We live in Financial Times

Культовое издание о бизнесе и финансах в разгар кризиса на собственном примере пытается доказать, что вложения в рекламу оправданы в любые, даже самые тяжелые времена

We live in Financial Times
Фото: ftadmin.co.uk

Москва. 21 октября. INTERFAX.RU - Вопреки всеобщей тенденции к сокращению рекламных бюджетов компаний в попытке оптимизировать свои расходы в условиях кризиса The Financial Times запустила новую рекламную кампанию, в которой напротив предлагает бизнесу больше рекламироваться. We live in Financial Times, и никуда от этого не денешься.

Одна из ведущих мировых деловых газет The Financial Times (FT) не зря имеет репутацию одного из авторитетнейших изданий. В иных случаях минусы экономического спада можно обратить и на пользу. Новая рекламная кампанию FT призывает бизнес, переживающий в связи с финансовым кризисом не самые легкие времена и в связи с этим сокращающий рекламные бюджеты, больше рекламировать себя и свой бизнес. Соответственно, в этом деле FT – всегда к их услугам.

С 20 октября издание запустило обновленный вариант своей знаменитой рекламной кампании издания "We live in Financial Times", разработанной DDB London. С понедельника на улицах Лондона появились рекламные щиты, имитирующие ободранный биллборд с единственной надписью: "Global downturn. What‘s the first mistake businesses make?" ("Глобальный кризис. Какую ошибку совершает бизнес в первую очередь?"). Суть проста - даже в период кризиса рекламные вложения могут оправдать себя. И компании, отказывающиеся от рекламных вложений, идут по неправильному пути, так как правильная кампания по продвижению даже в тяжелых финансовых условиях может оправдать себя.

Рекламная кампания, помимо наружки, будет включать СМИ и Интернет. В Сети создан специальный микросайт, где газета приводит данные независимых исследований, проводившихся в годы рецессий. Зачастую рекламные бюджеты – первое, на что обращаются взоры менеджеров, стремящихся сократить расходы компании в условиях экономического спада. Цифры призваны наглядно показать, что стратегия бизнеса увеличивать расходы на рекламу в кризисные времена в долгосрочной перспективе оказывается более успешной. Например, согласно исследованию McGraw-Hill, проанализировавшему 600 компаний в 1980-1985 гг., продажи компаний, которые во времена рецессии в 1981-1982 гг. продолжали свои рекламные кампании увеличились на 256% по сравнению с остальными.

Экономика
Сбербанк будет искать нового покупателя украинской "дочки"Сбербанк будет искать нового покупателя украинской "дочки"
Национальный банк Украины посчитал белорусского покупателя - Паритетбанк - недостаточно "репутабельным"Подробнее
Сбербанку и ВТБ поручили создать региональную авиакомпаниюСбербанку и ВТБ поручили создать региональную авиакомпанию
Новый перевозчик, по данным "Ведомостей", рассчитан на пассажиропоток в 6-10 миллионов человек в годПодробнее
В России появилась Ассоциация участников рынка больших данныхВ России появилась Ассоциация участников рынка больших данных
Мегафон, Mail.Ru, Яндекс, Тинькофф Банк учредили организацию в области Big DataПодробнее
Россия в августе сократила объем вложений в облигации США на $810 млнРоссия в августе сократила объем вложений в облигации США на $810 млн
На конец августа России принадлежали US Treasuries на общую сумму $14,097 млрд против $14,907 млрд месяцем ранееПодробнее
Audi заплатит 800 млн евро штрафа за манипуляции с выхлопамиAudi заплатит 800 млн евро штрафа за манипуляции с выхлопами
Компания признала свою вину в связи с "дизельгейтом"Подробнее
Минэкономразвития повысило до 5,5% прогноз по инфляции в I квартале 2019 годаМинэкономразвития повысило до 5,5% прогноз по инфляции в I квартале 2019 года
Ранее предполагалось, что пиковые значения не будут превышать 4,5-5%Подробнее
Недвижимость
Последние новости
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');