ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 17:44Заразились
на 24.10
В России 1 497 167+16 521В мире 42 202 245+506 570

Рекламный рынок в России вырос на 4% в 2014 году

Москва. 26 февраля. INTERFAX.RU – Российский рекламный рынок в 2014 году увеличился на 4% по сравнению с 2013 годом, до 340,1 млрд рублей (без НДС ), говорится в материалах Ассоциации коммуникационных агентств России.

По данным АКАР, самый большой сегмент - рынок телерекламы вырос на 2%, до 159,8 млрд рублей, в том числе объем рекламы на эфирных каналах - на 2%, до 155,7 млрд рублей. Рынок рекламы на кабельных и спутниковых каналах увеличился на 3%, до 4,1 млрд рублей.

Лидером рекламного рынка по темпам роста в 2014 году остался интернет: объем интернет-рекламы увеличился на 18%, до 84,6 млрд рублей. При этом рынок медийной рекламы сократился на 5%, до 19,1 млрд рублей, а объем контекстной рекламы вырос на 27%, до 65,5 млрд рублей.

Объем рекламы в печатных СМИ в прошлом году снизился на 11%, до 33 млрд рублей. В частности, рекламные доходы газет упали на 7%, до 8,1 млрд рублей, журналов - на 11%, до 16,5 млрд рублей, рекламных изданий - на 14%, до 8,5 млрд рублей.

Рынок радиорекламы в прошлом году вырос на 2%, до 16,9 млрд рублей.

Объем наружной рекламы остался на уровне 2013 года, составив 40,6 млрд рублей.

Прочие сегменты рекламного рынка (в том числе indoor реклама и реклама в кинотеатрах) показали снижение на 9% (до 5,1 млрд рублей).

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');