вторник суд рассмотрит вопрос о продлении домашнего ареста диспетчеру-стажеру аэропорта Светлане Кривсун и руководителю полетов "Внуково" Роману Дунаева. Также суд может продлить срок заключения под стражей инженеру аэродромной службы Владимиру Леденеву.

В ночь на 21 октября в московском аэропорту "Внуково" самолет "Фалькон" на взлете столкнулся со снегоуборочной машиной, оказавшейся на взлетно-посадочной полосе. Жертвами катастрофы стали четыре человека, находившиеся на борту, в том числе глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.

По делу проходят ведущий инженер аэродромной службы Леденев, руководитель полетов Дунаев, диспетчер Александр Круглов, водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко и диспетчер-стажер Кривсун.

Басманный суд 24 октября отправил Круглова и Леденева под стражу до 21 декабря, в отношении Дунаева и Кривсун была избрана мера пресечения в виде домашнего ареста на тот же срок.

По данным следствия, "в день катастрофы Леденев руководил снегоуборочными работами, а Дунаев, Кривсун и Круглов - воздушным движением". Все они подозреваются в том, что "не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что и привело к трагедии".

Новости