ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:22

Honda отзовет еще 4,5 млн автомобилей из-за взрывающихся подушек безопасности

С 2008 года компания была вынужден отозвать с рынка уже 24,5 млн автомобилей, чтобы заменить подушки безопасности производства Takata

Москва. 9 июля. INTERFAX.RU –  Японский автопроизводитель Honda Motor объявил об отзыве еще 4,5 млн автомобилей по всему миру в связи с возможными дефектами подушек безопасности, производимых компанией Takata, сообщает агентство Bloomberg.

Порядка 1,63 млн автомобилей Honda, включая компактные модели Fit и кроссоверы CR-V, будет отозвано в Японии для устранения неисправностей, заявил в четверг пресс-секретарь компании Тэрухико Татэбэ. Подробные разбивки по другим рынкам находятся в процессе подготовки, добавил он.

С 2008 года автопроизводитель был вынужден отозвать с рынка уже 24,5 млн автомобилей по всему миру, чтобы заменить подушки безопасности производства Takata, в которой Honda является миноритарным акционером (1,2%).

Предыдущий отзыв был объявлен 14 мая и затрагивал 4,8 млн автомобилей Honda по всему миру.

Неисправности подушек безопасности Takata, а также гибридных систем в моделях Fit и Vezel SUV вынудили Honda отложить вывод на рынок новых моделей. В феврале 2015 года Honda отказалась от плана увеличения продаж до 6 млн автомобилей в год к 2017 году, чтобы не жертвовать качеством продукции.

При срабатывании подушки безопасности Takata могут взрываться, что привело не менее чем к десяти смертям по всему миру, включая шесть в США.

В среду другой японский автопроизводитель - Nissan - раскрыл информацию о первом пострадавшем из-за подушек Takata в Японии. Срабатывание подушки со стороны пассажира в легкой аварии привело к возгоранию в автомобиле Nissan X-Trail. Пассажиров на момент аварии в автомобиле не было, но водитель получил поверхностные ожоги.

Одновременно южнокорейский автомобильный концерн Hyundai в четверг отозвал почти 150 тыс. машин (преимущественно Sonata 2014 года) из-за дефектных ремней безопасности на рынках США и Канады, сообщает Би-Би-Си.

По данным компании, неисправность выявлена в устройстве крепления ремней безопасности. Из-за заводского дефекта их не всегда удается пристегнуть. При этом до настоящего момента никто из клиентов из-за этого не пострадал. Выявленный дефект будет устранен бесплатно, после чего автомобили вернут владельцам.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });