ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 22:32Заразились
на 24.01
В России 11 173 300+65 109В мире 351 378 115+2 243 563

"Яндекс" приобрел интернет-сервис персонализированных новостей

Москва. 26 августа. INTERFAX.RU - "Яндекс" приобрел интернет-сервис The Tweeted Times, говорится в сообщении компании. The Tweeted Times - сервис персонализированных новостей, который превращает твиттер-ленту пользователя в онлайн-газету, ранжируя сообщения по популярности. Сумму сделки и дальнейшие инвестиции в стартап в "Яндексе" не разглашают.

"Яндекс" планирует использовать технологии The Tweeted Times по сбору и обработке данных из социальных сетей для улучшения своих сервисов. При этом сам ресурс продолжит свою работу. Создатели сервиса (сотрудники The Tweeted Times работают в США, Швейцарии и России) присоединятся к команде "Яндекса". Ранее "Яндекс" уже приобретал интересные для себя интернет-сервисы, например, WebVisor и Loginza.

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });