ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 09:33Заразились
на 17.01
В России 3 568 209+23 586В мире 95 042 229+546 826

Microsoft с февраля поднимет цены в России на 15-30%

В течение января продукты компании будут продаваться по текущим ценам, в феврале минимальное повышение цен для частных клиентов составит 15%, для бизнеса - 30%

Microsoft с февраля поднимет цены в России на 15-30%
Фото: Reuters

Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU – Американская корпорация Microsoft с февраля 2015 года поднимет цены на свои продукты в России на 15-30%. В течение января частные и корпоративные клиенты могут приобрести продукты Microsoft по текущим ценам, а также обновить лицензионные соглашения, подчеркивает компания.

"В рамках наших текущих бизнес-процессов и в свете нынешней динамики рынка Microsoft корректирует цены на программное обеспечение, решения компании и некоторые виды устройств. Для частных пользователей предусмотрено минимальное повышение цен на программное обеспечение - от 15%. Повышение для коммерческих заказчиков в зависимости от схемы лицензирования продукта может достигать 30%", - заявил президент Microsoft Россия Павел Бетсис.

Новые цены будут применяться в рамках новых контрактов с корпоративными заказчиками, а также в рознице. По действующим соглашениям корпоративного лицензирования цены меняться не будут.

Кроме того, Microsoft скорректирует цены в отношении некоторых своих устройств. В компании "Интерфаксу" уточнили, что смартфонов Lumia эта коррекция цен не касается.

Стоимость бизнес-решений Microsoft Dynamics вырастет на 15% (в рамках программ корпоративного лицензирования). Цены на коробочные Office Home and Business и Windows, а также серверные коробочные лицензии повысятся на 29%, а цены на продукт для частных пользователей Office Home and Student и Office 365 Personal увеличатся только на 15%.

Продукты Microsoft будут по-прежнему продаваться в России за рубли.

"Нынешняя волатильность курса рубля к твердым валютам заставляет производителей пересматривать цены на свою продукцию на российском рынке", - прокомментировал будущее повышение цен на продукты Microsoft консультант по казначейским и товарно-сырьевым операциям PwC в России Александр Просвиряков. По его словам, в следующем году российским компаниям и банкам предстоит погасить порядка $130 млрд внешних заимствований, что повысит спрос на валюту, а это, в свою очередь, продолжит оказывать давление на рубль.

"Диапазон увеличения стоимости на продукты Microsoft выглядит более чем скромным, особенно если сравнивать с показателями волатильности курса рубля. Другие международные компании также повышают цены, но при этом продают свои продукты в условных единицах", - отмечает гендиректор компании "Асбис" (партнер Microsoft - ИФ).

О повышении цен в России в связи с девальвацией рубля уже объявили ряд компаний, включая Apple (цены на iPhone с учетом двух повышений возросли на 66-69%), Samsung (цены выросли на 8-11%) Oriflame (стратегия компании предполагает последовательное повышение цен на уровень инфляции и выше) и IKEA.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');