ХроникаВоенная операция на Украине

Специалисты МАК подключились к расследованию катастрофы Ту-154 под Сочи

Москва. 30 января. INTERFAX.RU - В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) подтвердили, что его специалисты начали участвовать в расследовании причин крушения Ту-154 в декабре 2016 года под Сочи.

"Специалисты МАК привлечены к расследованию данной катастрофы на основе заключенного в 2006 году Соглашения о сотрудничестве между МАК и Службой безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ в области расследования и предотвращения авиационных происшествий", - говорится в сообщении на сайте организации.

Соглашение предусматривает сотрудничество специалистов в ходе расследований авиационных происшествий, обмен информацией, методиками, экспертными и лабораторно-техническими ресурсами.

По данным МАК, для наиболее полного и оперативного расследования этой катастрофы министерством обороны привлечены ресурсы нескольких научно-исследовательских и экспертных учреждений. Среди них Межгосударственный авиационный комитет, обладающий большим опытом расследования авиационных происшествий с самолётами типа Ту-154 и необходимыми ресурсами для оказания содействия в целях ускорения расследования.

О том, что специалисты МАК примут участие в расследовании крушения военного Ту-154 под Сочи, представитель комитета сообщил "Интерфаксу" 28 января. "К нам действительно обратились за помощью, и МАК направит специалистов для участия в расследовании", - сказал он.

Представитель комитета сообщил, что научно-технический центр МАК обладает необходимым оборудованием, которое в том числе позволяет анализировать записи бортовых самописцев различных поколений, включая Ту-154.

25 декабря 2016 года самолет Минобороны РФ Ту-154 потерпел крушение вблизи Сочи. Катастрофа унесла жизни 92 человек. Воздушное судно направлялось в Сирию на авиабазу Хмеймим. На борту находились артисты ансамбля песни и пляски им.Александрова, тележурналисты, глава фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, а также сотрудники Минобороны России. Расследование причин крушения самолета продолжается.

Хроника 02 ноября 2011 года – 19 декабря 2019 годаАвиакатастрофы в России

Новости