ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:22

Подарочный набор из популярной в США рождественской песни оценили в $116 тысяч

Москва. 17 декабря. INTERFAX.RU – Подарочный набор, составленный на основе популярной в англоязычных странах рождественской песенки "Двенадцать дней Рождества", обойдется американцам в этом году более чем в $116 тыс., свидетельствуют данные PNC Wealth Management.

"Двенадцать дней Рождества" - это английская народная песня, посвященная Святкам, то есть периоду от Рождества (25 декабря) до праздника Богоявления (6 января). Ее текст был впервые записан в конце XVIII века. В песне 12 куплетов, в которых поется о 12 подарках: куропатка на грушевом дереве, две горлицы, три французские несушки, четыре певчие птицы, пять золотых колец, шесть гусынь, семь плавающих лебедей, восемь молочниц, девять танцующих леди, десять скачущих лордов, одиннадцать играющих волынщиков и двенадцать барабанщиков.

Согласно данным PNC, стоимость всех 364 упоминающихся в песне предметов (в каждом куплете песни повторяется набор подарков, описанный в предыдущем, с добавлением нового элемента) составляет в этом году $116,273 тыс., что на 1,4% больше, чем в 2013 году.

Если же покупатель решит сэкономить и возьмет лишь по одному предмету каждого вида, набор обойдется в $27,673 тыс., что всего на 1% дороже, чем в прошлом году. Это самый незначительный подъем с 2002 года, когда индикатор упал на 7,6%, отмечается в сообщении PNC.

PNC Christmas Price Index (PNC CPI) рассчитывается уже 30 лет, для его расчета используются данные ритейлеров, актерских агентств, магазинов домашних животных, а также другие источники. С 1984 года индекс, который учитывает по одному предмету каждого вида, увеличился более чем на 118%. При этом прирост индекса практически совпадает с темпами потребительской инфляции в США, которая составила за этот период 127%.

В текущем году рост PNC CPI отстает от официальных показателей. Потребительские цены в США за 12 месяцев, окончившихся в октябре, поднялись на 1,7%. Индекс базовой инфляции, не учитывающий волатильные цены на продукты питания и энергоносители, вырос еще более значительно - на 1,8%.

В целом стоимость восьми составляющих индекса осталась на прошлогоднем уровне - горлицы, певчие птицы, золотые кольца, лебеди, молочницы, леди, волынщики и барабанщики. Цена гусей подскочила наиболее сильно - на 71,4%.

Как не без иронии отмечают аналитики PNC, на фоне повышения цен на недвижимость в США в текущем году увеличилась и стоимость жилья для куропатки - грушевое дерево подорожало на 2%. При этом сама птица подорожала на треть, а в целом куропатка вместе с деревом стоят в этом году на 3,8% больше, чем в прошлом.

Полный набор подарков из песни, заказанный через интернет, сейчас обошелся бы покупателю в $192,47 тыс., или на 11% больше, чем годом ранее. Онлайн-покупка всех упоминаемых в песенке товаров в одном экземпляре обошлась бы американцу на 8% дороже - $42,959 тыс. Значительная разница по сравнению с покупкой подарков в обычном магазине связана с высокой стоимостью отправки живых птиц почтой.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });