ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 03:58

Расходы британских компаний на мобильную рекламу впервые превысят расходы на рекламу в газетах в 2014 году

Москва. 11 марта. INTERFAX.RU - Расходы британских компаний на мобильную рекламу в 2014 году впервые в истории превысят расходы на рекламу в газетах, свидетельствуют данные исследовательской организации eMarketer.

По оценкам eMarketer, расходы на мобильную рекламу поднимутся в текущем году на 90% - до 2,26 млрд фунтов стерлингов ($3,53 млрд) по сравнению с 1,19 млрд фунтов в 2013 году. При этом расходы на рекламу в газетах снизятся на 5% - до 2,06 млрд фунтов.

Компания полагает, что к 2018 году на расходы на мобильную рекламу в Великобритании будет приходиться более трети суммарного показателя для всех сегментов медиа.

В 2014 году расходы на мобильный сегмент составят 15,1% совокупных расходов на рекламу (14,9 млрд фунтов), на газеты будет приходиться 13,8%. В 2015 году эти соотношения составят 21% и 17,3% соответственно. В следующем году доля расходов на ТВ-рекламу сократится до 23,8% с 24,7% в текущем году, и этот показатель продолжит снижаться по 2018 год включительно.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });