ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:22

Ритейлеры сократят срок рассмотрения уведомлений о повышении цен до 14 дней

Москва. 19 декабря. INTERFAX.RU – Торговые сети согласились сократить сроки рассмотрения уведомлений о новых ценах от поставщиков до 14 дней. Сейчас этот срок составляет 45 дней, поставщики просили сократить его до одной недели.

Двухнедельный срок рассмотрения новых цен будет действовать с 22 декабря до 31 марта 2015 года, говорится в сообщении пресс-службы Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Там пояснили, что изменения необходимы из-за высокой волатильности и непредсказуемости курса рубля.

"Торговые компании отозвались на призыв производителей более гибко реагировать на вызовы, которые перед ними ставят обстоятельства", - отметил председатель правления ассоциации Илья Якубсон.

Новые правила распространяются на все категории товаров, при этом поставщики могут уведомлять ритейлеров о повышении цен не чаще одного раза в 14 дней. Для биржевых товаров период изменения цен определяется частотой проведения торгов.

Поставщики и ритейлеры также договорились, что попытаются сдерживать рост цен на социально значимую продукцию на уровне не более 30% в течение трех месяцев.

Новый срок - две недели - прописан в меморандуме участников потребительского рынка. Меморандум был утвержден в пятницу в рамках заседания рабочей группы, созданной АКОРТ, отраслевыми союзами и ассоциациями продовольственного рынка. В заседании рабочей группы приняли участие представители торговых сетей, Национальной мясной ассоциации, Национального союза мясопереработчиков, Российского союза хлебопекарной промышленности, Рыбного союза, "РусБренда", "Руспродсоюза", СПАП, компании "Симпл", Национального союза производителей молока.

Ассоциация компаний розничной торговли объединяет 37 компаний, включая "Азбуку вкуса", входящие в группу Auchan "Атак" и "Ашан", "Биллу", "Вестер", "Гиперглобус" (российская структура немецкой сети Globus), "Дикси", "Ленту", Media Markt, Metro Cash & Carry (последние две сети - часть немецкой Metro Group), "О`Кей", Х5 Retail Group, "Магнит", "М.Видео", "Эльдорадо", "Адамас", OBI (группа Tengelmann), "Спортмастер".

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });