Подмосковное УФАС нашло нарушения в рекламе водки, размещенной в магазинах Auchan

Москва. 25 января. INTERFAX.RU - Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Московской области, изучив рекламу, распространяемую в одном из подмосковных магазинов французской сети Auchan, вынесло постановление о наложении штрафа на ритейлера.

Как сообщается в материалах УФАС, антимонопольные органы заинтересовались рекламой алкогольных напитков и товаров под собственной торговой маркой. В частности, говорится в сообщении антимонопольной службы, в магазинах были рекламные плакаты с изображением продуктов и трех бутылок водки без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя.

Кроме того, отмечают в УФАС, ритейлер рекламировал товары под собственной торговой маркой "Ашан", указывая "не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара" перед продукцией других производителей, "о стоимости или цене товара, в том числе потребительских свойствах". Розничная сеть сообщала, что товары под собственной торговой маркой "Ашан" - это наилучшее соотношение цены и качества.

По итогам рассмотрения дела Московским областным УФАС вынесено постановление о наложении штрафа на ООО "Ашан" в размере 55 тыс. рублей.

Бизнес как он есть: www.ifx.ru

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');