ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 03:58

Nissan, Россия, Datsun

Для рынков России, Индии и Индонезии Nissan возрождает производство автомобилей под брендом Datsun. Запуск начнется с двух моделей в 2014 году

Nissan, Россия, Datsun
Фото: ИТАР-ТАСС

Москва. 21 марта. INTERFAX.RU - Японский автопроизводитель Nissan рассчитывает в 2014 году начать производство доступных автомобилей под брендом Datsun на мощностях альянса Renault-Nissan и "АвтоВАЗа и их продажи в РФ.

"Мы собираемся запустить новый бренд Datsun. В марте 2014 года автомобили Datsun будут кататься по улицам России", - заявил глава Nissan в России Франсуа Гупиль де Буйе журналистам в среду в Москве. Он отметил, что в настоящее время рассматриваются различные площадки альянса в России, в том числе Тольятти и Ижевск, однако решение пока не принято.

"В 2014 году запуск начнем с двух моделей с интервалом в шесть месяцев, будем расширять модельный ряд", - сказал он. В 2016 году Nissan рассчитывает продавать в России 100 тыс. автомобилей под брендом Datsun.

Он не ответил на вопрос, на какой платформе будет выпускаться новый автомобиль, отметив, что вопрос в стадии обсуждения. Между тем, ранее представители альянса отмечали, что Renault-Nissan может использовать платформы автомобиля "АвтоВАЗа" для выпуска своих бюджетных автомобилей под своими брендами для российского рынка.

"Автомобиль будет производиться в России. Вопрос (по площадке) находится в стадии обсуждения, рассматриваются площадки альянса, но точно не в Санкт-Петербурге. Решение не принято, может быть, оно будет через 9 месяцев", - сказал руководитель Nissan в России.

Глава Nissan в России отметил, что Россия станет первым рынком, на который будет выведен бренд Datsun, по которым Nissan прекратил выпускать автомобили в 1981 году. В дальнейшем автомобили под этим брендом будут продаваться также в Индии и Индонезии. Кроме того, компания не исключает вывода данных автомобилей на другие рынки.

По оценкам Nissan, к 2016 году основные продажи автомобилей в мире (около 60%) будут приходиться на развивающиеся рынки, а рынок в России будет расти в ценовом сегменте ниже 400 тыс. рублей за автомобиль. Данный сегмент может занять 30% рынка.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });