ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:22

Неудержимые рекламщики

Национальный банк "Траст" запустил новую рекламную кампанию, лицом которой стал Брюс Уиллис. В рекламе российской продукции уже отмечались такие звезды, как Сильвестр Сталлоне и Джейсон Стэтхэм

Неудержимые рекламщики
Copyright НБ "Траст"

Москва. 22 ноября. FINMARKET.RU - Российские товары в списках самых дорогих мировых брендов встречаются, мягко говоря, не очень часто. Но это, похоже, не мешает российским компаниями рекламировать свои товары и услуги, привлекая для этого звезд мировой величины. Вслед за Сильвестром Сталлоне и "перевозчиком" Джейсоном Стэтхэмом подзаработать здесь решил "крепкий орешек" Брюс Уиллис.

С 22 ноября Национальный банк "Траст" запустил новую рекламную кампанию, лицом которой стал Брюс Уиллис. Как отмечает банк в своем пресс-релизе, эта звезда мирового масштаба впервые принимает участие на территории постсоветского пространства в рекламе российской компании.

"Решение выбрать именно Брюса Уиллиса не было случайным - мы провели маркетинговое исследование, которое подтвердило, что он является абсолютным лидером по совокупному индексу восприятия целевой аудиторией. Взаимоотношения с Брюсом долгосрочные - больше, чем на 1 год, первым слоганом рекламной кампании стала его цитата "Траст - он как я, только банк". Образ Брюса Уиллиса - надежного и достойного человека, который он транслирует не только на экране, но и в повседневной жизни, полностью совпадает с нашими ценностями и ценностями наших клиентов, что и подтвердило упомянутое исследование" - комментирует начало новой рекламной кампании Дмитрий Чуксеев, вице-президент по коммуникациям НБ "Траст".

Новая рекламная кампания также будет продуктовой, то есть, в течение года Брюс Уиллис представит продуктовые предложения банка на наружных рекламных носителях, в СМИ, в сети Интернет. О том, сколько "крепкий орешек" получит за свою работу "лицом" банка, кредитная организация не рассказывает.

Отметим, что летом 2008 года в рекламе водки "Русский лед", производимой холдингом "Синергия", "засветился" Сильвестр Сталлоне. Новым слоганом рекламной кампании "Русского льда" было "В каждом есть что-то русское". Основой концепции стал факт наличия у актера российских корней. Напомним, что по слухам в Одессе родилась прабабушка Сталлоне Роза Рабинович.

А уже нынешней осенью вышел ролик, где британский актер Джейсон Стэтхэм ("Перевозчик", "Адреналин" и т.д.) рекламирует автомобильные масла G-Energy, которые производит "Газпром нефть".

Любопытно, что Дж.Стэтхэм сыграл одну из главных ролей в недавнем фильме Сильвестра Сталлоне "Неудержимые", а Брюс Уиллис появлялся там в эпизодической роли. Для полного комплекта российскому рекламному рынку, пожалуй, не хватает Дольфа Лундгрена, Микки Рурка, Джета Ли, а также Арнольда Шварценеггера.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });