Расходы американцев на онлайн-покупки в "черную пятницу" выросли до рекордных $11,8 млрд

Расходы американцев на онлайн-покупки в "черную пятницу" выросли до рекордных $11,8 млрд
Фото: Mark Makela/Getty Images

Москва. 1 декабря. INTERFAX.RU - Совокупные онлайн-покупки американцев в "черную пятницу", следующий за Днем благодарения день, выросли на 9,1% относительно предыдущего года и достигли $11,8 млрд, говорится в отчете Adobe Analytics.

Это новый рекорд для онлайн-продаж в этот день, когда ритейлеры традиционно предлагают существенные скидки.

В отчете отмечается, что покупатели стали активнее пользоваться ИИ-инструментами, позволяющими сравнивать цены в разных магазинах. К таким сервисам относятся Sparky от Walmart и Rufus от Amazon, появившиеся только в этом году.

Большой популярностью у американцев пользовались игрушки, включая наборы LEGO, карточки для игры Pokemon, игровые консоли Nintendo Switch и PlayStation 5, а также наушники AirPods и миксеры KitchenAid.

В стартующий сегодня "киберпонедельник", специально придуманный как день распродаж в онлайн-магазинах, потребительские расходы могут увеличиться на 6,3% относительно прошлого года, до $14,2 млрд, прогнозирует Adobe. Ожидается, что самые большие скидки - до 30% - будут действовать на электронику, а также на одежду и компьютеры.

Новости

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });