ХроникаВоенная операция на Украине

Куклу Барби выпустили в трех новых размерах

Новая Барби будет высокой, невысокой или пышной, у нее будут семь оттенков кожи, 22 варианта цвета глаз и 24 прически

Изображение с сайта компании Mattel

Москва. 28 января. INTERFAX.RU - Американская компания Mattel Inc., производитель кукол Барби, начала их выпуск в трех новых "размерах", пишут в четверг местные СМИ. Теперь у Барби будут три новые версии: высокая, невысокая и "пышная".

Кроме того, у новой Барби будут семь оттенков кожи, 22 различных варианта цвета глаз и 24 прически.

Куклы поступят в продажу в США весной. На сайте можно уже сейчас оформить предварительный заказ.

Компанию Mattel Inc. на протяжении многих лет критикуют за излишнюю неправдоподобность внешнего вида знаменитой куклы, отмечается в сообщениях. Так, в 2013 году ученые выяснили, что если бы Барби существовала в реальной жизни, то она весила бы 49 кг при росте в 175 см. Окружность ее талии при этом составляла бы 45 см, а длина ступни - 21 см. В итоге, они пришли к выводу, что в реальности такой девушке пришлось бы ползать на четвереньках, так как ступни и щиколотки не смогли бы поддерживать тело. В самой компании отвечали, что Барби не оказывает влияния на девочек в вопросе о том, какая у них должна быть фигура.

Как отмечает журнал Time, выпуск на рынок новых версий Барби - большой риск для куклы, которая уже давно для многих поколений стала символом "красоты по-американски". В то же время издание напоминает, что за последние годы спрос на Барби резко упал. Несмотря на это, бренд ежегодно приносит $1 млрд более чем в 150 странах мира. Куклы Барби есть у 92% жительниц США в возрасте от 3 до 12 лет. Time подчеркивает, что к созданию новых кукол компанию подтолкнуло то, что сами американские стандарты красоты изменились: "соблазнительные тела Ким Кардашьян Вест, Бейонсе и Кристины Хендрикс стали каноническими".

Новости