ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 10:31Заразились
на 23.09
В России 1 122 241+6 431В мире 31 517 087+271 290

Укрепление рубля удвоило спрос на туры в Европу

Москва. 10 мая. INTERFAX.RU - Спрос на туры в Европу в апреле вырос в два раза по сравнению с мартом на фоне укрепления рубля, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе туроператора "TUI Россия".

В компании пояснили, что речь идет о спросе на летние туры по акции "Раннее бронирование", которая проводилась с декабря 2014 года по 30 апреля. По ее итогам, общий рост продаж составил 40%.

"После укрепления рубля с первой недели апреля постепенно начали расти продажи по всем направлениям. Это совпало с традиционной активизацией спроса перед майскими праздниками. Параллельно мы запустили масштабную рекламную кампанию. В результате в апреле продажи в целом выросли примерно на 40%, а спрос на европейские направления увеличился в 2 раза", - цитирует пресс-служба слова аналитика "TUI Россия" Ксении Мазуровой.

70% всех продаж по "Раннему бронированию" пришлись на долю Турции и Египта. Третьим по популярности направлением стала Греция, которая год назад занимала пятое место в списке предпочтений клиентов туроператора. Также в число популярных направлений этого года вошли Болгария, Испания, Черногория, Кипр, Италия и Хорватия.

По сравнению с прошлым годом наиболее значительно в общем объеме продаж увеличили Черногория и Кипр, на 43% и 35%. Популярность Греции выросла на 17%, Египта - на 14%, Турции - на 7%.

"Эта тенденция связана с переориентацией туристов на более демократичные направления. Кроме того, эти страны наиболее зависимы от российского турпотока, - пояснили в пресс-службе. - Поэтому отельеры предоставляют существенные скидки, чтобы в 2015 году сохранить стоимость отдыха доступной. В результате средний чек по акции в долларовом эквиваленте по сравнению с прошлым годом снизился на 22%, составив $706 на человека".

В компании добавили, что средняя глубина продаж по раннему бронированию составила два месяца, что на 8% ниже прошлогоднего показателя. Акция раннего бронирования распространялась на все направления TUI Россия и предполагала скидки до 40%. За время ее проведения было продано более 30% от запланированного на сезон объема туров компании.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');