ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 17:47

Крупнейший рекламный концерн мира увеличил квартальную выручку на 7%

24 октября. FINMARKET.RU - Британская WPP Plc, крупнейший рекламный концерн мира, повысила выручку в третьем квартале 2013 года на 7,4% - до 2,68 млрд фунтов стерлингов ($4,3 млрд) по сравнению с 2,50 млрд фунтов за аналогичный период прошлого года благодаря увеличению продаж в США и Великобритании, компенсировавшему ослабление спроса на некоторых быстрорастущих рынках, сообщается в пресс-релизе компании.

Результат совпал со средним прогнозом аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg.

Выручка без учета разовых факторов, таких, как изменение курсов валют и поглощение компании, увеличилась на 5%.

WPP подтвердила прогноз, согласно которому рост выручки по итогам 2013 года составит 3%, а операционная рентабельность останется до конца года на уровне 15,3% - на 0,5 процентного пункта выше показателя 2012 года.

Владелец рекламных агентств Young & Rubicam и Grey Group за январь-сентябрь приобрел или увеличил пакеты акций в 45 компаниях.

Котировки акций WPP прибавили 2,1% в ходе торгов в четверг на бирже в Лондоне.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });